Страница 1 из 1
Zendra
ВАЗ 2106, карбюратор ДААЭ (помоему так). А проблема такая - Пропадает холостой ход. Заводишь машину - все нормально 700-900 об. держит. Поехал....подъежаешь к светофору, выжал сцепление, бросил газ и обороты падают до нуля. А потом могут либо чуть приподняться (но работает не стабильно), либо машина глохнет... Поменял Электроклапан.... ничего не изменилось ... . Снимал кастрюлю.. на ней есть масляные следы, но фильтр только пыльный (не в масле)... А да еще .. кручу винт "количества" както машина не очень на него реагирует... винт "качества" не трогал... Может настройки слетели?
Знающие люди подскажите куда нужно отверткой ткнуть?

Спасибо..
Garik1
У меня перед зимой точно так было. Поехал к карбюраторщику - там полная чистка с разборкой, заменили какие-то прокладочки и все. До сих пор езжу без проблем. Хотя конкретной поломки не было - мастер сказал просто грязь, мусор и некачественный бензин делают свое дело. Так что ноги в руки и в мастерскую. У нас мне все встало в 400р.
Серега 21074
Зажигание!!!!
Гаврилыч
[quote="Zendra"]ВАЗ 2106, карбюратор ДААЭ (помоему так). А проблема такая - Пропадает холостой ход. Заводишь машину - все нормально 700-900 об. держит. Поехал....подъежаешь к светофору, выжал сцепление, бросил газ и обороты падают до нуля. А потом могут либо чуть приподняться (но работает не стабильно), либо машина глохнет... Поменял Электроклапан.... ничего не изменилось ... . Снимал кастрюлю.. на ней есть масляные следы, но фильтр только пыльный (не в масле)... А да еще .. кручу винт "количества" както машина не очень на него реагирует... винт "качества" не трогал... Может настройки слетели?
Знающие люди подскажите куда нужно отверткой ткнуть?

Спасибо..[/quote]

_____________________________________________________________

Была такая х_ня и не раз. Лечил след. образом:
1. Открываешь капот
2. Снимаешь кастрюлю.
З. Заводишь двигло и дергая за рычаг левой рукой, газуешь конкретно, при этом правой рукой затыкаешь обе камеры карба.

Двигло орет дурниной, пытается заглохнуть (не допускать) и в этоге
всё г@$но которое мешало работе улетает от возникшего разрежения
в цилиндры, где и благополучно сгорев улетает нафиг.
Холостой ход у меня всегда при этом восстанавливался.

Пробуй.
Shish
Гаврилыч
помогает, но не всегда. Разряжение всего килограмм, а для хорошей чистки надо больше (8 кило)
Zendra
СПАСИБО... Обязательно попробую...

ТО - Серега 21074 Это не зажигание, так как выдергиваешь подсос, устанавливаешь 900 оборотов и все работает стабильно...
kosta13
Garik1 писал(а):

У меня перед зимой точно так было. Поехал к карбюраторщику - там полная чистка с разборкой, заменили какие-то прокладочки и все. До сих пор езжу без проблем. Хотя конкретной поломки не было - мастер сказал просто грязь, мусор и некачественный бензин делают свое дело. Так что ноги в руки и в мастерскую. У нас мне все встало в 400р.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы