Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Распредвалы с изменяемыми фазами, от оборотов, кто-нибудь...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Распредвалы с изменяемыми фазами, от оборотов, кто-нибудь... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 07:24
Ответить с цитатой

Распредвалы с изменяемыми от оборотов фазами, кто-нибудь ставил? (ну то есь, например до 3 тыс. распредвал работает как "низовой" (0-3 тыс), а после фазы смещаются и он работает как "верховой" (3-7,5 тыс), профиль распредвала остаётся, понятное дело, таким же, только смещаются фазы) А то что-то у меня появилась такая мысль. Наверно поставлю. Если кто уже ставил, отпишитесь как оно.
_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 08:57
Ответить с цитатой

О изменяемых фазах газораспределения слышал, вещь конечно достойная, кто их производит?
_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 09:04
Ответить с цитатой

Наэрно ProSport Smile
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:17
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Распредвалы с изменяемыми от оборотов фазами, кто-нибудь ставил?

Насколько я знаю таких на таз не существует. Smile

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 11:01
Ответить с цитатой

у хонды есть, у БМВ может тоже
вчера прчел про турбину с изменяемой геометрией у порше

на сколько я знаю - для ваза ничего такогоне было и нет
может я ошибаюсь жестоко?!
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 11:25
Ответить с цитатой

Fuss писал(а):
у хонды есть, у БМВ может тоже
вчера прчел про турбину с изменяемой геометрией у порше

на сколько я знаю - для ваза ничего такогоне было и нет
может я ошибаюсь жестоко?!


Это у хонды "тоже", а у БМВ эта система есть! VANOS называется.

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 11:37
Ответить с цитатой

Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... Sad А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 12:14
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... Sad А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(

Что значит электромагнитный привод клапанов?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 12:17
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Stels_dust писал(а):
Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... Sad А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(

Что значит электромагнитный привод клапанов?


Отсутствует распредвал а клапаны приводятся в движение электромагнитами

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 12:24
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
ШнурОк писал(а):
Stels_dust писал(а):
Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... Sad А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(

Что значит электромагнитный привод клапанов?


Отсутствует распредвал а клапаны приводятся в движение электромагнитами

Интересная темка... хотелось бы взглянуть и попробовать такую весчь, но вот будет ли...

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 12:29
Ответить с цитатой

Lev_Ig писал(а):
Stels_dust писал(а):
ШнурОк писал(а):
Stels_dust писал(а):
Это VVTi на Тойотах I-Vtec на хондах Vanos на БМДаблью....
Система изменяемых фаз газораспределения.... ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy А вообще - интересная вещь.
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов. Система конечно интересная - Позволяет повысить крутящ. момент на низких и средних оборотах на 15-30% + экономичность на примерно 20%.... Но до финала еще очень далеко.... Sad А жаль....финансирования ведь нихрена нету.... :-(

Что значит электромагнитный привод клапанов?


Отсутствует распредвал а клапаны приводятся в движение электромагнитами

Интересная темка... хотелось бы взглянуть и попробовать такую весчь, но вот будет ли...


Насколько я осведомлен, вроде по России 1 или 2 пробных экземпляра уже есть....Работы ведутся ))

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 13:04
Ответить с цитатой

Надежно ли это???
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 13:11
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Надежно ли это???


Пока еще точно неизвестно, но все надежнее ремня ГРМ...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 15:17
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
ВАЗу до этого еще жить и жить....лет 50 Very Happy(


а может быть и вечность Laughing

придумают ведь..... Shocked
"Распредвалы с изменяемыми от оборотов фазами, кто-нибудь ставил? (ну то есь, например до 3 тыс. распредвал работает как "низовой" (0-3 тыс), а после фазы смещаются и он работает как "верховой" (3-7,5 тыс), профиль распредвала остаётся, понятное дело, таким же, только смещаются фазы) А то что-то у меня появилась такая мысль. Наверно поставлю. Если кто уже ставил, отпишитесь как оно"

.....и ТАЗ Smile
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark112



На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 18:59
Ответить с цитатой

Доброго!

Stels_dust писал(а):
Вот сейчас мой товарищь занимается разработкой электромагнитного привода клапанов для 8кл. двигателя переднеприводных ВАЗов.


Затея то зачетная. И кстати работы в этом направлении еще только ведутся и почти не у кого таких систем на конвеере нет. Вот например немецкая фирма FEV-MT, поставила свой опытный образец на двигатель BMW.

А вот статья про это.

_________________
Не бойтесь браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы же построили "Титаник".
Вернуться к началу
Dark112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 22:17
Ответить с цитатой

Года два назад, или больше читал про такой движок на Калину, там ещё должен был быть впуск изменяемой длины. Но ждать серийный агрегат видимо не стоит, не в Германии живем, у нас Волгу по просьбам трудящихся будут до 22 века выпускать Laughing

Последний раз редактировалось: B.D.V. (07 Апреля 2006 22:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 22:38
Ответить с цитатой

B.D.V. писал(а):
Года два назад, или больше читал про такой движок на Калину, там ещё должен был быть впуск изменяемой длины. Но ждать серийный агрегат видимо не стоит, не в Германии живем, у нас Волгу по прозьбам трудящихся будут до 22 века выпускать Laughing

Не было на калине "движка такого" никогда!!!
Как впрочем и в Российском автопроме в целом.

