Страница 1 из 3
NIIKK
Понимаю, что тема довольна избитая, но нужно срочно определиться к среде.
Очень долго выбирал авто м/у 21101 и 21121, но, в конце концов, склонился к 12 ой 8кл.
Но сегодня появилась возможность взять 21101 8 кл. на льготных условиях (отдельная тема).
Так вот хочу спросить у тех, кто имел опыт вождения как 10 так и 12 действительно ли: - салон (передние места) просторней в 12
- управляемость намного лучше у 12
- и если можно Ваши основные плюсы и минусы данных автомобилей
Спасибо.
economist6
Различия я думаю не значительные в управляемости, на двенашке даже наверно лучше т.к. жесткость на 100Н на м2 выше.Салоны абсолютно одинаковые, как спереди так и сзади. Двенашка скорее всего гремит больше т.к. сзади пластики побольше будет. Выбирай то что тебе нужнее, седан или хетчбек с возможностью легкой трансформации салона. Совет! Приди посмотри на них обе, к какой душа ляжет ту и бери.
v00d00
maxred
v00d00 писал(а):

баян


+1

Хэтчбэк - это "удар по ушам" пассажирам, при хлопаньи 5ой дверью
hb23
10 лучше полюбому
кеды глухаря
NIIKK писал(а):

действительно ли:
- салон (передние места) просторней в 12


полный бред

NIIKK писал(а):

- управляемость намного лучше у 12


аналогично п.1.

NIIKK писал(а):

- и если можно Ваши основные плюсы и минусы данных автомобилей
Спасибо.


в поиск (вопрос в том, есть ли смысл - плюсы и минусы как
у любого седана/хэтчбека)
paravoz
NIIKK писал(а):

- салон (передние места) просторней в 12

может спрошу глупость, а вы в курсе что эти машины до средней стойки идентичны, откуда там различия.
NIIKK писал(а):

управляемость намного лучше у 12

у всех матрех все примерно одинаково. я вот разницы в управляемости седана и вагона практически не видел (понять можно только захотев найти разницу).
v00d00 писал(а):

баян

+100 в поиск.
Evgenoid
Насчет удара по ушам согласен, хотя не такой уж это и удар. в 12-хе слышна работа задних амортизаторов (хотя лечится), зато сиденье складывается по частям 2+1 в остальном дело вкуса.
Silvar
NIIKK писал(а):

Понимаю, что тема довольна избитая, но нужно срочно определиться к среде.
Очень долго выбирал авто м/у 21101 и 21121, но, в конце концов, склонился к 12 ой 8кл.
Но сегодня появилась возможность взять 21101 8 кл. на льготных условиях (отдельная тема).
Так вот хочу спросить у тех, кто имел опыт вождения как 10 так и 12 действительно ли: - салон (передние места) просторней в 12
- управляемость намного лучше у 12
- и если можно Ваши основные плюсы и минусы данных автомобилей
Спасибо.



Поездил я на седане, сейчас езжу на хетчбеке и тут я полностью согласен с economist6 пошумнее хетч будет, да и децл места в багажнике поменьше (если сиденья не раскладывать), а по всему остальному разницы не замечаю (кроме обзора в заднее стекло, но это дело привычки).
Основной минус для меня - это то что я постоянно забываю в багажнике полку закрыть обратно, после того как откидываю Smile
Так что тут на что глаз лег то и бери.
v00d00
управляемость немного различается из-за немного разной жесткости кузова и развесовки. 8-)
Gorin2112
2112
:cool: :cool: :cool:
Sherhan
Исскренне не понимаю выбор тех, кто осознанно выбирает восьмиклапанный двигатель. Если раньше у 16V клапана гнуло, то теперь этот недостаток устранен. Тяга на низах по сравнению с 1.5 8V лучше. Интересно, зачем людям восьмидырочные версии?
paravoz
Sherhan писал(а):

Интересно, зачем людям восьмидырочные версии?

наверное потому, что они немного дешевле. колеса на 13 дешевле стоят, да мало ли почему, может просто 8 вэ охота.
NIIKK
Почему я думаю взять 8 кл.
Дело в том, что у меня были раньше только 2106 и 2107 и опыт обращения с авто **10 семейства я не имею, поэтому особой разницы не вижу.
Также читая постоянно этот форум у меня сложилось мнение, что 8 кл. менее требователен к качеству бензина, наиболее экономичен, более дешевый в обслуживании и эксплуатации, дольше ходит сцепление и коробка. А по скоростным характеристикам почти не уступает 16 кл.
Может быть, я не прав прошу поправить, но повторюсь, что мне не с чем сравнивать.
Tom669
NIIKK писал(а):

Почему я думаю взять 8 кл.
Дело в том, что у меня были раньше только 2106 и 2107 и опыт обращения с авто **10 семейства я не имею, поэтому особой разницы не вижу.
Также читая постоянно этот форум у меня сложилось мнение, что 8 кл. менее требователен к качеству бензина, наиболее экономичен, более дешевый в обслуживании и эксплуатации, дольше ходит сцепление и коробка. А по скоростным характеристикам почти не уступает 16 кл.
Может быть, я не прав прошу поправить, но повторюсь, что мне не с чем сравнивать.


Да все там одинаково ходит и в обслуживании одинаков, а вот по скорости и динамике 8V уступает намного 16V и расход у них одинаков. Когда были 1.5 16v то гнуло клапана, сейчас эта проблемма решена у 1.6 16v. Так, что бери 16v не пожалеешь. Я ездил на тех и на других так, что есть с чем сравнивать.
tolik
Я взял год назад 1.6 16 вэ даже не раздумывая,все плюсы на лицо.Да даже сам двигатель тише работает(гидрики)и клапана регулировать не надо.И еще куча плюсов перед 8вэ...
Sherhan
По мощности на низах 8V не уступает 16V, а вот на верхах 8V проигрывает по полной программе.
По расходу могу сказать, что на 1.5 8V расход по трассе 9-10 л на 100 км при скорости 120-140 км/ч. На 1.6 16V при скорости 120-150 км/ч расход 6.5-7.5 л на 100 км.
Получается 16V экономичнее.
Alex Spb
8V работает значительно тише. На 16V нужно шумку салона ставить или мириться с ревом двигла. 8V в пробках намного удобнее - газа не даешь, отпускаешь сцепление и едешь. Разница в мощности ощущается только на скоростях за 120км/ч. И еще, если встанешь где-нибудь в Нью-васюках - пиши пропало, на ремонт придется ехать на тросу и 16V не везде умеют ремонтировать. ... И еще, все равно 1.6 16V в мороз плохо заводится. Хотя Автоваз обещал все исправить, но не исправил. Лучше стало, но этой зимой в Питере служ. тачка не захотела ехать, а заливала свечи. Я выбрал 8V. Считаю, что Ваз всеравно г@$но и машины делать не умеет, но 8V проще а значит надежнее 16V. А надежность для меня важнее. Всем 16V - респект. Smile
paravoz
Alex Spb писал(а):

1.6 16V в мороз плохо заводится

-27 проверено - с превого раза.
Alex Spb писал(а):

Разница в мощности ощущается только на скоростях за 120км/ч

корректнее говорить про обороты в мин. разница чувствуется на любой скорости - есть с чем сравнивать.
Alex Spb писал(а):

16V не везде умеют ремонтировать

там где не осилят 16 там и за 8 не возьмутся. электроника идентичная, а с железом там нет ничего сложного.
Alex Spb писал(а):

Ваз всеравно г@$но

ЭЭэээ, дарагой зачэм г@$но купиль? нэ надо над собой издэватса.
Sherhan
О холодном пуске друг ты утрируешь - плохо заводились 1.5 16V, да и то, все зависело от свечей зажигания и ВВ проводов и масла.
В -30*C никаких проблемм с запуском небыло. Свечки NGK, катушки BOSCH и АКБ 62А.ч. Масло полусинтетика.
Ну а по поводу шумки - позволь не согласиться - 16V во первых сам по себе тише, во вторых если и есть какие-либо неприятные шумы, то идут они от катколлектора из-за плохого качества бензина - при переходе на сертифицированный по ГОСТ'у шумы пропадают и от корзины сцепления. Только к счастью это проявляется не у всех, а примерно так фифти-фифти. На 21114 все вышеприведенные узлы конструктивно идиентичны и проблеммы думаю тоже.
Так-что, что 8 клапанов совсем не лучше 16. Все это ИМХО, каждый делает свой выбор сам.
Вообщем удачной покупки :cool:
кеды глухаря
Alex Spb писал(а):

8V в пробках намного удобнее - газа не даешь, отпускаешь сцепление и едешь.



терпеливые у вас люди в пробках :)
Alex Spb
Цитата:

ЭЭэээ, дарагой зачэм г@$но купиль? нэ надо над собой издэватса..




Smile Да понятно, что за такие деньги отличный автомобиль не купить, поэтому ... езжу на Вазе. Были бы лишние взял бы Форда. В 8V намного тише! - это факт. Запуск в -27 - охотно верю, хотя сам в -27 машину после выходных (служебную 16V май 2005г.)-не завел.
paravoz
Alex Spb писал(а):

В 8V намного тише! - это факт

Alex не вводи людей в заблуждение, если и тише то чуть чуть.
rodex
Однозначно 21104 !!!!!!! Багажник чуть длиннее, стука сзади поменьше! Обзор назад немного лучше! А разница в управляемости почти неощутима. те "+" я думаю более предпочтительнее 1..2 км скорости в повороте.
NIIKK
Завтра машину брать, а я совсем с выбором движка запутался.
Хочу спросить владельцев 1,6 8кл которые уже некоторое время поэксплуатировали авто не жалеете, что не взяли 1,6 16кл. Неужели так заметна разница при езде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы