Lexa27
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21093 карб. 199 год.
Привет!
Авто 21093, карбюратор, 1999 г.в. У меня температура движка все время в рабочем режиме чуть больше 90 градусов - стрелка стоит СТРОГО вертикально, вне зависимости от температуры окружающего воздуха - что -10, что +5 (как сегодня))).
Постоишь чуть в пробке - начинает красться вправо, отходит от циферки 90 примернно на пол-сантиметра, т.е. наверное, 110, посередине между началом красной шкалы и 90... Тут включается вентилятор, и за несколько секунд опускает стрелку опять до вертикального положения... И так все время, пока не поедешь наконец побыстрее. И вот я задумался - правильно это или нет? Может, термостат неисправен? Не поздновато ли он включает обдув? Или тосол поменять? Или так у всех? Вообще, какой "нормальный" температурный режим работы двигателя? И насколько вредна для него работа при 110 градусах?
Всем спасибо!
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Все у тебя хорошо. А по показометру температуру модно определить лишь с точностью до 50 градусов.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Это глюк приборки. 99% что у тебя все нормально.
У меня тоже так было. Когда поставил комп - при 70 на приборке 50 на компе. На приборке как у тебя между 90 и 120 а на компе 90 ровно. Но теперь у меня европанель и показания приборки и компа совпадают.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
В такой ситуации я бы кинулся проверять датчик в радиаторе
. Возможно, он слишком поздно срабатывает. Имхо при исправной системе охлаждения в любых режимах стрелка не должна существенно отклоняться от вертикали. Хотя... кривость самого индикатора, как уже сказали коллеги, тоже не исключается.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Я себе вообще от классики в радиатор датчик вкрутил, он градусов на 4-5 раньше срабатывает... Летом чуть чаще карлсон включается, но мне так спокойнее.
Сергей_STS
На форуме 19 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Lexa27 писал(а):Привет!
Авто 21093, карбюратор, 1999 г.в. У меня температура движка все время в рабочем режиме чуть больше 90 градусов - стрелка стоит СТРОГО вертикально, вне зависимости от температуры окружающего воздуха - что -10, что +5 (как сегодня))).
Постоишь чуть в пробке - начинает красться вправо, отходит от циферки 90 примернно на пол-сантиметра, т.е. наверное, 110, посередине между началом красной шкалы и 90... Тут включается вентилятор, и за несколько секунд опускает стрелку опять до вертикального положения... И так все время, пока не поедешь наконец побыстрее. И вот я задумался - правильно это или нет? Может, термостат неисправен? Не поздновато ли он включает обдув? Или тосол поменять? Или так у всех? Вообще, какой "нормальный" температурный режим работы двигателя? И насколько вредна для него работа при 110 градусах?
Всем спасибо!
Нормально это, не заморачивайся. Только не открывай крышку
расширительного бачка в такие моменты - получишь кипящим тосолом
в лучшем случае по рукам. :wink:
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Показометр врет безбожно.У меня карлсон срабатывает в паре миллиметров от красной зоны,а по БК в этот момент 101 градус,как и положено.
Борисыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Московская область
VY писал(а):Я себе вообще от классики в радиатор датчик вкрутил, он градусов на 4-5 раньше срабатывает... Летом чуть чаще карлсон включается, но мне так спокойнее.
Был и такой случАй . Стоял такой датчик , 2 часа в пробке , вентилятор сответственно срабатывал чаще и в итоге приказал долго жить . Не советую ставить этот датчик .
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Борисыч писал(а):VY писал(а):Я себе вообще от классики в радиатор датчик вкрутил, он градусов на 4-5 раньше срабатывает... Летом чуть чаще карлсон включается, но мне так спокойнее.
Был и такой случАй . Стоял такой датчик , 2 часа в пробке , вентилятор сответственно срабатывал чаще и в итоге приказал долго жить . Не советую ставить этот датчик .
Термостат я тоже купил не первый попавшийся... Температуру открытия/закрытия сейчас не вспомню.
А умереть, думаю, должен первым предохранитель...
trangiric
На форуме 20 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сегодня закипел в очередной раз (обычно предохранители летели, т.к. в блок старого образца трудно найти нормальные на 16А, а сегодня датчик наеб...). Психанул и вывел кнопку принудительного включения и датчик от классики поставил 92-87С.
Мой вопрос вот в чем. Не будет ли недозаряд аккума постоянный, т.к. вентилятор будет работать чаще намного или каких-нить других проблем?
Всем спасибо за внимание.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Вентилятор если будет чаще работать, то только летом... Это при условии, что термостат штатный - я себе другой поставил.
А летом, как известно и аккум себя бодрее чувствует и заряжается лучше, и вообще меньше электропотребителей питается.
Взять тот же обогрев стекла - летом редко используется, фары реже включаются, т.к. световой день летом гораздо длиннее...
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
про фары "реже" забудь! - Россия нафиг! с ебаными законами тупых гайцов! Теперь свет будешь всегда включать или на штрафах разоряться
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
stealth3000 писал(а):Теперь свет будешь всегда включать или на штрафах разоряться
А вот свет не помешает.Я уже давно включаю. 8-)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А я из-за этого одтн раз чуть габариты не забыл выключить. Поехал за город, включил фары. Приехал на стоянку (за городом все). Хорошо что обхожу машину перед тем как уйти. Смотрю габариты горят. Выключил.
Надо будет делать сигнал оставленных габаритов. 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы