Все (почти) делается сверху. Можно даже на улице.
Ставим на нейтралку, выворачиваем колеса до упора вправо (или снимаем правое переднее - это кто как привык
). Сливаем антифриз, снимаем кожух ремня, под аркой откручиваем два болта грязевого фартука и отводим его вниз, чтобы добраться до нижнего шкива. Выставляем шкив распреда по метке (желательно крутить только за болт коленвала). Снимаем шкив генератора, ремни, натяжной ролик, шкив распреда (шпонку не теряем!). Отвинчиваем все гайки стального кожуха помпы, болты самой помпы, сдвигаем кожух влево. Снимаем бачок омывателя. Кладем на лонжерон коврик, упираем в него домкрат и аккуратно, медленно, следя за тем, чтобы домкрат не соскочил, за голову оттягиваем двигатель влево (опоры двигуна откручивать не нужно, их подвижности хватит). В какой-то момент обнаруживаем, что помпа свободно выходит (ура!). Достаем старую, чистим посадочное гнездо, суем в него новую (не забываем о прокладке) и стальной кожух, пока ничего не прикручивая. Осторожно опускаем двигатель на место и убираем домкрат, больше он нам не нужен. Теперь закручиваем болты помпы, стараемся не усердствовать, чтобы не сорвать резьбу в блоке. Далее собираем все в обратной последовательности.
Работы примерно на час, не торопясь. Старайтесь не уронить двигатель с домкрата и не покалечить себя
.