Страница 1 из 1
Lexa27
Привет!
Авто 21093, карбюратор, 1999 г.в. У меня температура движка все время в рабочем режиме чуть больше 90 градусов - стрелка стоит СТРОГО вертикально, вне зависимости от температуры окружающего воздуха - что -10, что +5 (как сегодня))).
Постоишь чуть в пробке - начинает красться вправо, отходит от циферки 90 примернно на пол-сантиметра, т.е. наверное, 110, посередине между началом красной шкалы и 90... Тут включается вентилятор, и за несколько секунд опускает стрелку опять до вертикального положения... И так все время, пока не поедешь наконец побыстрее. И вот я задумался - правильно это или нет? Может, термостат неисправен? Не поздновато ли он включает обдув? Или тосол поменять? Или так у всех? Вообще, какой "нормальный" температурный режим работы двигателя? И насколько вредна для него работа при 110 градусах?
Всем спасибо!
S@M
Все у тебя хорошо. А по показометру температуру модно определить лишь с точностью до 50 градусов. Very Happy
Сергей 22
Это глюк приборки. 99% что у тебя все нормально.
У меня тоже так было. Когда поставил комп - при 70 на приборке 50 на компе. На приборке как у тебя между 90 и 120 а на компе 90 ровно. Но теперь у меня европанель и показания приборки и компа совпадают.
Jar
В такой ситуации я бы кинулся проверять датчик в радиаторе Smile. Возможно, он слишком поздно срабатывает. Имхо при исправной системе охлаждения в любых режимах стрелка не должна существенно отклоняться от вертикали. Хотя... кривость самого индикатора, как уже сказали коллеги, тоже не исключается.
VY
Я себе вообще от классики в радиатор датчик вкрутил, он градусов на 4-5 раньше срабатывает... Летом чуть чаще карлсон включается, но мне так спокойнее.
Сергей_STS
Lexa27 писал(а):

Привет!
Авто 21093, карбюратор, 1999 г.в. У меня температура движка все время в рабочем режиме чуть больше 90 градусов - стрелка стоит СТРОГО вертикально, вне зависимости от температуры окружающего воздуха - что -10, что +5 (как сегодня))).
Постоишь чуть в пробке - начинает красться вправо, отходит от циферки 90 примернно на пол-сантиметра, т.е. наверное, 110, посередине между началом красной шкалы и 90... Тут включается вентилятор, и за несколько секунд опускает стрелку опять до вертикального положения... И так все время, пока не поедешь наконец побыстрее. И вот я задумался - правильно это или нет? Может, термостат неисправен? Не поздновато ли он включает обдув? Или тосол поменять? Или так у всех? Вообще, какой "нормальный" температурный режим работы двигателя? И насколько вредна для него работа при 110 градусах?
Всем спасибо!



Нормально это, не заморачивайся. Только не открывай крышку
расширительного бачка в такие моменты - получишь кипящим тосолом
в лучшем случае по рукам. :wink:
Chud
Показометр врет безбожно.У меня карлсон срабатывает в паре миллиметров от красной зоны,а по БК в этот момент 101 градус,как и положено.
Борисыч
VY писал(а):

Я себе вообще от классики в радиатор датчик вкрутил, он градусов на 4-5 раньше срабатывает... Летом чуть чаще карлсон включается, но мне так спокойнее.


Был и такой случАй . Стоял такой датчик , 2 часа в пробке , вентилятор сответственно срабатывал чаще и в итоге приказал долго жить . Не советую ставить этот датчик .
VY
Борисыч писал(а):

VY писал(а):

Я себе вообще от классики в радиатор датчик вкрутил, он градусов на 4-5 раньше срабатывает... Летом чуть чаще карлсон включается, но мне так спокойнее.


Был и такой случАй . Стоял такой датчик , 2 часа в пробке , вентилятор сответственно срабатывал чаще и в итоге приказал долго жить . Не советую ставить этот датчик .


Термостат я тоже купил не первый попавшийся... Температуру открытия/закрытия сейчас не вспомню.
А умереть, думаю, должен первым предохранитель...
trangiric
Сегодня закипел в очередной раз (обычно предохранители летели, т.к. в блок старого образца трудно найти нормальные на 16А, а сегодня датчик наеб...). Психанул и вывел кнопку принудительного включения и датчик от классики поставил 92-87С.
Мой вопрос вот в чем. Не будет ли недозаряд аккума постоянный, т.к. вентилятор будет работать чаще намного или каких-нить других проблем?
Всем спасибо за внимание.
VY
Вентилятор если будет чаще работать, то только летом... Это при условии, что термостат штатный - я себе другой поставил.
А летом, как известно и аккум себя бодрее чувствует и заряжается лучше, и вообще меньше электропотребителей питается.
Взять тот же обогрев стекла - летом редко используется, фары реже включаются, т.к. световой день летом гораздо длиннее...
stealth3000
про фары "реже" забудь! - Россия нафиг! с ебаными законами тупых гайцов! Теперь свет будешь всегда включать или на штрафах разоряться
Chud
stealth3000 писал(а):

Теперь свет будешь всегда включать или на штрафах разоряться


А вот свет не помешает.Я уже давно включаю. 8-)
Сергей 22
А я из-за этого одтн раз чуть габариты не забыл выключить. Поехал за город, включил фары. Приехал на стоянку (за городом все). Хорошо что обхожу машину перед тем как уйти. Смотрю габариты горят. Выключил.
Надо будет делать сигнал оставленных габаритов. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы