Страница 1 из 1
Oblomov-80
Машина ваз 21065, бсз, дергается при езде. На холостом ходу работает стабильно. БСЗ поставил недавно так что основное подозрение на него. Может ли она дегаться из-за каких нибудь устройств БСЗ?
Rezo
Oblomov-80 писал(а):

Может ли она дегаться из-за каких нибудь устройств БСЗ?

Только если при установке БСЗ неправильно выставлен УОЗ.
Пружинки УОЗ могут быть к тому же не настроены.
Вторая причина - бедная смесь на переходных режимах.
Это если с карбом что-то "колдовал".
r898ny
А трамблер какой, 3810.... или 38.....?
Oblomov-80
трамблер правильный вроде 38. насчет бедной смеси может быть потмоу что свечи с беловатым налетом как мне кажется.
Oblomov-80
еще когда попозже зажигание делаю, то дергается больше, если сделать раньше, то дергается меньше, но пальцы начинают стучать.
Андрюха&ВАЗ-21047
Если беднит смесь, то скорее всего где-то воздух подсасывает. Может шланг силиконовый вакуумника трамблера порвался, когда ты трамблер менял?
Или, как уже Rezo сказал, что-то с карбом не то... Может уровень низкий. Фильтрик тонкой очистки посмотри (если есть) - может забился уже.
Oblomov-80
фильтр, свечи, провода менял. уровень в поплавковой камере нормальный в карбюраторе. шланчик вроде тоже хороший. фигня какая то вопщем:((. поставлю наверно обратно контактное зажигание.
Андрюха&ВАЗ-21047
Ты погоди, не отчаивайся... БСЗ штука классная. Просто может брак какой попался. Есть знакомые на 08-09 или классике с БСЗ? Если есть, то попроси у них коммутатор на полчасика попробывать. От коммутатора очень многое зависит. У меня, например, когда коммутатор накрылся, то трабл был такой: заводится машинка превосходно, на х/х работет как обычно, причем и с подсосом и без, газуешь на х/х - тоже все гут; но как только скорость движения становилась больше 5-10 км/ч, машинку начинало безжалостно колбасить. Тогда поменял коммутатор (поставил Remix) и все прошло, причем динамика разгона на новом по ощущениям стала заметно получше, чем на предыдущем. Вот-так...
Кстати БСЗ давно брал? Если гарантия еще не вышла, попробуй обменять коммутатор...
Oblomov-80
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

У меня, например, когда коммутатор накрылся, то трабл был такой: заводится машинка превосходно, на х/х работет как обычно, причем и с подсосом и без, газуешь на х/х - тоже все гут; но как только скорость движения становилась больше 5-10 км/ч, машинку начинало безжалостно колбасить. Тогда поменял коммутатор (поставил Remix) и все прошло, причем динамика разгона на новом по ощущениям стала заметно получше, чем на предыдущем. Вот-так...
Кстати БСЗ давно брал? Если гарантия еще не вышла, попробуй обменять коммутатор...


так то да похоже на мою ситуацию.
Rezo
Oblomov-80 писал(а):

трамблер правильный вроде 38.

Правильность трамблёра определяется не столько наименованием, сколько правильностью насттройки пружинок центробежного регулятора.
Oblomov-80 писал(а):

еще когда попозже зажигание делаю, то дергается больше, если сделать раньше, то дергается меньше

Подтверждение того, что смесь бедная на переходных режимах и коственное подтверждение неравильной кривой УОЗ.
Скажи лучше, что с карбом делал?
Жиклёры (хотя бы один) менял?
А катушку зажигания прежнюю оставил или другую установил?
Ну не может безпричинно с переходм на БСЗ появиться такой симптом.
Не может!
Андрюха&ВАЗ-21047
Oblomov-80 писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

У меня, например, когда коммутатор накрылся, то трабл был такой: заводится машинка превосходно, на х/х работет как обычно, причем и с подсосом и без, газуешь на х/х - тоже все гут; но как только скорость движения становилась больше 5-10 км/ч, машинку начинало безжалостно колбасить. Тогда поменял коммутатор (поставил Remix) и все прошло, причем динамика разгона на новом по ощущениям стала заметно получше, чем на предыдущем. Вот-так...
Кстати БСЗ давно брал? Если гарантия еще не вышла, попробуй обменять коммутатор...


так то да похоже на мою ситуацию.


Но у меня машину дергало так, что ехать невозможно было... Я на ней до ближайшей заправки докатил, оставил и поехал в запчасти за коммутатором. Признак трабла коммутатора в моем случае был такой: когда включаешь зажигание, если через некоторое время (2-3 сек) не был включен стартер, то коммутатор отключает катушку, и это хорошо отслеживается по стрелке вольтметра: включил зажигание (без стартера) и через 2-3 с напряжение бортсети повышается. Так вот у меня этого НЕ ПРОИСХОДИЛО -> неисправность коммутатора есть.
Андрюха&ВАЗ-21047
Oblomov-80 писал(а):

насчет бедной смеси может быть потмоу что свечи с беловатым налетом как мне кажется.


Вот это еще смущает... Так с налетом белым, или только кажется??? Посмотри внимательно. Причем посмотри все свечи, а то бывает, что только одна какая-то белая, а ост. нормальные...
Oblomov-80
катушку я новую поставил девятошную для бсз. с карбюратором особо ничего не делал. по кр мере с ксз таких дерганий не было. жиклеры не менял. свечи одинаковые примерно все. могу сфоткать свечи.
Андрюха&ВАЗ-21047
Oblomov-80 писал(а):

катушку я новую поставил девятошную для бсз. с карбюратором особо ничего не делал. по кр мере с ксз таких дерганий не было. жиклеры не менял. свечи одинаковые примерно все. могу сфоткать свечи.


сфоткай, если есть возможность. Мож попонятней будет... И попробуй у кого-нибудь одолжить коммутатор...
r898ny
Во и я вспомнил. Были дерганья, и сначала редко, потом все чаще и чаще. Начал разбираться: заменил коммутатор, катушку 27.3705 на 41.3705 (кстати не могу найти тех. данные на нее, может зря засунул), снял высоковольтный провод с катушки - искра немного слабее и с красноватым отливом. Заменил датчик холла и все пришло в норму. При замене обнаружил что на проводах ДХ, я уже не помню в каком месте, переломлена изоляция. Может и ДХ какой-то левый. Вообщем посмотри искру, ДХ 75 руб стоит всего.
Potap
У меня тоже после установки БСЗ через время начала дергаться беспощадно. Тоже угол крутил (бензин у нас то еще...), свечи, провода, коммутатор... Оказалось - в жиклере второй камеры карбюратора кусок г.вна образовался. Прочистил и все гут.
MEPHI_Aahz
У меня дергалась осенью машинка очень сильно, только на подсосе доехать до дома смог. Сперва думал на свечи или бензонасос. Свечи в порядке оказались, насос тоже. Почистил карб и все ок до сих пор.
Oblomov-80
проблема была с катушкой зажигания. первая катушка умирала медленно. машина перестала заводиться в конце концов. поменял катушку стала заводиться нормально и поведение стало получше. всем спасибо за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы