Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разборка термостата

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Разборка термостата вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ryba



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Авто: ваз 11173, 2011 г
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 00:59
Ответить с цитатой

Машина 2112, мотор 16 кл,мотор стал плохо грется, при движении 75 - 80 градусов, решил заменить термоэлемент, купил польский, термотат разборный, стянут винтами с шестигранником. Чем их раскручивают? Обычный шестигранник свернуло сразу, может там специ :ooo: альный какой, ввиде головки, кто разбирал, поделитесь опытом.
Вернуться к началу
Ryba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion_



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1,8I 2007г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 06:27
Ответить с цитатой

Липовый шестигранник%)
_________________
21102 8кл. 2000г. 235т.км
Вернуться к началу
Lion_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 06:38
Ответить с цитатой

Подобрать соответствующую биту плюс маленькая трещетка. Недавно обнаружил, что есть в продаже биты с удлинненым и утолщенным хвостовиком-под стандартную торцевую головку на 10. Добавляем стандартный вороток-что хочешь свернешь.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 09:40
Ответить с цитатой

Lion_ писал(а):
Липовый шестигранник%)

Небось брал шестигранник для сборки мебели, хромированный? Так это полный отстой. Возьми в магазине инструменты нормальный.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryba



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Авто: ваз 11173, 2011 г
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 10:01
Ответить с цитатой

А кто нибудь менял термоэлемент, там много разбирать, патрубки надо отсоединять?
Вернуться к началу
Ryba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 10:15
Ответить с цитатой

Муся писал(а):
А кто нибудь менял термоэлемент, там много разбирать, патрубки надо отсоединять?

1) снять воздушный фильтр;
2) снять дроссельный патрубок и, опустив вниз, осторожно слить ОЖ (~1.5л);
3) дальше все понятно.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 10:27
Ответить с цитатой

Y103 писал(а):
снять дроссельный патрубок
может шланг с патрубка?
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 10:28
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Y103 писал(а):
снять дроссельный патрубок
может шланг с патрубка?

Извиняюсь, именно шланг.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сну Смумр



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 15:23
Ответить с цитатой

Вот почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83998&highlight=
Сам сделал так же после замены термоклапана. Термоклапана - отстой. скорее всего левые. это говорят даже в магазине, что реально работают только процентов 10.
Вернуться к началу
Сну Смумр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 13 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 16:22
Ответить с цитатой

Сну Смумр писал(а):
Вот почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83998&highlight=
Сам сделал так же после замены термоклапана. Термоклапана - отстой. скорее всего левые. это говорят даже в магазине, что реально работают только процентов 10.


Предварительно варить перед установкой и проверять температуру начала открытия. 85 гр. +/-2

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryba



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Авто: ваз 11173, 2011 г
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 16:38
Ответить с цитатой

Cassius писал(а):
Сну Смумр писал(а):
Вот почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83998&highlight=
Сам сделал так же после замены термоклапана. Термоклапана - отстой. скорее всего левые. это говорят даже в магазине, что реально работают только процентов 10.


Предварительно варить перед установкой и проверять температуру начала открытия. 85 гр. +/-2


Седни сварю термоэлемент с градусником, проверю.
Вернуться к началу
Ryba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrex77



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 20:14
Ответить с цитатой

Муся, я сам менял на своей машине 8кл, 1,6 (исчо новая была,). Купил термоклапан (точно не помню его названия), набор шестигранников у меня был(дешёвые китайские), и ентот елемент заменил.
Слил тосол, и отсоединил все шланги, которые подходят к термостату
Very Happy. "Массу" откручивал, а воздушный фильтр - нет Very Happy. Сам термоклапан пришлось "обработать напильником" на точиле - усики оного не хотели влезать в корпус термостата (крепление для термоклапана). Собрал термостат, (использовав термостойкий герметик для соединения корпуса и крышки), прикрутил его к движку, и т.д.
До разборки рабочая т-ра была 99-105 С(всё время ездил с включённой печкой).
После замены - 94 С летом, 89- в морозы зимой.
ИХМО после замены машинка стала хуже ездить(Евро2, лью А-92)
ЗЫ. Термоэлемент варил вместе с термометром
а по поводу
Цитата:
ПСедни сварю термоэлемент с градусником, проверю.

Его из корпуса, ИХМО доставать не обязательно.
Вернуться к началу
andrex77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryba



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Авто: ваз 11173, 2011 г
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 20:19
Ответить с цитатой

andrex77 писал(а):
Муся, я сам менял на своей машине 8кл, 1,6 (исчо новая была,). Купил термоклапан (точно не помню его названия), набор шестигранников у меня был(дешёвые китайские), и ентот елемент заменил.
Слил тосол, и отсоединил все шланги, которые подходят к термостату
Very Happy. "Массу" откручивал, а воздушный фильтр - нет Very Happy. Сам термоклапан пришлось "обработать напильником" на точиле - усики оного не хотели влезать в корпус термостата (крепление для термоклапана). Собрал термостат, (использовав термостойкий герметик для соединения корпуса и крышки), прикрутил его к движку, и т.д.
До разборки рабочая т-ра была 99-105 С(всё время ездил с включённой печкой).
После замены - 94 С летом, 89- в морозы зимой.
ИХМО после замены машинка стала хуже ездить(Евро2, лью А-92)
ЗЫ. Термоэлемент варил вместе с термометром
а по поводу
Цитата:
ПСедни сварю термоэлемент с градусником, проверю.

Его из корпуса, ИХМО доставать не обязательно.


Дак термоэлемент то я без корпуса купил
Вернуться к началу
Ryba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 20:48
Ответить с цитатой

А термостаты, насколько мне извесно, бывают 3х видов. Лично я видел 2:
1. На хомутах висит (дешево стоит)
2. К ГБЦ прикручивается (стОит 500рэ и бывает только совковый)

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:16
Ответить с цитатой

Муся писал(а):
andrex77 писал(а):
Муся, я сам менял на своей машине 8кл, 1,6 (исчо новая была,). Купил термоклапан (точно не помню его названия), набор шестигранников у меня был(дешёвые китайские), и ентот елемент заменил.
Слил тосол, и отсоединил все шланги, которые подходят к термостату
Very Happy. "Массу" откручивал, а воздушный фильтр - нет Very Happy. Сам термоклапан пришлось "обработать напильником" на точиле - усики оного не хотели влезать в корпус термостата (крепление для термоклапана). Собрал термостат, (использовав термостойкий герметик для соединения корпуса и крышки), прикрутил его к движку, и т.д.
До разборки рабочая т-ра была 99-105 С(всё время ездил с включённой печкой).
После замены - 94 С летом, 89- в морозы зимой.
ИХМО после замены машинка стала хуже ездить(Евро2, лью А-92)
ЗЫ. Термоэлемент варил вместе с термометром
а по поводу
Цитата:
ПСедни сварю термоэлемент с градусником, проверю.

Его из корпуса, ИХМО доставать не обязательно.


Дак термоэлемент то я без корпуса купил


Вот это зря. Термоэлементы идут двух типов для термостата старого образца пятитрубного с плоской крышкой и для термостата нового образца шеститрубного, у которого пол трубы из крышки торчит. Разная конструкция термоэлементов. У одного, на верхней чашке учики для его крепления, а у другого две площадки.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryba



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Авто: ваз 11173, 2011 г
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 11:02
Ответить с цитатой

Блин, вот всетаки собрался менять термоэлемент Smile (наконецто).
Но тут возникла другая проблема - внутренний шестигранник на одном болте сорван, при том нижний, как его откручивать теперь, кто нибудь пробовал ?
Вернуться к началу
Ryba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы