Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Натяжение ремня ГРМ, или дуракам покоя нет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Натяжение ремня ГРМ, или дуракам покоя нет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SIN_113



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 12:13
Ответить с цитатой

Добрый день! :-)

Расскажу свою историю.
Постепенно ослабло на моем 16V натяжение ремня, и стало биться о кожух при заводке. Дай, думаю, подтяну его, пока не провернулись шестерни (до этого на таких двигателях не регулировал). Начал снимать кожух - не снимается, пока не снимешь ремень генератора. Снял ремень, кожух.
Думаю, зачем устанавливать маховик в ВМТ, если я только подтяну ролик? Ослабил ролик совсем, типа, из любопытства проверить ход. Ремень ослаб, и РАЗ!!! - распредвалы провернулись, видимо, были "подпружинены". Confused Ладно, сейчас установлю коленвал... Чтобы добраться до метки, нужно снять шкив генератора, для этого нужно снять пластиковую защиту, а у меня там еще защита арок мешается... Пришлось снимать воздушный фильтр, и добираться до заглушки сцепления.
Установил коленвал, распредвалы, ремень. Начал затягивать ролик, заблокировав его двумя винтами и отверткой. Не получается! При затягивании гайки ролик проворачивается вместе с ней, контрящие болты гнуться, натяжение ослабивает. Промучавшись, и неоднакратно задав себе вопрос "Какого ты сюда полез?", поехал на рынок, купил ключ для натяжения ремня. Хм, с ключем - другое дело! Very Happy
Всё собрал в обратной последовательности, запустил двигатель. Всё бы ничего, но, не дождавшись, пока двигатель прогреется окончательно, решил его крутануть, и при температуре около 45 градусов крутанул до 3200 оборотов. После этого на холостых и высоких оборотах стал слышен металический звук "дынь-дынь-дынь-дынь" Surprised с частотой работы двигателя. Sad Пока я находился в шоке, двигатель прогрелся, и стук постепенно растворился. Теперь его не слышно совсем. Shocked
Уважаемые, подскажите, что это было? Гидрокомпесаторы на холодную, или еще что-то? Сейчас двигатель работает нормально. Забить, или оно где-то вылезет?
Спасибо!
Вернуться к началу
SIN_113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 12:56
Ответить с цитатой

Smile
Это скорее всего был забытый ключик...
Компенсаторы-врядли.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 13:41
Ответить с цитатой

SIN_113 писал(а):
Ослабил ролик совсем, типа, из любопытства проверить ход. Ремень ослаб, и РАЗ!!! - распредвалы провернулись, видимо, были "подпружинены". Confused

Именно так они себя и ведут, клапанные пружины их в разные стороны тащат
SIN_113 писал(а):
Начал затягивать ролик, заблокировав его двумя винтами и отверткой. Не получается! При затягивании гайки ролик проворачивается вместе с ней, контрящие болты гнуться, натяжение ослабивает.

Вообще пробовал: два гвоздя подходящего диматра, все получалось, а насчет проворачивания, так надо немного сдвинуть, что бы при затягивании на место встало

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIN_113



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 13:50
Ответить с цитатой

Инородный предмет - вряд ли, негде забыть, да и частота звука была в зависимости от оборотов. Confused
Вернуться к началу
SIN_113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 14:25
Ответить с цитатой

Была фенечка - после сборки цеплял шкив привода генератора (на колене) за защитный фартук (боковой), который отгибал, когда до шкива добирался (хотя это на 8ми кл. девятке).
Да там что угодно может быть - скорее всего что-нибудь цепляло (провода и т.д. и т.д., у меня лично провод датчика уровня масла терся о правую полуось).
Если метки до сих пор совпадают - скорее всего фигня (но в отсутствии посторонних предметов внутри кожуха ГРМ и положении меток лучше убедиться).
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vavan 31



На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Белгородская обл
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 15:31
Ответить с цитатой

Я тож это проходил.
Цикало на повышеных при смещении на 2зуба.
Ща уже как автомат калашникова разбираю -собираю на скорость Smile
Хинты (или финты:)
1. Шкив гены не снимаю.
2. Ручками в слепую выдергиваю резиновую заглушку из под воздухана.
3. Вывешиваю провое колесо и ручками кручу колесо до совмещения меток для того чтобы точнее поймать метку на маховике.
4. (самое прикольное, потому что может только у меня проходит)
С фонариком отодвигая провода и гофры, обходя воздухан можно созерцать метку на маховике. Причем только левым глазом Smile
Все серьезно... просто лень было гайки крутить...
5.Ставишь как тебе нужно.. там много рисок...
6. Отверткой через защиту в нижнем лючке стопоришь.
Все..
Далее как у все Smile
Итого 2 болта на 13 защиты.
Вернуться к началу
Vavan 31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 15:53
Ответить с цитатой

SIN_113 не нашел в описании "после сборки провернул руками коленвал на 2 оборота, для проверки совмешения меток"

разобрать и проверить метки еще раз.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIN_113



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 15:56
Ответить с цитатой

Vavan 31 писал(а):
Я тож это проходил.
Цикало на повышеных при смещении на 2зуба.

если цикает при смещении на два зуба, то будет цыкать постоянно, а у меня прошло. И метки проверял - всё в порядке.
Vavan 31 писал(а):
4. (самое прикольное, потому что может только у меня проходит)
С фонариком отодвигая провода и гофры, обходя воздухан можно созерцать метку на маховике. Причем только левым глазом

Я, как ни извращался, не смог увидеть метку, пока не снял воздухан... Shocked
Вернуться к началу
SIN_113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 16:59
Ответить с цитатой

Ремень гены снимать не надо было, просто кожух тянуть на себя не боясь его сломать, приходит с опытом. На счет постороннего звука, загадочно как-то, но коли исчез и больше не повторяется, то забить!
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vavan 31



На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Белгородская обл
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 17:54
Ответить с цитатой

SIN_113 писал(а):

Я, как ни извращался, не смог увидеть метку, пока не снял воздухан... Shocked

По первяне я тоже снимал... Smile потом надоело...
Металический звук "дынь-дынь-дынь-дынь" после 4000 исчез, а появился "урр"после 3000... и вкресло втягивает...как в ракете Smile
Вернуться к началу
Vavan 31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 19:28
Ответить с цитатой

а зачем шкиф снимать на генераторе ,ведь есть метка на маховике
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 19:37
Ответить с цитатой

Поучительная история на тему "Не влезай, убьет!" Smile Smile Smile
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIN_113



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 19:50
Ответить с цитатой

диверсия писал(а):
а зачем шкиф снимать на генераторе ,ведь есть метка на маховике


до маховика тоже добраться нужно, за воздушным фильтром не видно. Хотя у Vavan 31 получалось увидеть ее левым глазом не снимая воздухан Very Happy
Вернуться к началу
SIN_113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 20:19
Ответить с цитатой

ну точно про 16 клапанники не скажу ,а на восьми клапанном прекрасно видно
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIN_113



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 10:38
Ответить с цитатой

Про стук так и не понятно. Shocked Катаюсь, двигатель работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу) :cool:
Вернуться к началу
SIN_113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 17:34
Ответить с цитатой

SIN_113 писал(а):
Добрый день! :-)

Расскажу свою историю.
Постепенно ослабло на моем 16V натяжение ремня, и стало биться о кожух при заводке. Дай, думаю, подтяну его, пока не провернулись шестерни (до этого на таких двигателях не регулировал). Начал снимать кожух - не снимается, пока не снимешь ремень генератора. Снял ремень, кожух.
Думаю, зачем устанавливать маховик в ВМТ, если я только подтяну ролик? Ослабил ролик совсем, типа, из любопытства проверить ход. Ремень ослаб, и РАЗ!!! - распредвалы провернулись, видимо, были "подпружинены". Confused Ладно, сейчас установлю коленвал... Чтобы добраться до метки, нужно снять шкив генератора, для этого нужно снять пластиковую защиту, а у меня там еще защита арок мешается... Пришлось снимать воздушный фильтр, и добираться до заглушки сцепления.
Установил коленвал, распредвалы, ремень. Начал затягивать ролик, заблокировав его двумя винтами и отверткой. Не получается! При затягивании гайки ролик проворачивается вместе с ней, контрящие болты гнуться, натяжение ослабивает. Промучавшись, и неоднакратно задав себе вопрос "Какого ты сюда полез?", поехал на рынок, купил ключ для натяжения ремня. Хм, с ключем - другое дело! Very Happy
Всё собрал в обратной последовательности, запустил двигатель. Всё бы ничего, но, не дождавшись, пока двигатель прогреется окончательно, решил его крутануть, и при температуре около 45 градусов крутанул до 3200 оборотов. После этого на холостых и высоких оборотах стал слышен металический звук "дынь-дынь-дынь-дынь" Surprised с частотой работы двигателя. Sad Пока я находился в шоке, двигатель прогрелся, и стук постепенно растворился. Теперь его не слышно совсем. Shocked
Уважаемые, подскажите, что это было? Гидрокомпесаторы на холодную, или еще что-то? Сейчас двигатель работает нормально. Забить, или оно где-то вылезет?
Спасибо!

При замене роликов ГРМ мне перетянули ремень: сильно начали тарахтеть эти самые ролики. Те, кто это делал, исправлять отказались - гарантия, понимаете ли, делать ни хрена не хотят по ней, даже исправлять свои же залипоны. Взялся я сам. Ролик генератора (компрессора) я отрегулировал сам, а ГРМ - почитал самоучитель и... поехал в другой Сервис. За 30 минут мне все прослушали стетоскопом, отрегулировали ролики, поправили-проверили крепление крышек, помпы и т.д. Заплатил 150 рублей за все про все! Я доволен как слон!
Кстати, у меня двиг. 2112, машина с кондеем...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vavan 31



На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Белгородская обл
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 08:30
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
Я доволен как слон!

Одно время хотел проверить свою работу стетоскопом. Диковинная штука оказалась - не на каждом сервисе есть. Буду премного благодарен за любые наводки на этот сервис. Спасибо.
Вернуться к началу
Vavan 31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы