Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к знающим, в чем косяк?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос к знающим, в чем косяк? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 14:37
Ответить с цитатой

Сразу оговорюсь, что проблема не у меня, сам я из "Десятого семейства", у моего друга 2107 1999 года, он просил узнать, т.к. у него нет возможности посещать этот форум.
Вот проблема:
Когда едет на больших оборотах, жмет на педаль акселератора, обороты вверх, а скорость - не особо... даже не повышается иногда, как будто сцепление тупит...
Так вот вопросик, что это может быть? В сцеплении ли проблема? Ответте пожалста кто сталкивался с такой проблемой...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDA



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Липецк
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 14:52
Ответить с цитатой

Сам не сталкивался, но это судя по обсуждению на форуме пробуксовка сцепления, срочно сцепуху на замену.
Вернуться к началу
TDA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 14:56
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
Сразу оговорюсь, что проблема не у меня, сам я из "Десятого семейства", у моего друга 2107 1999 года, он просил узнать, т.к. у него нет возможности посещать этот форум.
Вот проблема:
Когда едет на больших оборотах, жмет на педаль акселератора, обороты вверх, а скорость - не особо... даже не повышается иногда, как будто сцепление тупит...
Так вот вопросик, что это может быть? В сцеплении ли проблема? Ответте пожалста кто сталкивался с такой проблемой...

Если стрелка тахометра подымается в верх вместе с увеличением оборотов то буксует сцепление и скорее всего нужна его замена. Я понял на своей так едишь в горку (мост) со второй на третью и резко газ в полик если обороты увеличились а скорость нет то сцепление. Менять рекомендую в сборе комплектом.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-v



На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 16:23
Ответить с цитатой

Сцепление. А ещё компрессию надо замерить.
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 17:10
Ответить с цитатой

Спасибо, мужики... седня же проверим (про горку)...

А че, серьезно все целиком придеться менять? а сколько это в рубликах кто нибудь знает? (хотябы примерно вместе с работой)
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 17:36
Ответить с цитатой

1500+1500= 3000 за всё
P.S. в Москве
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 19:26
Ответить с цитатой

Maxim_M.
Лучше ставить не наше ВАЗИнтерсервис, а буржуйское - Valeo, Sachs. На штуку дороже, то исть около 2500. Комплект из корзины, диска и выжимного. Но ещё может быть засада в маховике - он тоже мог стереться. Тогда и маховик менять придётся.

У нас сцепление поменять около 500.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 22:03
Ответить с цитатой

Ильич, нихрена себе цены у вас на сцепу... Брал Валео 3 месяца назад 1800
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 22:08
Ответить с цитатой

Многовато хотите от классики , на больших оборотах при газе будет сильнее реветь мотор , а вот скорость будет нарастать очень медлено и сцепление сдесь совсем непричем
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 22:16
Ответить с цитатой

Тимыч
Да эт я так - наобум сказал. 2200 у нас я Halo видел. Valeo и Sachs не попадались. Вот и предпорложил, что они дороже. Так что если неточно - сорри.

Alexey291
Реветь да, а вот обороты набирать - нет. Не должен он набирать обороты и не набирать скорость.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 22:33
Ответить с цитатой

illych возможно несчастная машинка всетаки набирает скорость но очень медлено, как и должно быть на больших оборотах ( кстати интересно каких именно Smile ) , проще всего им будет сравнить
свою машинку с другой такойже, а то может они с десяткой автора темы сравнивают Smile
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 08:34
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
illych возможно несчастная машинка всетаки набирает скорость но очень медлено, как и должно быть на больших оборотах ( кстати интересно каких именно Smile ) , проще всего им будет сравнить
свою машинку с другой такойже, а то может они с десяткой автора темы сравнивают Smile

да не сравнивали мы ни с чем, у него не то что медлеееено скорость набирается, иногда даже на месте стоит или чуть падает, как будто сцепление выжимаешь слегка...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 09:28
Ответить с цитатой

Мож для начала попробовать отрегулировать свободный ход вилки сцепления?
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Careless Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 09:50
Ответить с цитатой

Если он ездил на полуотпущенном сцеплении диску то каюк и один фиг свободный ход вилки порверять придецца на новом ...
_________________
ВАЗ 21065 КПП5 95г.в. Самолет ))
Вернуться к началу
Careless Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 14:30
Ответить с цитатой

В_А_З писал(а):
Мож для начала попробовать отрегулировать свободный ход вилки сцепления?

Тоже вариант. Вслысле ведет сцепление.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 16:37
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
че, серьезно все целиком придеться менять? а сколько это в рубликах кто нибудь знает? (хотябы примерно вместе с работой)


Для первого раза достаточно заменить накладки на диск, или, если влом переклёпывать, диск в сборе (от 270 руб.)
ИМХО, если буксовать начало, регулировка свободного хода мало поможет Sad

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 16:47
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Тоже вариант. Вслысле ведет сцепление.


Ты о чём??? Surprised

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 16:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Когда едет на больших оборотах, жмет на педаль акселератора, обороты вверх, а скорость - не особо... даже не повышается иногда, как будто сцепление тупит...

Проверяется очень просто. Желательно найти грушку, двигаетесь в горку на скорости 40-50 и резко жмете на газ. Если при этом обороты резко возрастут, а скорость не увеличится - пробуксовка сцепления.
Причины ровно две:
1. Настал каюк корзине и диску - менять, к черотовой матери.
2. Замасленность диска сцепления - пропускает задний сальни коленвала.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2006 16:53
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
. Настал каюк корзине и диску - менять, к черотовой матери.


Корзине вовсе не обязательно, они ходят долго. А износ накладок - это точно.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 07:42
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Сергей Самара писал(а):
Тоже вариант. Вслысле ведет сцепление.


Ты о чём??? Surprised


Накладки диска не сходятся полностью и идет пробуксовка. Необходима регулировка. Это особенно заметно когда достаточно чуть нажать на педаль сцепления те сцепление срабатывает в самом начале хода педали и полностью не возвращается в зацепление дисков.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 08:07
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Накладки диска не сходятся полностью и идет пробуксовка.


Так ПРОБУКСОВКА или ВЕДЁТ? Читай свой первый ответ.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halt



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 08:29
Ответить с цитатой

Недавно менял сцепление, у меня закусывать стало короче корзине пипец. Купил в сборе - Kraft 1470 руб. на рынке потом правда в магазине видел за 1300 Sad . Работы обошлись 1000 руб. В общем 2500 руб.
_________________
2106-->21093i-->Nissan Pulsar-->2114-->ГАЗ 3102....
...Эх, взять бы автомат, да разрядить обстановку!!!!
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 10:18
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Сергей Самара писал(а):
Накладки диска не сходятся полностью и идет пробуксовка.


Так ПРОБУКСОВКА или ВЕДЁТ? Читай свой первый ответ.


В обоях случаях будет пробуксовка, поэтому я и написвл что тоже вариант.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 10:47
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
В обоях случаях будет пробуксовка, поэтому я и написвл что тоже вариант.


Эх, Серёга... Sad Разные это случаи. Ведёт - когда сцепление не выключается, а пробуксовка - наоборот. В первом случае, как ни нажимай на педаль сцепления, диски не разъединяются, поэтому ведёт. Во втором - при отпущенной педали диски не соединяются, поэтому и буксует.
А автор вопроса описывает именно второй случай - педаль отпущена, обороты растут, скорость остаётся или даже падает. Т.е. момент с двигателя не передаётся на коробку через буксующее сцепление.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 07:27
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Сергей Самара писал(а):
В обоях случаях будет пробуксовка, поэтому я и написвл что тоже вариант.


Эх, Серёга... Sad Разные это случаи. Ведёт - когда сцепление не выключается, а пробуксовка - наоборот. В первом случае, как ни нажимай на педаль сцепления, диски не разъединяются, поэтому ведёт. Во втором - при отпущенной педали диски не соединяются, поэтому и буксует.
А автор вопроса описывает именно второй случай - педаль отпущена, обороты растут, скорость остаётся или даже падает. Т.е. момент с двигателя не передаётся на коробку через буксующее сцепление.

Наверное я ошибся.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы