Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пониженное напряжение на клеммах аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пониженное напряжение на клеммах аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
solo



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: НСО
Авто: ВАЗ-21114 1.6 L 16V, 2005 г., Январь-7.2
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 10:01
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! У меня возникла следующая проблема, после установки МК Штат обратил внимание на пониженное напряжение борт. сети - при нагрузке (дальний свет, обогрев зад. стекла, отопитель) напр. падало до 12,5 В. После замены регул-ра напр-я и диодного моста проблема вроде бы ушла. НО через пару дней заметил следующее: пока двигатель холодный всё в норме - напр-е не менее 13,7 В, как только прогреется - 13,0 - 13,2 В! Заменил полностью генератор на новый (КЗАТЭ) - эффект нулевой, всё осталось по-старому. Пока холодный - нормально, прогреется - напр-е падает. Показания МК подтверждаются советским аналоговым вольтметром.
Может ли кто-нибудь что-нибудь сказать по такой проблеме?
Заранее спасибо.
И ещё вопрос: может ли такая фигня быть из-за старого, полудохлого аккумулятора?
Вернуться к началу
solo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 10:09
Ответить с цитатой

какой номер гены? сейчас РН с термокомпенсацией. температура растет напруга падает. так что зря скорее всего гену менял. не трогай технику и она не подведет. а еще лучше чем менять гены, обратись к спецам. ставить диагноз по электрике по описания затруднительно.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miron



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 11:45
Ответить с цитатой

У меня все в точности аналогично. Проверял напругу на клеммах цифровым мультиметром показывает на 0.5В больше чем БК. Т.е на холодной БК 13.7 мультиметр 14.2, при 90С и всех включенных потребителях БК 13.0 мультиметр 13.5. Вывод - не парься я всю эту зиму отъездил еще на родном аккумуляторе (машина октябрь 2001) получается недозаряда нет.
Вернуться к началу
Miron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 11:48
Ответить с цитатой

solo писал(а):
Доброго времени суток! У меня возникла следующая проблема, после установки МК Штат обратил внимание на пониженное напряжение борт. сети - при нагрузке (дальний свет, обогрев зад. стекла, отопитель) напр. падало до 12,5 В. После замены регул-ра напр-я и диодного моста проблема вроде бы ушла. НО через пару дней заметил следующее: пока двигатель холодный всё в норме - напр-е не менее 13,7 В, как только прогреется - 13,0 - 13,2 В! Заменил полностью генератор на новый (КЗАТЭ) - эффект нулевой, всё осталось по-старому. Пока холодный - нормально, прогреется - напр-е падает. Показания МК подтверждаются советским аналоговым вольтметром.
Может ли кто-нибудь что-нибудь сказать по такой проблеме?
Заранее спасибо.
И ещё вопрос: может ли такая фигня быть из-за старого, полудохлого аккумулятора?


Конечно АКБ надо новый поставить. У меня гена Белорусский 90 А/Ч, при прогреве двигателя напряжение 14 в, по мере прогрева падает до 13,6 в., это считается нормальным, меньше плохо. Правда иногда утром при минусовой температуре, комп выдает низкое напряжение в бортовой сети. АКБ стоит новый 62 А/Ч.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
solo



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: НСО
Авто: ВАЗ-21114 1.6 L 16V, 2005 г., Январь-7.2
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 14:34
Ответить с цитатой

paravoz
Местные спецы хотели снять клеммы с аккумулятора при работающем двигле и померить ток заряда! Sad

Miron
А меня наоборот: вольтметр показывает напр-е ниже чем Штат
Вернуться к началу
solo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 14:44
Ответить с цитатой

soloну если такие спецы... а проблеммы с зарядом акка у тебя есть. если нет, то скорее всего все нормуль.
solo писал(а):
А меня наоборот: вольтметр показывает напр-е ниже чем Штат

не должно такого быть. штат берет инфу с контроллера, а до него кучка разъемов, накоторых происходит падение напряжения. так что на АКБ напруга должна быть немного больше чем на штате, но никак не меньше. может у тебя вольтметр врет. Твои показания по компу вполне нормальны. в модели гены есть цифры после черточки? если есть то какие?

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 15:23
Ответить с цитатой

Также падает при нагреве под нагрузкой до 13,3 по БК -13.5 на клеммах ак-ра. В инструкции на Титан Арктик рекомендуют не менее 13,8в и не более 14,5В.
Но если ак-р старый (большой саморазряд), то он заряжаться толком не будет даже на трассе при езде с ближним светом.
Счас пошли новые генераторы 90А с регулятором Моторола с начальным напряжением 14,7В с подъемом напряжения на морозе до 16в
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solo



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: НСО
Авто: ВАЗ-21114 1.6 L 16V, 2005 г., Январь-7.2
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 17:51
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
в модели гены есть цифры после черточки? если есть то какие?

Вообще-то толком не рассматривал, завтра попробую посмотреть. Точно знаю, что КЗАТЭ.
Fox103 писал(а):
Счас пошли новые генераторы 90А с регулятором Моторола с начальным напряжением 14,7В с подъемом напряжения на морозе до 16в

Увы, этот то гена был последний на всю деревню Sad

И ещё деталь - слышал, что если на шкиве гены расслоилась резина, то это тоже влияет. Так или нет?
Вернуться к началу
solo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_on_12car



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Piter-city
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 19:08
Ответить с цитатой

Наверное, сначала следовало бы обратить внимание на аккумулятор. Проверить уровень электролита в банках (если обслуживаемый, а он такой и есть скорее всего, если родной). Потом поставить его и подзарядить автономным з/у.
И только потом все цепи трясти дальше.8-)
Вообще рекомендуют зимой раз в месяц АКБ подзаряжать автономно, а тут Сибирь, морозы неслабые...

_________________
Не всякая машина-машина...
Вернуться к началу
Serg_on_12car сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 12 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 19:19
Ответить с цитатой

У себя решил проблему так
_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы