Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой выбрать радиатор на ВАЗ 2115
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какой выбрать радиатор на ВАЗ 2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dunn



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ 2115i- щас FordFocus2 1.6 115л.с.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 18:22
Ответить с цитатой

Подскажите какой радиатор выбрать на ВАЗ 2115 инж. Медный или алюминевый. И чем отличается радиаор для инжекторного от карбюраторного. кроме отверстия под датчик включения вентилятора. Звонил в "Русь", там медный инж и медный карбираторный отличаются на 370 рубликов.
Вернуться к началу
dunn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 18:36
Ответить с цитатой

я поставил год назад медный производства Иран с датчиком, причем датчик задействовал как положено, чтобы или мозги или датчик в радиаторе обязательно сработал :cool: в иранском удобная пробка сливная, металлическая и со штуцером, на него можно сливной шланг надеть чтоб тосол слить аккуратно.
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dunn



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ 2115i- щас FordFocus2 1.6 115л.с.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 18:43
Ответить с цитатой

тогда в чем же такая разница в цене . Оренбургские. 1750р. инж 1385р. карб.?
Вернуться к началу
dunn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 18:54
Ответить с цитатой

Медный можно паять, особенно если там медные, а не пластиковые бачки. И медь лучше чем аллюминий проводит тепло - охлаждение будет чуть-чуть лучше.
Я бы взял медный, если конечно он полностью медный, без пластиковых деталей.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dunn



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ 2115i- щас FordFocus2 1.6 115л.с.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 10:57
Ответить с цитатой

Так можно заменить радиатор от инжектора на карбюраторный, вкрутив туда татчик и все. Выходит то дешевле. Может инжекторые предназначены на большее давление? Ведь температура включения вентилятора там на много выше105 С.
Вернуться к началу
dunn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 17:53
Ответить с цитатой

dunn писал(а):
Подскажите какой радиатор выбрать на ВАЗ 2115 инж. Медный или алюминевый. И чем отличается радиаор для инжекторного от карбюраторного. кроме отверстия под датчик включения вентилятора. Звонил в "Русь", там медный инж и медный карбираторный отличаются на 370 рубликов.


Советую брать радиатор соответствующий радиатору печки(медь к медному,люминий к люминию).
Опережая вопрос-почему?, могу сказать что при установке меди с алюминием происходят процессы корозии в медном радиаторе.
У меня радиаторы умирали через год - полтора пока не поставил одинаковые.
К вопросу о медных радиаторах в Русь-Тр.Попробуй поднести магнит к решетке радиатора.Она вся из жести а не из меди.
Бери родной люминевый Very Happy радиатор Дмитровградского завода и не думай о плохом !

_________________
Ничто не продлевает жизнь больше,чем понимание и уважение на дороге!
Вернуться к началу
Самоделкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 22:44
Ответить с цитатой

Самоделкин писал(а):
[Советую брать радиатор соответствующий радиатору печки(медь к медному,люминий к люминию).
Опережая вопрос-почему?, могу сказать что при установке меди с алюминием происходят процессы корозии в медном радиаторе.


А головку блока ты тоже поставил медную? Laughing

Последний раз редактировалось: Jar (25 Марта 2006 23:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 22:55
Ответить с цитатой

Самоделкин прав, нужно чтобы оба радиатора были из одного металла. В Руси медные не бери - халтура (см. выше). Съезди на Хабаровскую, 2 - будешь приятно удивлен ценами. Там есть любые.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dunn



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ 2115i- щас FordFocus2 1.6 115л.с.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 10:51
Ответить с цитатой

Спасибо всем , взял все таки алюминевый. Продавцы сказали что медные однорядные, а алюминевые 2х Smile.. Обошлось в 1050 рубликов.
Вернуться к началу
dunn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 11:10
Ответить с цитатой

Ну и - молодец Smile. Применение медных радиаторов приводит к быстрому проеданию какналов в ГБЦ, особенно при попадании на левый тосол и при использовании воды. Замена радиатора раз в пять лет обойдется куда дешевле Wink
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 20:23
Ответить с цитатой

а если вопрос поставить несколько по другому - у меня 21083 карб и я решил брать аллюминиевый радиатор но вот не знаю какой именно взять?????? есть ваз, есть финворд какойто, есть какойто импортный, есть инжекторный кстати почему то дешевле...какой брать? и в чем отличие карбового от инжекторного?
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 09:49
Ответить с цитатой

что за безответственность? поднимаю тему!
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrew0310



На форуме 11 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 12:29
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
что за безответственность? поднимаю тему!

Very Happy

Присоединяюсь Smile

По прайсу из Руси:
Радиатор алюминиевый ВАЗ 08 (Лузар) Украина 1080р.
Радиатор алюминиевый ВАЗ 08 Дааз 21080-1301012-00 1085р.
Радиатор алюминиевый ВАЗ 08-09 MASTER-SPORT Германия MS-2108-1001012 1110р.
Радиатор алюминиевый ВАЗ 08-099 FINORD Финляндия 900р.

Так какой из них взять?!

З.ы. (на 21093 карб)
Вернуться к началу
andrew0310 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 21:58
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Применение медных радиаторов приводит к быстрому проеданию какналов в ГБЦ, особенно при попадании на левый тосол и при использовании воды. Замена радиатора раз в пять лет обойдется куда дешевле

Во млять, а у меня уже пять лет как медный радиатор пашет
Менять? Или..всё...апаздал cry
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GacRux



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 22:08
Ответить с цитатой

Ты скорее с темой опоздал! Года на 4!! =)))
Вернуться к началу
GacRux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 22:39
Ответить с цитатой

Вопрос и ныне там, какой радик поставить на Зубилку?
Прошлое лето показало, что стока , как и меди, явно не достаточно, а радиаторы "повышенной теплоотдачи", как Лузар Спорт, - профанация.
Нужен радиатор не улучшенного, ссука, оребрения, а реально, реально большего объема.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



На форуме 6 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 00:58
Ответить с цитатой

а чем медяха-то вредна? полно машин с медными радиаторами и ничего вроде. сам ужо лет 5 как пользую медный радик.
_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7661
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 01:49
Ответить с цитатой

Тоже не совсем понятно,чем на самом деле "вредна медь" Pardon На шестёрке медный больше 10 лет простоял,на сорок первом также Wink ,что стояло в печке не скажу,ибо эти радиаторы проходили точно больше основного,за давностью лет не вспомню просто Pardon
_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



На форуме 6 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 19:54
Ответить с цитатой

вопрос остается открытым....
_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 22:26
Ответить с цитатой

я бы купил медный радиатор! со временем поменял и печку на медь ибо медь ремонтно пригодна.....
купил алюм радиатор основной - пластик треснул - одни расстройства... цельномедный лучше имхо=)
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 22:55
Ответить с цитатой

Брать можно любой. Срок службы одинаков. У медного за 5 лет солевого тумана зимой выкрашивается половина пластин, сначала слезает краска, потом медяха корродирует со страшной силой, ничем не медленнее алюминия.
Ремонтопригодность меди тоже штука специфичная, ибо гемор страшный и проще потаскать вечер ящики у магазина и купить на эти деньги новый алюминиевый.

Медный радиатор опрадан исключительно в местах где снега нет, там он не корродирует, а охлаждает он неплохо. Там где соль есть, сгнивает точно также как алюминий, максимум лет за 5
Разница только в том что после сгнивания медный просто не охлаждает но не течет, так как пластины осыпались, а алюминий скорее протечет чем осыплется

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 22:59
Ответить с цитатой

shore писал(а):
я бы купил медный радиатор! со временем поменял и печку на медь ибо медь ремонтно пригодна.....
купил алюм радиатор основной - пластик треснул - одни расстройства... цельномедный лучше имхо=)


поверь мне. Медная печка полное г@$но с точки зрения тепла и оправдана только в Сочи, ну или когда температура на улице никогда не падает ниже -10
Теплотворная способность медной печки меньше раза в три. Посмотри при случае сколько в ней пластин. Почти ничего по сравнению с алюминием. Раза в три меньше. И это не компенсирует лучшую теплоотдачу меди

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 23:02
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
Вопрос и ныне там, какой радик поставить на Зубилку?
Прошлое лето показало, что стока , как и меди, явно не достаточно, а радиаторы "повышенной теплоотдачи", как Лузар Спорт, - профанация.
Нужен радиатор не улучшенного, ссука, оребрения, а реально, реально большего объема.

тут по симптомам скорее беда в каналах блока ну или как минимум в подклинившем термосе. если греешься и работы стока тебе мало - объём радика уже роли никакой не сыграет.
мой совет - поменять карлсона на несток с бОльшим количеством лопастей.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 23:12
Ответить с цитатой

Те кто собрался ремонтирвать радиаторы, у вас есть реально знакомые люди с жаровыми паяльниками (стеарином, паяльной пастой итд итп)?
Скока счас стоит перебрать радик (снять верх, низ, почистить соты, собрать и спаять)? Я бы за такую работу с материалами взял не менне штуки...Ещё и дышать этой гадостью.
А по медным печкам где - то фоты были, у них теплоотдача намного меньше из-за конструкции...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 23:17
Ответить с цитатой

Ну я в свое время сделал выбор в пользу медного только из-за того, что маленький пластмассовый штуцерок алюминиевого у меня отвалился без предупреждения.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы