Страница 1 из 2
DUSER
Вчера на форуме писал о возникшей проблеме: ехал, было все в порядке, температура движка 92 градуса, вдруг пропала тяга и заглохла. При попытке завести в районе генератора страшный свист. Завел - двигатель трясло так, что чуть с подушек не срывало.

Отвезли на эвакуаторе к ремонтникам.
Масло по нулям. Датчик масла не работал.
Подгорели вкладыши.

Залили 1,5 л масла. Масло таинственно исчезло.

Ребята копаются дальше, говорят что возможна рука дружбы. Типа я катался без масла. Масло было заменено 5 тыс. км. назад, а последний раз проверялось месяца два назад.

Никаких подозрительных звуков в работе движка замечено не было.

Вопрос в том: разве отсутствие масла не сказывается на температуре двигателя (у меня не было перегрева), движок не троил, лужи масла нигде замечены не были.

В общем, попал я на ремонт.
StRy
DUSER Сочучствую, у меня тоже дрыгатель судя по всему накрылся. Crying or Very sad Уже готовлюсь на капиталку, жду, очень хороший мастер сможет взятся за ремонт только через 2,5 недели.
Открути свечи, возможно они тебе подскажут, но скорее всего тоже, х.з. Вскрытие покажет. Sad
А машинка - то хоть сколько прошла?
DUSER
80 тык. до первой капиталки и после нее еще 70 тык. на приборке щас 151 тысяча.

сижу и не понимаю, куда делось масло! и как я без него моге ездить, поддавая до 4500 оборотов и стоять в пробках... при этом никакого намека на перегрев... почему при этом свищет генератор - тоже не ясно!
astrosoft
А с какого бога без масла будет перегрев, да еще и зимой (весной).
У моего приятеля был случай, когда сигнальная лампа на его форде перегорела, а масло вытекло через фильтр. Так вот, его симптомы в точности соответствуют вашим.
Он капиталил, есс-но.
Сочувствую.
DUSER
Ну вот, отзвонились мои ремонтники, рассказали веселую историю.

Поддон картера перетерся об защиту, там образовалась дыра. Масло все вытекло. Движок схватил клина - внизу все в стружке. Неясно только где я так защиту поджал, наверное зимой на сугробах.

впереди ремонт движка!
Zubilovod
Нифигасе блин как бывает.
Я тут давиче тож по сугробам лазил вечером посмотрю защиту от греха подальше
Злой Вова
Мде, надо периодечески поглядывать если не на уровень масла в картере, то хотя бы на наличие лужиц в местах стоянки.
DUSER
а главное следить, чтобы дачик был исправен!
Шурик 21083i
DUSER писал(а):

а главное следить, чтобы дачик был исправен!



Потом отпиши, что, да как ? , сколько денег?
Сергей 22
Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?
Вообще-то перед каждой поездкой не помешает проверить уровень масла, тосола, тормозухи. Занимает 5сек. Во время прогрева все равно делать нечего. Зато можно избежать неприятных последствий.
-=ZZZ=-
Сергей 22 писал(а):

Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?


ну проверить датчик можно наехав правыми колесами на бордюрчик или просто поддомкратив машину с равой стороны - по идее при включении зажигания должна загореться лампочка уровня масла
RusCo
taz21093

+1

(но бордюрчик должен быть см20)
Daniel 1986
Сергей 22 писал(а):

Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?
Вообще-то перед каждой поездкой не помешает проверить уровень масла, тосола, тормозухи. Занимает 5сек. Во время прогрева все равно делать нечего. Зато можно избежать неприятных последствий.



Ага, завелся и побежал уровень масла замерять! :-D
Сергей 22
Или в ямку левым колесом заехать Smile
Kamikadze
DUSER писал(а):

Ну вот, отзвонились мои ремонтники, рассказали веселую историю.

Поддон картера перетерся об защиту, там образовалась дыра. Масло все вытекло. Движок схватил клина - внизу все в стружке. Неясно только где я так защиту поджал, наверное зимой на сугробах.

впереди ремонт движка!



У меня на 99-й камешек попал между поддоном и защитой...
А потом я тюкнулся защитой о камень...
Короче, вогнал я камень в поддон, пробил его...
Но, слава Богу, камень перекрыл фонтан - чуть подтекало масло...
Заметил вовремя - поменял поддон и масло!!!