Лет пять назад, делали пару рессиверов с изменяемой длинной впуска (ОГК ДААЗ),
сняли хар-ки...прибавка мощности равна 0,0 л.с...
и минимальная прибавка по моменту.
При трудоёмкости в изготовлении, отдача же по сути никакая.
А по сему, проэкт ушёл в историю.

Опять же данный впуск и VVTi ....есть вещи абсолютно разные, как скажем колесо и поворотник.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 23:53
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
B.D.V. писал(а):
Года два назад, или больше читал про такой движок на Калину, там ещё должен был быть впуск изменяемой длины. Но ждать серийный агрегат видимо не стоит, не в Германии живем, у нас Волгу по прозьбам трудящихся будут до 22 века выпускать Laughing

Не было на калине "движка такого" никогда!!!
Как впрочем и в Российском автопроме в целом.

Лет пять назад, делали пару рессиверов с изменяемой длинной впуска (ОГК ДААЗ),
сняли хар-ки...прибавка мощности равна 0,0 л.с...
и минимальная прибавка по моменту.
При трудоёмкости в изготовлении, отдача же по сути никакая.
А по сему, проэкт ушёл в историю.

Опять же данный впуск и VVTi ....есть вещи абсолютно разные, как скажем колесо и поворотник.

Почитай здесь, я это не с потолка взял: http://www.zr.ru/arch41210.html


--------- На 2000 год планируется освоение двигателя ВАЗ-11183, предназначенного для переднеприводных автомобилей малого класса. Примерно к этому времени ожидают появления на свет нового вазовского автомобиля такого класса под условным названием "Калина" (см. ЗР, 1998, ? 4). Мотор для него рабочим объемом 1,6 л будет поначалу с обычной восьмиклапанной головкой. Инженеры сделали упор на другом: двигатель получит модернизированную камеру сгорания, регулируемый впускной тракт, облегченные поршни и шатуны. Максимальная мощность мотора на первый взгляд не впечатляет - 80 л.с. - немногим больше, чем у старичка ВАЗ-2106 с тем же рабочим объемом. Зато крутящий момент достиг 133 Н.м, на 6 Н.м превысив возможности даже "нивовского" мотора ВАЗ-21213 объемом 1,7 л. Добавьте сюда распределенный впрыск и нормы токсичности Евро III.


Несмотря на то, что ВАЗ-11183 должен попасть на конвейер лишь через пару лет, рядом с ним на выставке уже стоял образец, призванный прийти ему на смену. В 2004 году завод планирует освоить выпуск двигателя ВАЗ-11193 (объемом также 1,6 л). У него будет не только регулируемый впуск, но и регулируемые фазы газораспределения. Мощность перевалит за сотню лошадиных сил, а крутящий момент достигнет 140 Н.м.

Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 00:29
Ответить с цитатой

Почитай здесь, я это не с потолка взял: http://www.zr.ru/arch41210.html
---------------------------------------------------------

Даже и открывать не стал...чтоб ересь на ночь не читать :D

Всё дело в том, что вы статейку прочитали, "что кто-то, где-то и когда-то, может быть сделает"... я же этот рессивер непосредственно в руках вертел, о результатах стендовых у мотористов спрашивал.
Касаемо сказочного двигателя на калину....из статьи : "У него будет не только регулируемый впуск, но и регулируемые фазы газораспределения"
.....курнули спецкорреспонденты не того, а глюки на бумагу сбросили, не более lll:

От разработок до готового изделия, как сами и заметили....бывает и десятилетия проходят.
Калине не видать подобного движка не через год, не через десять.
....обычные 1.6 8V и 1.4 16V на этом достижения закончились.

Последний раз редактировалось: X-POWER (08 Апреля 2006 00:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 00:45
Ответить с цитатой

В 2003 году на Московском автосалоне на стенде ВАЗа стояла Калина с таким движком (по крайней мере, консультант говорил, что двигатель с изменяемыми фазами).
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 00:52
Ответить с цитатой

B.D.V. писал(а):
В 2003 году на Московском автосалоне на стенде ВАЗа стояла Калина с таким движком (по крайней мере, консультант говорил, что двигатель с изменяемыми фазами).

Так на заборе тоже пишут...а типа "грамотные" консультанты и не такого наплетут.

Нет смысла далее писать о том, чего пока ещё в природе НЕТ....по крайней мере ни на одной отечественной нашемарке.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 06:40
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Fuss писал(а):
у хонды есть, у БМВ может тоже
вчера прчел про турбину с изменяемой геометрией у порше

на сколько я знаю - для ваза ничего такогоне было и нет
может я ошибаюсь жестоко?!


Это у хонды "тоже", а у БМВ эта система есть! VANOS называется.


господина, Хонда первая придумала и замутила такую штуку
поэтому у Хонды VTEK :cool: , а у БээМВе "тоже" Laughing
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 06:55
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
кто их производит?

Вероятнее всего хонда моторс Smile . Систему будем адаптировать под ваз. Сами распредвалы под ваз, а сама система изменения фаз будет взята с хонды.
snow02rus писал(а):
Насколько я знаю таких на таз не существует.

будет, во всяком случае попробуем
Stels_dust писал(а):
Отсутствует распредвал а клапаны приводятся в движение электромагнитами

Можно максимально поподробней или кинь в личку маил (как вариант адресс сайта) людей работающих над этим. А то у меня были похожие мысли.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 06:56
Ответить с цитатой

Dark112 писал(а):
А вот статья про это.

Спасибо!

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2006 07:06
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Сами распредвалы под ваз, а сама система изменения фаз будет взята с хонды.

фигасе Surprised жжоте
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы