Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что купить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что купить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 19:41
Ответить с цитатой

Имеем ВАЗ 2109 карб. 1.3л пробег за 200.000. Компрессия от 8 до 9 во всех горшках. Тосол утекает - 90% что в масло. Почти невозможно отрегулировать СН. Двигатель колбасит на оборотах ниже 1000. Ну и естественно расход и тяга оставляют желать лучшего. Вывод - капиталить. Вот хочу спросить что покупать к капремонту (желательно с размерами). Так как денег сразу столько нет, поэтому хочу потихоньку покупать запчасти. Не легче ли купить новую голову (от 1.5 стоит 7000 руб). Запчасти пишите все возможные что можно поменять в двигателе.(менять весь двигатель не актуально)
Вернуться к началу
lucky2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 20:28
Ответить с цитатой

Вскрытие покажет что менять. ИМХО покупать запчасти до ремонта не стоит. Ты ведь не знаешь что пригодится и каких ремонтных размеров. Кап рем уже делали?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lucky2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 22:11
Ответить с цитатой

Нет
Вернуться к началу
lucky2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 22:19
Ответить с цитатой

У нас много сервисов в которых сразу и зап. части есть по самым обычным ценам, там сразу вскроют и скажут чаго надо менять и каких размеров. Я обычно сначала звоню в СТО и всё узнаю. ИМХО капиталить надо лбо в хорошем сервисе, который долго работает, чтобы если что предъявиить им, либо у проверенного мастера, он то тебе и скажет как и что лучше купить.
_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 22:32
Ответить с цитатой

lucky2005
делаешь так:
меняешь один поршень, на другом одно кольцо (компрессионное)
на другом два (компрессионное и маслосьемное), четвертый ради экономии отмачиваешь в керосине с полчасика.
и будет все ок.
если останется денежка поменяй клапана. штуки три-четыре.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 22:41
Ответить с цитатой

Ты, умник, если нечего посоветовать - молчи лучше чем флуд разводить. 8-)
Вот сам так кап ремонт делай. Very Happy

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diesel



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Юго-западная
Авто: Тазик 21099i
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 00:26
Ответить с цитатой

lucky2005 писал(а):
Имеем ВАЗ 2109 карб. 1.3л пробег за 200.000. Компрессия от 8 до 9 во всех горшках. Тосол утекает - 90% что в масло. Почти невозможно отрегулировать СН. Двигатель колбасит на оборотах ниже 1000. Ну и естественно расход и тяга оставляют желать лучшего. Вывод - капиталить. Вот хочу спросить что покупать к капремонту (желательно с размерами). Так как денег сразу столько нет, поэтому хочу потихоньку покупать запчасти. Не легче ли купить новую голову (от 1.5 стоит 7000 руб). Запчасти пишите все возможные что можно поменять в двигателе.(менять весь двигатель не актуально)


Голову лучше перебирать если это ещё возможно и пусть цена за работу не пугает оно того стоит, а новые головы- сейчас ваще не поймешь откуда берётся такая х..ня. У меня знакомый решил не ремонтировать а купить новую, хотя ему предлогали перебрать но его жаба задушила за ремонт бабки выкидывать, так купил всё-таки, поставил- через день прибегает, гррит мол хана движку. Разобрали- так у него одного сухаря вообще не было. Клапан провалился и расхерачил цилиндр. А на новой голове все равно нужно сёдла разворачивать.
Ну а насчет остального - всё покажет вскрытие.

_________________
Быстро едешь- быстрее понесут!
Вернуться к началу
Diesel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr Leming



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: г Москва
Авто: Был Ваз 21093 2001
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 00:51
Ответить с цитатой

Я бы не спешил с ремонтом!
Существует куча всяких присадок в двигло!
Например я бы залил присадку для прочистки камеры сгорания и поршней! (Раскоксовка)
Затем снова проверил бы компрессию!

Далее существует присадка SMT2! Она универсальна! Содержит железо и "въедается" в трущиеся механизмы! Так же добавляется в бак для смазки клапанов и поршни выше маслосъемных колец!

У самого пробег 11800 нехочется кап ремонт делать!
Мужик на Ниве заливал с детства авто эту присадку, кап ремонт сделал на 280000!

Это выйдет дешевле кап ремонта! Дай бог поможет! Ну а если нет то ремонт!

PS По поводу присадки для раскоксовки конкретно сказать не могу не интересовался!

Удачи! Smile
Вернуться к началу
Dr Leming сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1519
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП+Шнива проходимец
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 11:49
Ответить с цитатой

Присадки это из серии для сильно не разбирающихся в автомобилях, а особенно в работе ДВС.
_________________
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 12:13
Ответить с цитатой

нафиг все эти присадки. Потом будет в движке не пойми что. 8-)
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lucky2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 17:00
Ответить с цитатой

У меня есть антикокс Spectrol, но чтоб его использовать надо менять масло, так что жду тепла!
Вернуться к началу
lucky2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 17:42
Ответить с цитатой

Звонил узнавал сколько стоит капремонт - максимум 17000 с расточкой, шлифованием и всеми деталями. Благо можно в кредит. Гарантия 10000 км.
Вернуться к началу
lucky2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr Leming



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: г Москва
Авто: Был Ваз 21093 2001
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 23:37
Ответить с цитатой

Прости а ты расточку и шлифовку будешь делать???? У мячиков??? Так они те там так нашлифуют!!)))))))

Сеня поменял масло и залил STM2 машина другая стала!
Заметил сразу:
1 Ни какиких подстукиваний и под скребываний!
2 Мужичка по пути домой подвозил он спрасил она у тя чипованная я сказал карбюр(разгон улучшился, на низах лучше стала тянуть)
3 Рабочая темпиратура двигла держится дольше!
4 На больших оборотах движку не калбасит в разные стороны! Машина на скороти стала поустойчевие!
Вернуться к началу
Dr Leming сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 00:54
Ответить с цитатой

Прежде чем раскоксовывать, нужно узнать причину потери компресcии.
Способ классический.
Измеряешь компрессию. Затем через свечное отверстие заливаешь немного масла и опять измеряешь. Если компрессия увеличивается, значит кольца. Если нет, значит клапана.

Я вот масло хорешее лил, и пробег уже 200тык.
И клапана только 1 раз регулировал, причем только 2, остальные в норме были.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 11:08
Ответить с цитатой

lucky2005 писал(а):
Гарантия 10000 км

Маловата гарантия. Нормальаня фирма должна давать 20000. Это в принципе везде так.

По тему ремонта:
1. ГБЦ не покупай - там в старой ломаться нечему - всё можно восстановить - будет 100% лучш чем на новой.
2. При ремонте меняй клапана ставь SM'овские - они того стоят
3. Шатуны не меняй - нифига им не будет
4. Когда будут точить проверь чтобы хонинговку сделали (вы не поверите но бывает что НЕ ДЕЛАЮТ её) - конечно очень редкий случай но лчше подстраховаться
5. Поршневая. ВАЗовские конечно хорошо (шлучше чем кооператив) но вот по качеству материала не самый гуд. Поэтому посоветую ставить немецкую поршневую (ИМХО Mahle - поршня с кольцами около 2.5-3 тыр.)
6. Коленвал - тут незнаю что посоветовать - если хочешь то точи в сдел. рем. размер а если хочешь то купи новый (по деньгам не на много больше выйдет).
7. РАспредвал. Посмотри его постели. Если там ж#@а то лучше расточить и вставить рем. вставку.
Далее посмотри на износ арбочей поверхности штока бензонасоса (должна быть ровной)
Ещё глянь место где сальник распредвала стоит - при таком пробеге (или раньше если не меняли долго) там образуются проточки - в таком случае менять распредвал.
8. КЛапанные пружины. Менять ИМХО смысла нету т.к. ходят долго и хорошо (Если р.в. не спорт).
9. Толкатели. Посмотри боковую оверхность если пошкрябанная то меняй.
10. Сёдла клапанные. Если необходимо просаживать то делай без проблем. В случае если после просадки не удастся отрегулировать шайбами (когда очень маленкие будут) то снимаешь клапан и стачиваешь над сухариками (много незлья стачивать т.к. прочность теряется) но 1 мм можно без проблем.
11. Направляющие. По уму я бы поменял их. Ставь те же SMовские. В "гаражных" конторах эту операцию лучше не доверяй никому т.к. если накосячат то потом проблемы большие будут (можешь измерить конечно диаметр могут сказать что мол нормально будет всё) но я бы всё же при таком пробеге поменял.
12. Коренные и шатунные вклдыши. Какая фирма хорошая забыл если кто помнит то подскажите.

ЗЫ раз уж снят двиг то имеет смысл поменять сцепление. Если влом то просто купи ведомый диск и поставь его - стоит рублей 400-500.

ЗЫЫ вроде всё есть ещё вопросы спрашивай. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 11:23
Ответить с цитатой

ЗЫЫЫ как я понял ты из Архангельской области... 8-)
Там я точно незнаю где нормальные конторы по ремонту авто... Confused
Так что ищи сам Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lucky2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 18:26
Ответить с цитатой

Если сцепление и буду менять, то полностью - в сборе, что-нибудь в районе 2000-2500 тыщи.
Вернуться к началу
lucky2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы