Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про перегрев ( поиск не особо помог)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про перегрев ( поиск не особо помог) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 17:32
Ответить с цитатой

Подскажите плиз -
Машинка 20153 с механическим приводом вентилятора охлаждения.
Движок потихоньку перегревается если ездить с небольшой скоростью или вообще стоять на холостых, помогает включения салонного вентилятора даже на минимальной скорости (краник печки приоткрыт меньше половины) или достаточно проехать со скоростью хотя бы 50-60 минут 5 - температура нормализуеться. Прогреваеться быстро, на прогретой машине нижняя часть радиатора горячая - я так понимаю термостат исправен. В чем же причина и как с этим бороться?

_________________
А-а-т-о-о-бус ст-о-о-й!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 17:38
Ответить с цитатой

Диффузор стоит а вентиляторе?! Тосол в порядке?! Дерьма в двигателе нет?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 17:45
Ответить с цитатой

Что за диффузор? Типа крышки вокруг него что ли ? Тосол нормальный - цвета как и продаеться , уровень в бачке больше минимального на пару сантиметров. А насчет дерьма в двигателе , а кто ж его нает что там внутри Smile
_________________
А-а-т-о-о-бус ст-о-о-й!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 17:46
Ответить с цитатой

fokin33 писал(а):
Подскажите плиз -
Машинка 20153 с механическим приводом вентилятора охлаждения.
Движок потихоньку перегревается если ездить с небольшой скоростью или вообще стоять на холостых, помогает включения салонного вентилятора даже на минимальной скорости (краник печки приоткрыт меньше половины) или достаточно проехать со скоростью хотя бы 50-60 минут 5 - температура нормализуеться. Прогреваеться быстро, на прогретой машине нижняя часть радиатора горячая - я так понимаю термостат исправен. В чем же причина и как с этим бороться?


1. В радиаторе снаружи мух много? Моем радаватор
2. Внутри системы охлаждения много ржавчины и прочего добра? Аналогично, промываем.
3. Кожух на радиатор, как уже сказали.
4. Поменять стандартный 4-х лопостной, на нивовский 6-ти. Только бери завод, а то кооперативные плохо центрованные.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 17:53
Ответить с цитатой

Вопрос
fokin33 писал(а):
В чем же причина

Ответ
fokin33 писал(а):
перегревается если ездить с небольшой скоростью или вообще стоять на холостых

Вопрос
fokin33 писал(а):
как с этим бороться?

Ответ
fokin33 писал(а):
помогает включения салонного вентилятора даже на минимальной скорости (краник печки приоткрыт меньше половины) или достаточно проехать со скоростью хотя бы 50-60 минут 5 - температура нормализуеться.


грамотно заданный вопрос содержит в себе часть ответа Laughing

При температуре, близкой к кипению ОБА патрубка от термостата к радиатору должны быть горячими, тогда термостат работает.

Меры борьбы:
1. выкинуть нафик мех. карлсон и вкрячить электрический.
Но тут одна беда - бабки, т.к. нужно покупать новый радиатор(если у тебя не поменян штатный пятёрочный без датчика на семёрочный с дыркой под датчик)+датчик+сам карлсон+жижу+релюха+провода. Как всё сделать есть в теме Тимыча "Радиатор". Можно не покупать радиатор новый с дыркой под датчик, а провода от вентилятора кинуть на тумблер в салон - ручное управление. Один баг - иногда забываешь включить или выключить :-D Затраты меньше - карлсон+релюха+провода+кнопка.
2. не стоять в пробках.
3. промыть соты радиатора снаружи водой под давлением - т.к. за зиму туда налетело много говен и песка.
4. ходить пешком.
5. в пробке - открываешь краник печки на полную и врубаешь печку. одно хреново - в салоне начинается сахара. открытые окна не помогают Smile Smile Smile
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 18:01
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Меры борьбы:
1. выкинуть нафик мех. карлсон и вкрячить электрический.
Но тут одна беда - бабки
2. не стоять в пробках.
3. промыть соты радиатора снаружи водой под давлением - т.к. за зиму туда налетело много говен и песка.
4. ходить пешком.
5. в пробке - открываешь краник печки на полную и врубаешь печку. одно хреново - в салоне начинается сахара. открытые окна не помогают Smile Smile Smile
Cool


1. Вот вот бабки они такие..... неохота тратить... (((
2. Не стоять в пробках - хорошо бы было... но нереально.
3. Давление Керхера хватит?
4. Ну-ну... Я столько не унесу ))
5. Этим и занимаюсь, но жарковато станвиться это точно :-((

_________________
А-а-т-о-о-бус ст-о-о-й!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 18:06
Ответить с цитатой

Термостат надо менять.Не полностью открывается клапан для большого круга циркуляции охлаждающей жидкости.
Вернуться к началу
Dimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 18:08
Ответить с цитатой

Купи эл вентилятор и не парься поставь на постоянное вкл ведь у тя механгика постоянно крутила Smile
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 18:18
Ответить с цитатой

Dimon писал(а):
Термостат надо менять.Не полностью открывается клапан для большого круга циркуляции охлаждающей жидкости.


1. Согласен с Dimonom!
2. Наличие накипи, грязи и т.п. в системе охлаждения, а так же забитость радиатора мухами и т.п.
3. Возможно изношена крыльчатка помпы (встречается редко, и то если крыльчатка из пластика и спользовалась долго).

Но скорее всего поможет замена термостата и промывка системы охлаждения.

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 19:07
Ответить с цитатой

Вопчемто машинке уже много лет ( 92 выпуск ездит с 93). 175 тыщ... Под капотом практически все родное. Это что-нибудь меняет?
_________________
А-а-т-о-о-бус ст-о-о-й!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 09:16
Ответить с цитатой

fokin33 писал(а):
3. Давление Керхера хватит?

хватит. я на даче просто шлангом поливочным мыл.

fokin33 писал(а):
Под капотом практически все родное. Это что-нибудь меняет?

Ну... тут надо смотреть по месту. Помпа люфтит или нет, термостат проверить, сделать промывку системы охлаждения (фантой или спец-м очистителем из магазина)
а бюджетный вариант уже озвучен:
Kirgudu писал(а):
Поменять стандартный 4-х лопостной, на нивовский 6-ти. Только бери завод, а то кооперативные плохо центрованные.


Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
Купи эл вентилятор и не парься поставь на постоянное вкл ведь у тя механгика постоянно крутила

на постоянное вкл. эл.вентилятор лучше не ставить, т.к. потребляет он дохрена и в один прекрасный момент засадит аккум.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remez



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 09:34
Ответить с цитатой

У меня принудительное охлаждение тоже. Но такой проблемы нет. Ни в пробках ни на холостых не греется. Обзятельно чтобы кожух стоял на радиаторе. Он направляет поток воздуха.
_________________
043
Вернуться к началу
remez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 09:38
Ответить с цитатой

Я бы начал с продувки радиатора, затем промыл бы систему, а перед заливкой нового тосола, прокатился б на воде. (чтоб если чо, тосол снова не сливать перед сменой термостата). Если ничо не изменилось - менять термостат.
З.Ы. И прекратите советовать ставить карлсоны!!! Блин, весной уже греется, а вы советуете лечить следствие!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 09:56
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
И прекратите советовать ставить карлсоны!!!

А чё, норальная приблуда. Жужжит так, прикольна Laughing
Serge! писал(а):
Блин, весной уже греется, а вы советуете лечить следствие!

Ну, надо ж все варианты решения проблемы перебрать
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 09:58
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):

1. выкинуть нафик мех. карлсон и вкрячить электрический.
Но тут одна беда - бабки, т.к. нужно покупать новый радиатор(если у тебя не поменян штатный пятёрочный без датчика на семёрочный с дыркой под датчик)+датчик+сам карлсон+жижу+релюха+провода. Как всё сделать есть в теме Тимыча "Радиатор". Можно не покупать радиатор новый с дыркой под датчик, а провода от вентилятора кинуть на тумблер в салон - ручное управление. Один баг - иногда забываешь включить или выключить :-D Затраты меньше - карлсон+релюха+провода+кнопка.


Собсно все проще. Если есть дырки под крепления карлсона - можно докупить девайс, который берет температуру с датчика в головке. Стоит 250 рублей, да еще и можно регулировать пороги.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 09:58
Ответить с цитатой

fokin33 писал(а):
Вопчемто машинке уже много лет ( 92 выпуск ездит с 93). 175 тыщ... Под капотом практически все родное. Это что-нибудь меняет?


Тоже была проблема с охлаждением, тоже на ВАЗ 21053 (5 лет) с принудительным приводом охлаждения (механический). Почитай здесь , много полезного для себя найдешь.

Ну а если коротко, то:
1. Замена крыльчатки на более "лопастную" практически ничего не дает.
2. Не парься с установкой эл. карлсона. Механический вполне хорошо справляется со своими обязанностями.
3. По году твоей машины, я на 99% уверен, что твой радиатор это не радиатор, а кусок штукатурки, которая будет сыпаться если ты проведешь пальцем по нему. У меня было аналогично. Его эффективность снизилась катастрофически.

Мой совет:
Ставим новый радиатор, с термостатом, предварительно промыв систему охлаждения (дистиллированной водой). Заодно поменяй краник печки на шаровой. И будет тебе счастье, а движку 90 градусов в любую жару в любых пробках.

Удачи.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 09:59
Ответить с цитатой

Привет! У меня ВАЗ2107, правда не принудиловка. Проблема была как утебя - решилась просто - заменил крышку радиатора и все. Возможно у тебя в ней перепускной клапан накрылся. Цена вопроса 40руб. Начни с простого.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 10:09
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):

Serge! писал(а):
Блин, весной уже греется, а вы советуете лечить следствие!

Ну, надо ж все варианты решения проблемы перебрать
8-)

Вот и надо начинать с промывки/термостата, радиатора в конце концов! А карлсона, какой он ни есть, должно хватать всегда! Это ж не лето+горы+полная машина!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 10:23
Ответить с цитатой

Да кстати тоже низ радиатора грелся, а целиком нет и двигатель перегревался, приходилось глушить и остывать. И это в -20!
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 11:32
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы!
Заеду в выходные куплю крышку, попроую с новой как будет.
Если не поможет сменю нафик радиатор (за 14 лет наверное действитеьно забился в конец), и если и это не поможет термостат....

_________________
А-а-т-о-о-бус ст-о-о-й!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 12:09
Ответить с цитатой

Радиатор меняй, только если замена крышки, термостата и промывка системы не помогла!
З.Ы. Если найдешь нормальную крышку, скажи где, я с Рязани туда приеду! Ибо после смены трех штук я засомневался в существовании в природе сего исправного элемента Smile

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 12:21
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Радиатор меняй, только если замена крышки, термостата и промывка системы не помогла!
З.Ы. Если найдешь нормальную крышку, скажи где, я с Рязани туда приеду! Ибо после смены трех штук я засомневался в существовании в природе сего исправного элемента

+1
У меня после замены крышки потёк радиатор. давление падла не стравливала в расш. бачок.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 12:38
Ответить с цитатой

Во как! А у меня наоборот, завсегда в легкую струячит в расширительный, хоть на холодной, хоть на горячей, если патрубки пообжимать! Блин, на древней копейке все ок (тьфу*3) боюсь лишний раз открывать!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boatswain



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 14:41
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
З.Ы. Если найдешь нормальную крышку, скажи где, я с Рязани туда приеду! Ибо после смены трех штук я засомневался в существовании в природе сего исправного элемента Smile

Езжай в Сасово. Я там вроде нормальную купил. Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Была бы задница, а приключения найдутся.
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 15:19
Ответить с цитатой

Boatswain писал(а):
Serge! писал(а):
З.Ы. Если найдешь нормальную крышку, скажи где, я с Рязани туда приеду!

Езжай в Сасово. Я там вроде нормальную купил. Very Happy Very Happy Very Happy


Немного OFF.
Давай к нам в Касимов. Я там на майские огород буду окучивать Smile. Могу московскую крышку привезти, глядишь и для вашего рязанского климата сгодится Smile.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы