Муся, я сам менял на своей машине 8кл, 1,6 (исчо новая была,). Купил термоклапан (точно не помню его названия), набор шестигранников у меня был(дешёвые китайские), и ентот елемент заменил.
Слил тосол, и отсоединил все шланги, которые подходят к термостату
. "Массу" откручивал, а воздушный фильтр - нет
. Сам термоклапан пришлось "обработать напильником" на точиле - усики оного не хотели влезать в корпус термостата (крепление для термоклапана). Собрал термостат, (использовав термостойкий герметик для соединения корпуса и крышки), прикрутил его к движку, и т.д.
До разборки рабочая т-ра была 99-105 С(всё время ездил с включённой печкой).
После замены - 94 С летом, 89- в морозы зимой.
ИХМО после замены машинка стала хуже ездить(Евро2, лью А-92)
ЗЫ. Термоэлемент варил вместе с термометром
а по поводу
Цитата:ПСедни сварю термоэлемент с градусником, проверю.
Его из корпуса, ИХМО доставать не обязательно.