Удачи тебе с ремонтом!!!
Jar
DUSER, сочувствую.
У меня тоже толстый лист защиты и много гаек туда за последние годы падало... но о такой проблеме я даже никогда не задумывался. Спасибо за наводку, буду снимать и выгребать.
Black99
Сергей 22 писал(а):

Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?


А что разве есть датчик уровня масла? Shocked По-моему он измеряет не уровень а давление. Если датчик не исправен, то лампочка давления масла будет гореть на панели. А чтобы лампочку проверить, нужно в момент включения зажигания на панель смотреть - все лампочки должны загораться. Если какая-то не горит, то значит контакта нет или перегорела.
Dimok
Блин читаю и удивляюсь у людей масло подтекает , у мя вообще оно не уходит 8-) , может тоже на диагностику движка съездить?
Масло менял в сентябре прошлого года.
Правда не ездил вообще на диагностику движка как взял свою старушку - (август прошлого года). Машина 21083- 1993г, карб.
Единственно что нужно сделать так это из Башки вывод картерных газов развальцевать , а то вообще отуда вываливается.
tdv
Black99 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?


А что разве есть датчик уровня масла? Shocked


под маслянным фильтром стоит.
DUSER
Ребята проверяли датчик, замыкая его на массу, если при замыкании лейка на приборке горит, то датчик неисправен, естественно он работает на давление.

Капиталка будет стоить около 16 тыс.
Под замену колено, поршни с кольцами и другая требуха.

Головку почти не тронуло, но распред подточило, буду делать отдельно голову, а именно ставить вал 2110 - 1006015 - 57, объем уже будет около 1592 см3, поставлю цельные толкатели и клапанные пружин с увеличенным ходом. Карб тоже будет доработан и укомплектован нулевиком для карбов.
Сергей 22
Есть два датчика. Один УРОВНЯ а второй ДАВЛЕНИЯ.
HICOM
Было также на шестом двигле, после этого я установил такую кварцевую пищялку, как только давление падало был писк, оч противный, или когда мачча включена а двиг не завёлся тоже пищяло, короче пока давление не поднимется. На сл неделе наверное зделаю такуюже весч на 2114, чтоб потом не думать скока ты там проехал при горящёй лампочке давления, так ка смотриш то на дарогу больше чем на приборы. Каму интересно подскажу как замутить такое, там ничего сложного, затраты 100 р.
HICOM
HICOM писал(а):

противный, или когда мачча


масса включ. Smile
Akor
DUSER писал(а):

Ну вот, отзвонились мои ремонтники, рассказали веселую историю.

Поддон картера перетерся об защиту, там образовалась дыра. Масло все вытекло. Движок схватил клина - внизу все в стружке. Неясно только где я так защиту поджал, наверное зимой на сугробах.

впереди ремонт движка!


Не, парни. Что-то сильно странно - поддон перетерся о защиту. Защита - это не наждак. Первым делом двиг будет барабанить о защиту как оглашенный. Не услышать это невозможно. Потом, даже если и барабанил, а ты долго ездил с этим звуком, то защита полируется поддоном до зеркала. У меня было такое. Другое дело, если треснулся поддоном неслабо, еше до того, как защита стояла, а потом просто защита чуть помогла пробить эту дырку - тогда да.
Stels_dust
DUSER писал(а):

Ребята проверяли датчик, замыкая его на массу, если при замыкании лейка на приборке горит, то датчик неисправен, естественно он работает на давление.

Капиталка будет стоить около 16 тыс.
Под замену колено, поршни с кольцами и другая требуха.

Головку почти не тронуло, но распред подточило, буду делать отдельно голову, а именно ставить вал 2110 - 1006015 - 57, объем уже будет около 1592 см3, поставлю цельные толкатели и клапанные пружин с увеличенным ходом. Карб тоже будет доработан и укомплектован нулевиком для карбов.



Ты разберись в вопросе хорошо для начала))) Как ты собрался ставить 57 динамику на ЦТ? Сам понял че скзал? Хоть знаешь что такое ЦТ и как работает и регулируется? Приколист блин Smile Пружины под этот вал - сток, так что не забивай себе голову ЦТ, шриками и пр. лабуденью - это уже почти спорт....
И объем будет не 1592, а 1596 - это если на коленке 75,6 и 82 поршнях, но т.к. ты поршни меняешь (а я как понимаю там будет не меньше 82,4, то объем будет еще больше), в таких случаях лучше просто указывать объем 1,6 Very Happy
Вобщем поучи теорию немного. Может тебя просто разводят на то, чего не надо делать)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы