Страница 1 из 1
mtfc
Последние пару дней стал замечать , что при довольно интенсивном разгоне, происходит такая хрень - как будто кто то периодически слегка за задницу подергивает, как еслиб колеса проскальзывали или что то вроде...(становиться заметно где то со 2- передачи)

Что это могет быть - Сцеплению пиндык или че другое?

В остальном работает как часики, без проблем.
DAN
Может и в правду сцепление пробуксовывает...Легко проверить...Заведи машинку,поставь на ручник,выжми сцепление и воткни первую передачу.Далее начинай тихонько отпускать сцепление.Практически сразу после момента схватывания(чуть-чуть повыше) двигло должно заглохнуть.....Если так и есть,то с ним очевидно все в порядке.Если нет,то либо диск стерся,либо проверь еще тросик сцепления,может он растянулся(с новыми так бывает) и диск не до конца прижимает. А бывает,что на контактную поверхность попадает маслицо или жидкость какая и оно проскальзывает на высоких оборотах...А при этом "проскальзывании" обороты двигла-то как, подпрыгивают??
-=Worm=-
Померает МЗ что маловероятно, либо ДПДЗ.
gender-male
DAN писал(а):

Может и в правду сцепление пробуксовывает...Легко проверить...Заведи машинку,поставь на ручник,выжми сцепление и воткни первую передачу.Далее начинай тихонько отпускать сцепление.Практически сразу после момента схватывания(чуть-чуть повыше) двигло должно заглохнуть.....Если так и есть,то с ним очевидно все в порядке.



обалдеть...
парень, у тебя машина то есть?
а права?
а водить ты умеешь?

если пробуксовывает сцепление, то это заметно сразу же.
машина плохо набирает скорость и в салоне воняет палеными накладками.

масло на накладки диска сцепления попасть может только одним путем: снять сцепление и намазать маслом. все.

если поставить машину на ручник и отпустить сцепление, то переднеприводная машина поедет, причем всеми четырьмя колесами. ручник настолько слаб, что не может их заблокировать при движении, на то он и стояночный тормоз.
через какое то время такой езда перегреются и колодки и барабаны. и опять же запах.

а если у тебя глохнет, то тебе, парень, еще учиться и учиться работать сцеплением. педалью работать, понял? в смысле отпускать плавно.

Последний раз редактировалось: gender-male (30 Марта 2006 21:41), всего редактировалось 1 раз
Sinbad
У меня похоже было, когда на ремне ГРМ 3-зуба срезало, правда в разных местах
gender-male
mtfc писал(а):

Последние пару дней стал замечать , что при довольно интенсивном разгоне, происходит такая хрень - как будто кто то периодически слегка за задницу подергивает, как еслиб колеса проскальзывали или что то вроде...(становиться заметно где то со 2- передачи)

Что это могет быть - Сцеплению пиндык или че другое?

В остальном работает как часики, без проблем.



ты на какой резине ездишь? переобуться-то небось не успел? зимняя, да еще с шипами?
сам же говоришь, что при интенсивном разгоне.

а со сцеплением все у тебя нормально.
Абырвалг
Для начала свечи стОит заменить.
gender-male
Абырвалг писал(а):

Для начала свечи стОит заменить.



да ты шо? если свеча кончается мотор подтраивает
1-3-4-2 1-3-...-2 1-3-4-2 1-3-...-2
если кончилась совсем, то так:
1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2
и проявляется сразу после запуска мотора а не при разгоне.
Жек
gender-male писал(а):

mtfc писал(а):

Последние пару дней стал замечать , что при довольно интенсивном разгоне, происходит такая хрень - как будто кто то периодически слегка за задницу подергивает, как еслиб колеса проскальзывали или что то вроде...(становиться заметно где то со 2- передачи)

Что это могет быть - Сцеплению пиндык или че другое?

В остальном работает как часики, без проблем.



ты на какой резине ездишь? переобуться-то небось не успел? зимняя, да еще с шипами?
сам же говоришь, что при интенсивном разгоне.

а со сцеплением все у тебя нормально.


типа шипы проскальзывают или что?
LeXei_083
Предлагаю посмотреть на свечи, скорей всего на одной треснул изолятор .
Antone
gender-male писал(а):

DAN писал(а):

Может и в правду сцепление пробуксовывает...Легко проверить...Заведи машинку,поставь на ручник,выжми сцепление и воткни первую передачу.Далее начинай тихонько отпускать сцепление.Практически сразу после момента схватывания(чуть-чуть повыше) двигло должно заглохнуть.....Если так и есть,то с ним очевидно все в порядке.



обалдеть...
парень, у тебя машина то есть?
а права?
а водить ты умеешь?

если пробуксовывает сцепление, то это заметно сразу же.
машина плохо набирает скорость и в салоне воняет палеными накладками.

масло на накладки диска сцепления попасть может только одним путем: снять сцепление и намазать маслом. все.

если поставить машину на ручник и отпустить сцепление, то переднеприводная машина поедет, причем всеми четырьмя колесами. ручник настолько слаб, что не может их заблокировать при движении, на то он и стояночный тормоз.
через какое то время такой езда перегреются и колодки и барабаны. и опять же запах.

а если у тебя глохнет, то тебе, парень, еще учиться и учиться работать сцеплением. педалью работать, понял? в смысле отпускать плавно.


gender-male, не надо на других наезжать. Ручник на самарках еще как даже на ходу в юз берет, только его регулировать надо и колодки очищать от грязи регулярно. И сцепление действительно так проверяется, трогаемся на ручнике, если не заглохнет при отпущенной педали, то сцепа мертва, а в движении ой как не скоро она себя проявит, как прравило, начинает буксовать на 5 передаче. Так что учиться и учиться Вам нужно,а не других учить. Без обид.
gender-male
Antone

думайте, что хотите. не собираюсь я спорить.
видимо у меня прямо из салона мертвая сцепа. бывает. такую продали.
Сергей 22
Ну почему же. Масло может попасть на сцепление, если в движдке дыра с футбольный мяч Smile

А вообще конечно глохнуть не будет если с ручником трогаться. Проверить можно на крутом подъеме. Если обороты растут, а скорость не изменяется или уменьшается - сцепление под замену.
gender-male
Сергей 22 писал(а):

Ну почему же. Масло может попасть на сцепление, если в движдке дыра с футбольный мяч :-)

А вообще конечно глохнуть не будет если с ручником трогаться. Проверить можно на крутом подъеме. Если обороты растут, а скорость не изменяется или уменьшается - сцепление под замену.



ай, молоток! гип-гип ура! пять баллов. верно.
правда мне в свое время говорили, что верный способ проверить сцепление это тронуться в горку. простой и элегантный способ.
Diesel
mtfc писал(а):

Последние пару дней стал замечать , что при довольно интенсивном разгоне, происходит такая хрень - как будто кто то периодически слегка за задницу подергивает, как еслиб колеса проскальзывали или что то вроде...(становиться заметно где то со 2- передачи)

Что это могет быть - Сцеплению пиндык или че другое?

В остальном работает как часики, без проблем.



Причём тут сцепление? За 3 года у меня такая фигня была 2 раза:
1. Был забит топливный фильтр+бензин говёный залил
2. Пробивала свеча.
В основном это проявлялось на больших оборотах и при разгоне
Абырвалг
gender-male писал(а):

Абырвалг писал(а):

Для начала свечи стОит заменить.



да ты шо? если свеча кончается мотор подтраивает
1-3-4-2 1-3-...-2 1-3-4-2 1-3-...-2
если кончилась совсем, то так:
1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2
и проявляется сразу после запуска мотора а не при разгоне.



У Вас есть опыт ремонта автомобилей? Тогда Вы должны знать, что есть такое понятие, как пропуск воспламенения. Знакомо? Или впервые слышите?
gender-male
Абырвалг писал(а):

gender-male писал(а):

Абырвалг писал(а):

Для начала свечи стОит заменить.



да ты шо? если свеча кончается мотор подтраивает
1-3-4-2 1-3-...-2 1-3-4-2 1-3-...-2
если кончилась совсем, то так:
1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2
и проявляется сразу после запуска мотора а не при разгоне.



У Вас есть опыт ремонта автомобилей? Тогда Вы должны знать, что есть такое понятие, как пропуск воспламенения. Знакомо? Или впервые слышите?


чудак ты человек!

1-3-4-2 1-3-...-2 1-3-4-2 1-3-...-2
если кончилась совсем, то так:
1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2

это и есть описание пропусков воспламенения.
Абырвалг
gender-male писал(а):

чудак ты человек!

1-3-4-2 1-3-...-2 1-3-4-2 1-3-...-2
если кончилась совсем, то так:
1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2 1-3-...-2

это и есть описание пропусков воспламенения.


Я пытаюсь втолковать Вам, что необязательно пропуски воспламенения будут на ХХ. Иногда они возникают в определенном диапазоне оборотов и нагрузок, а на ХХ все нормально.
Bob Smith
Diesel писал(а):

1. Был забит топливный фильтр+бензин говёный залил


+1
У меня тоже такая фигня была из-за фильтра, причем только на больших оборотах дергалась.
Поменял фильтр тонкой очистки, больше не повторялось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы