Страница 1 из 1
ANDYS
Такая вот тема, при переключении передач, обороты не удерживаются а сразу падают до 500, приходится очень быстро втыкать передачи, да и "подхват" конечно плохой. На сколько я знаю все инж. машины удерживают обороты двигателя какое-то время при переключении с 1-й на 2-ю и т.д. У приятеля девятка инж. если газануть то обороты падают не сразу давая возможность двигаться динамично. Может 16-клапанники должны так (неправильно) работать, или дело в прошивке? Всем спасибо!!!
Doc_62
А может как вариант РХХ работает хреново?
WolFS
Doc_62 писал(а):

А может как вариант РХХ работает хреново?


Скорее всего.
Если действительно обороты, а не стрелка тахометра. У меня с новья так, сначало голову забивал, потом комп подключили, обороты в порядке, стрелка падает сволоч. Чем выше обороты тем ниже грохается сцука. Ездю 5 лет 124тык. и не парюсь.
ANDYS
WolFS писал(а):

Doc_62 писал(а):

А может как вариант РХХ работает хреново?


Скорее всего.
Если действительно обороты, а не стрелка тахометра. У меня с новья так, сначало голову забивал, потом комп подключили, обороты в порядке, стрелка падает сволоч. Чем выше обороты тем ниже грохается сцука. Ездю 5 лет 124тык. и не парюсь.



Падают именно обороты, особо неприятно с 1-й на 2-ю переходить.
WolFS
Провал между 1 и 2, болезнь ВАЗА, неправильно передаточные числа подобраны. У меня тоже по началу было ощущение, что обороты падают, сейчас придрочился и все гуд. Выкручиваю первую до 3 тык, потом вторую быстренько и все, ничего ни куда не падает.
ANDYS
WolFS писал(а):

Провал между 1 и 2, болезнь ВАЗА, неправильно передаточные числа подобраны. У меня тоже по началу было ощущение, что обороты падают, сейчас придрочился и все гуд. Выкручиваю первую до 3 тык, потом вторую быстренько и все, ничего ни куда не падает.



Ну, да согласен, так и приходится ездить. Или коробку в тюнинг.
economist6
Есть еще вариант! Мне однажды намойке коврик плохо положили и педель газа возвращалась с тудом и соотоветствен обороты не падали при переключения Smile
city12
WolFS писал(а):

ВЫКРУЧИВАЮ :-D первую до 3 тык, потом вторую быстренько и все




Вот уж действительно, И ВСЁ! Вторая начинает с 1500 и пипец. Тебя на ЗАПОРЕ на первых 50м сделают.
Газу примерно до половины, плавно пошло сцепление одновременно плавно газ в пол (все примерно за 1 сек) обороты не ниже 3000 и крутишь до 5000 и вот ТУТА пошла вторая (около 3000) - газ в пол.
Еще несколько сек и обороты в краске, скорость за 80 - все в восторге. И никуда стрелка не падает Very Happy
Потренироваться конечно придется. Не каждый раз получается без дыма.
Kulibin
У меня было то-же самое. усугублялось тем что стоит электроусилитель руля, который вырубается при оборотах ниже 600. устраняется сей недостаток полоской жести на ограничитель ЗП дроссельной заслонки. было на сей счет информационное письмо АВТОВАЗА
yury2115
city12 писал(а):

крутишь до 5000 и вот ТУТА пошла вторая (около 3000) - газ в пол.


Ты ее (вторую) еще включи на 5000 Laughing быстро не получится, если коробку бережешь.
Дюжина
Отошли от сути.
Провала до 500 об/мин не должо быть. Либо загрязнён дроссельный узел, его канал добавочного воздуха и РХХ, либо РХХ хреновничает.
city12
yury2115 писал(а):

Ты ее (вторую) еще включи на 5000 быстро не получится, если коробку бережешь.



Знаешь, иногда лучше молчать, чем говорить.
Что значит включи на 5000? Смысл фразы сам-то понял?
Да, коробка ТАЗа не спортивная и если жалко, то ее нельзя
преключать без сброса газа, как спортивные секвентальные коробки.
В таком режиме синхи долго не живут.
А когда ты на 5000 бросаешь газ, размыкаешь трансмиссию и вынимаешь первую, то обороты валов быстро падают.
Пока ты вынимаешь первую и вставляешь вторую обороты ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
(НЕ НАДО ПУТАТЬ С ДВИГАТЕЛЕМ, ОН САМ ПО СЕБЕ!!!!!!) падают как раз почти до 3000
и синхронизаторам работы почти НЕТУ. Кроме того тормозить вращение валов ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ, чем
разгонять. Из этого следует, что при ВЫСОКИХ оборотах и достаточно быстром переключении ВВЕРХ
коробка страдает ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем если в этом режиме переключать медленно, как при обычной неспешной езде.
В этом случае первичный вал приходится РАСКРУЧИВАТЬ заново и синхи мнутся.
Кроме того при быстром переключении и обороты двигателя не успевает сильно
упасть. Как следствие - при последующем резком нажатии на газ и включении сцепления
скачок оборотов двигла меньше и он БЫСТРЕЕ начинает ПОКАЗЫВАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
Все это дает минимальную потерю времени разгона.

Можно тренировать переключение с ЧАСТИЧНЫМ выжимом сцепления и без сброса газа,
но тогда коробке ТАЗа действительно конец.

Я не враг своей машине и коробку мне жалко, но с собой ее не унесешь, а живем один раз.
Иногда хочется позажигать, так зачем себе отказавать.
И цель этого не выеб...ся на дороге, а уметь управлять автомобилем и совершенствовать навыки.
Уехать первым никому не мешая - это одно, а чудить на дороге и демонстративно пердеть прямотоком
в 2 часа ночи - это другое. Без комментариев.

ИМХО: коробки убивают быстрым переключением ВНИЗ, а не вверх
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы