Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про сцепление

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stiv 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: георгиевск
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 23:01
Ответить с цитатой

Доброго вечера.Подскажите по сцеплению.Сцепление включается у самого пола только ногу чуть приотпущу машинка уже начинает ехать и педаль какая то сильно мягкая.Ход педали отрегулировал сильно ни чего не изменилось.Разгоняется нормально.Подскажите менять или нет(или что можно с ним еще сделать)а то скоро ехать за 4т.км.Протянет или нет.Если менять то на какое.
В поиске был ни чего не нашел по этому поводу.Спасибо. 8-)

_________________
ваз 21102 2001 года
Вернуться к началу
stiv 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 00:55
Ответить с цитатой

stiv 55 писал(а):
Доброго вечера.Подскажите по сцеплению.Сцепление включается у самого пола только ногу чуть приотпущу машинка уже начинает ехать и педаль какая то сильно мягкая.Ход педали отрегулировал сильно ни чего не изменилось.Разгоняется нормально.Подскажите менять или нет(или что можно с ним еще сделать)а то скоро ехать за 4т.км.Протянет или нет.Если менять то на какое.
В поиске был ни чего не нашел по этому поводу.Спасибо. 8-)
Отрегулируй сцепление ,ход педали от свободного положения до пола 13 см Для ориентира на уровне тормозной педали.Непонятно твоё выражение""отрегулировал сильно ""как поднял педаль или наоборот опустил.По твоему симптому педаль очень низко ,подними выше брать будет в середине.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
balkos



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: Запорожье
Авто: Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:19
Ответить с цитатой

stiv 55 писал(а):
Доброго вечера.Подскажите по сцеплению.Сцепление включается у самого пола только ногу чуть приотпущу машинка уже начинает ехать и педаль какая то сильно мягкая.Ход педали отрегулировал сильно ни чего не изменилось.Разгоняется нормально.Подскажите менять или нет(или что можно с ним еще сделать)а то скоро ехать за 4т.км.Протянет или нет.Если менять то на какое.
В поиске был ни чего не нашел по этому поводу.Спасибо. 8-)


Здесь многие мечтают чтоб так сцепление работало Smile Ехай, протянет. Вот если бы хватало вверху, да педаль высокая и тяжёлая - тогда конечно менять.

_________________
NAC PE+ TAU-B
Вернуться к началу
balkos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staromsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:53
Ответить с цитатой

Мне наоборот нравится когда вверху схватывает ))) Специально так сделал недавно - подрегулировал "посадку" до уровня тормозной педали
Вернуться к началу
staromsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 11 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 12:10
Ответить с цитатой

педаль должна по-моему быть повыше уроня тормозной! у меня намного выше...я привык...ниже поставил уровень...буксую нафиг))
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balandin77



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 12:22
Ответить с цитатой

stiv 55 писал(а):
Разгоняется нормально

Сцепление начинает буксовать на высших передачах. Если у тебя все ОК, то и спи спокойно.

_________________
Вернуться к началу
balandin77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stiv 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: георгиевск
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 12:47
Ответить с цитатой

Да вроде не буксует.Значит оставлю пока это посмотрим. :cool:
_________________
ваз 21102 2001 года
Вернуться к началу
stiv 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balkos



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: Запорожье
Авто: Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 14:29
Ответить с цитатой

twich писал(а):
педаль должна по-моему быть повыше уроня тормозной! у меня намного выше...я привык...ниже поставил уровень...буксую нафиг))


forester55 абсолютно прав, по инструкции ход педали - 13 см, а это немного ниже педали тормоза.

_________________
NAC PE+ TAU-B
Вернуться к началу
balkos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 17:30
Ответить с цитатой

Сантиметры это фигня. Ковкик мягкий, да по разному лежать может, да и шумка .. так что ...
Педаль надо регулировать так, чтобы задняя с хрустом не включалась. Т.е. если похрустывает при включении, то поднимать педаль, пока задняя хрустеть перестанет.

Если хватает внизу у коврика, это означает, что ресурс у сцепления еще большой. Если наверху, и педаль можно опустить до уровня тормоза и ниже, значит скоро пора менять сцепление. Хотя, бывают исключения, да и от марки корзины тоже все это зависит...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balkos



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: Запорожье
Авто: Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 10:35
Ответить с цитатой

Уже где-то писал, но повторюсь. С момента покупки имел высокую педаль сцепления (1-2 см выше тормоза). Хватало в самом верху. Осенью (пробег порядка 9000) на горячую задняя стала включаться с хрустом, да так, что машину дергало, а зимой после морозов начались проблемы с влючением первой. Так вот, заменил сцепление. Новое хватает плавно и в самом низу, педаль на 1 см ниже тормоза. Снятое старое оказалось в полном порядке, никаких следов износа или прижогов. Вот такие загадки
_________________
NAC PE+ TAU-B
Вернуться к началу
balkos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stiv 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: георгиевск
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 14:17
Ответить с цитатой

Сегодня после того как в сервисе отрегулировали 5 числа сам проверил по совету forester 55 расстояние от педали до пола и оно получилось 175 мм. передачи с каждым днем включаются все хуже,но педаль остается мягкой.Подскажите стоит ли регулировать на 130 мм. или будет еще хуже.И еще один вопросик при износе сцепы расстояние от педали до пола увеличивается или уменьшается?Спасибо. 8-)
_________________
ваз 21102 2001 года
Вернуться к началу
stiv 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mig-13



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 18:46
Ответить с цитатой

мужики ну вы даете, вам же Olegin четко объяснил какие там сантиметры до пола.15 лет работаю на сто делаю так: выставляю педали сцеп-я и тормоза на одном уровне,затем подгоняю под клиента т.е. его стиль езды. спорт- берет у самого полика,но чтоб без хруста. чайник- 2-3см. выше уровня пола. педаль сц-я никогда не делаю выше тормозной так диск прослужит больше.2108-60000т.2111-100000т. и еще педаль сц-я должна быть мягкая.если тугая-надо снимать кпп почистить и смазать вилку или будьте готовы к тому что она скоро разлезиться по сварке.кстати вилку всегда дополнительно обвариваю. 8)
Вернуться к началу
mig-13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 18:50
Ответить с цитатой

stiv 55 писал(а):
Сегодня после того как в сервисе отрегулировали 5 числа сам проверил по совету forester 55 расстояние от педали до пола и оно получилось 175 мм. передачи с каждым днем включаются все хуже,но педаль остается мягкой.Подскажите стоит ли регулировать на 130 мм. или будет еще хуже.И еще один вопросик при износе сцепы расстояние от педали до пола увеличивается или уменьшается?Спасибо. 8-)
Растояние от пола до педали при износе сцепления увеличивается. Надо мерить не растояние между педалью и полом,а ход педали сцепления от верхней точки положения сцепления до упора в пол,на практике как уже писал выше, на уровне тормозной педали,плохое включение скоростей обычно первой и второй зависит от износа синхронизаторов,из за переключения с высшей передачи на низшую при больших скоростях,к примеру с70-60 на вторую или с50-40 на первую, это по поводу с каждым днём все хуже.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 18:57
Ответить с цитатой

mig-13 писал(а):
мужики ну вы даете, вам же Olegin четко объяснил какие там сантиметры до пола.15 лет работаю на сто делаю так: выставляю педали сцеп-я и тормоза на одном уровне,затем подгоняю под клиента т.е. его стиль езды. спорт- берет у самого полика,но чтоб без хруста. чайник- 2-3см. выше уровня пола. педаль сц-я никогда не делаю выше тормозной так диск прослужит больше.2108-60000т.2111-100000т. и еще педаль сц-я должна быть мягкая.если тугая-надо снимать кпп почистить и смазать вилку или будьте готовы к тому что она скоро разлезиться по сварке.кстати вилку всегда дополнительно обвариваю. 8)
Про обварку вилки вопрос ,а вы не думаете о том что вы этим изменяете структуру метала? нагрев охлаждение при каких температурных режимах всё это происходит,вы точно уверены что вы вилку усилили ,а не наоборот? я в этом очень сильно сомневаюсь.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
direct



На форуме 12 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 19:16
Ответить с цитатой

А у меня с задней такая проблема - когда до этого ехал на другой передаче или только что завелся, то включается отлично. Но стоит машине постоять на ХХ минут 5, после чего задняя обязательно включится с хрустом. Если заглушить-завести или включать через другую передачу - все ОК. Проблема только когда сразу после длительного ХХ включаешь заднюю. Это так и должно быть или что-то не так? Ход педали удручает - стоит выше тормоза, не удобно, но все никак не выберу времени отрегулировать.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 19:27
Ответить с цитатой

direct писал(а):
А у меня с задней такая проблема - когда до этого ехал на другой передаче или только что завелся, то включается отлично. Но стоит машине постоять на ХХ минут 5, после чего задняя обязательно включится с хрустом. Если заглушить-завести или включать через другую передачу - все ОК. Проблема только когда сразу после длительного ХХ включаешь заднюю. Это так и должно быть или что-то не так? Ход педали удручает - стоит выше тормоза, не удобно, но все никак не выберу времени отрегулировать.
После выжима сцепления подожди 2-3 секунды и включишь без хруста, а ход педали удручает!? так за машинкой следить надо ,либо самому ,либо специалистам доверять,кстати по поводу включения,выключения всё таки иногда надо инструкцию по применению читать и многие проблемы качества авто уйдут в небытие, есть водитель авто,а есть шофёр ,вопрос какая разница между ними?
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mig-13



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 22:13
Ответить с цитатой

воьмите вилку и посмотрите на сварку-без коментариев. у меня ни одна обваренная вилка не сломалась, а вот изготовителям не мешало бы обваривать полностью и не экономить . обычно к 30-40тык пыль оседает на вилку- сцепление тугое педаль падает в пол-сломана вилка (верхний рычаг).регулировка не надолго. Confused
Вернуться к началу
mig-13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stiv 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: георгиевск
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 16:17
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы.Сегодня заехал на другую СТО поменял сцепление , то не регулировалось.Поставил КРАФТЕК в сборе пока доволен. Когда старое сняли оно заклепками начало корзину "грызть".:cool:
_________________
ваз 21102 2001 года
Вернуться к началу
stiv 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы