Страница 1 из 1
natatka
Помял передние крыло и дверь. Довольно сильно. Что лучше: менять или ремонтировать? Машине 9 месяцев. И в связи с этим вопрос: как проконтролировать качество покраски? Должны ли смывать эту черную фигню с новых деталей? Должны ли покрывать лаком? Заводская краска Bosh - покрасят такой же или МЛкой? (Сдаю в ремонт "официальному дилеру Ваз").
Спасибо.
LambadA
Лучше менять! И смывать транспортировочную окраску обязательно!
Сергей 22
Черный грунт смывать однозначно. А детали лучше поменять. Дверь то менять точно, а вот крыло х.з. Если можешь давай фото.
Andrey2109
Грунт смывать 100%!
Менять или ремонтировать? Заводские детали лучшего качества и обычно лучше покрашены (в мастерской сложно даже если очень стараться соблюсти технологию покраски, кроме того в маст. красят ремонтными эмалями), Но стоимость рихтовки может превысить стоимость новой детали и неизвестно как еще отрихтуют! Насчет двери детали пост в продажу не имеют встроенного бруса (я лично не встречал) Sad
Chud
Andrey2109 писал(а):

Насчет двери детали пост в продажу не имеют встроенного бруса (я лично не встречал) Sad


Имеют,менял недавно две двери.Брать надо тольяттинские.
Сергей 22
А в мурзилке написано что при замене двери всю арматуру надо из старой двери в новую переставлять.
Chud
Сергей 22 писал(а):

А в мурзилке написано что при замене двери всю арматуру надо из старой двери в новую переставлять.


Под арматурой подразумеваются стекла,мех.стеклоподъемников и замки с ручками и тягами.Труба безопасности,насколько помню,там приварена и является частью двери.
Сергей 22
Труба там прикручена на болтах.
Chud
Сергей 22 писал(а):

Труба там прикручена на болтах.


Возможно,я просто не помню.Но двери покупались уже с трубами.
Сергей 22
Я тоже считаю что покупать надо с трубами. С ними как-то спокойнее. Все же элемент безопасности. 8-)
Black99
natatka писал(а):

Помял передние крыло и дверь. Довольно сильно. Что лучше: менять или ремонтировать? Машине 9 месяцев. И в связи с этим вопрос: как проконтролировать качество покраски? Должны ли смывать эту черную фигню с новых деталей? Должны ли покрывать лаком? Заводская краска Bosh - покрасят такой же или МЛкой? (Сдаю в ремонт "официальному дилеру Ваз").
Спасибо.


Если мастер хороший, то он всегда постарается заводские детали спасти. Самое главное на заводской детали это грунт, нанесенный в катафарезной ванне. Он держится намертво, конечно если технология соблюдена. На запчасти поступают детали без грунта, как правило те, что не прошли на конвеер из-за отклонений в размерах или различных дефектов. В мастерской покрасить то могут хорошо, но загрунтовать по заводской технологии нет! А значит эти детали сгниют быстрее родных.
..Саныч..
Сергей 22 писал(а):

А в мурзилке написано что при замене двери всю арматуру надо из старой двери в новую переставлять


Просветите про мурзилку, я не в курсе.
marath
Cейчас делаю крыло. Так мастер сказал, что крылья не то что менять нельзя - их надо править не снимая с машины. Если крыло снималось - это всегда видно (там заводской герметик на швах под краской), и при продаже скажут - если снималось крыло то машина битая.

Хотя я пока о продаже не думаю, и мне было бы лучше как проще и дешевле.
Serduk
Стаканыч писал(а):

Просветите про мурзилку, я не в курсе


Мурзилка это обычный букварь тока от ЗР. 8-)
Сергей 22
Мурзилка - описание по ремонту машины в картинках :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы