Страница 1 из 1
Valtor
Всем привет.Кто-нибудь менял помпу на 083 сам.Интересует как ее снимать, мешает лонжерон. Надо вывешивать двигатель или можно как-то по другому?Если есть опыт подскажите.Спасибо.
Pastuh
Как раз из-за тесноты не смог сам этого сделать, хотя процесс описан в букваре. На сервисе двигатель поддомкрачивали. Процесс занял 2 часа, включая слив тосола (горячего) и заправку новым.
miki 2115
ДОМКРАТИШ МАШИНУ ставиш приемлимый брусок в район к вала и опускаеш на брусок не большого перекоса хватает
surik93i
для перекоса можно одну подушку двигателя скрутить, которая ближе к помпе
PaSh_ich
surik93i писал(а):

для перекоса можно одну подушку двигателя скрутить, которая ближе к помпе


И никаких проблемм!(Там мм20 нехватало.)
Рена
Да не надо ничего откручивать, достаточно поддомкратить, я когда менял не знал про это, пришлось прибегать к помощи напарника, он дёргал двигатель в сторону я вытаскивал Laughing
dobermannow
я кода меня......прочитал в букваре что надо рукой отжат двигатель и вытащить помпу...
наудивление вытащил.....но только после того когда открутил оплру и задомкратил двигло сантиметров на 20.. Smile
LuckyM
У меня на 99 все вытаскивается без домкрата и всяких отжимов двигателя! Меня помпу пару раз. Там есть положение когда ее можно достать!
Jar
Все (почти) делается сверху. Можно даже на улице.
Ставим на нейтралку, выворачиваем колеса до упора вправо (или снимаем правое переднее - это кто как привык Wink). Сливаем антифриз, снимаем кожух ремня, под аркой откручиваем два болта грязевого фартука и отводим его вниз, чтобы добраться до нижнего шкива. Выставляем шкив распреда по метке (желательно крутить только за болт коленвала). Снимаем шкив генератора, ремни, натяжной ролик, шкив распреда (шпонку не теряем!). Отвинчиваем все гайки стального кожуха помпы, болты самой помпы, сдвигаем кожух влево. Снимаем бачок омывателя. Кладем на лонжерон коврик, упираем в него домкрат и аккуратно, медленно, следя за тем, чтобы домкрат не соскочил, за голову оттягиваем двигатель влево (опоры двигуна откручивать не нужно, их подвижности хватит). В какой-то момент обнаруживаем, что помпа свободно выходит (ура!). Достаем старую, чистим посадочное гнездо, суем в него новую (не забываем о прокладке) и стальной кожух, пока ничего не прикручивая. Осторожно опускаем двигатель на место и убираем домкрат, больше он нам не нужен. Теперь закручиваем болты помпы, стараемся не усердствовать, чтобы не сорвать резьбу в блоке. Далее собираем все в обратной последовательности.
Работы примерно на час, не торопясь. Старайтесь не уронить двигатель с домкрата и не покалечить себя Wink.
Роман_099карб
Рена писал(а):

Да не надо ничего откручивать, достаточно поддомкратить, я когда менял не знал про это, пришлось прибегать к помощи напарника, он дёргал двигатель в сторону я вытаскивал Laughing



Аналогично, тока напарнику понадобился ломик... Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы