Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Такой вот ремонт
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Такой вот ремонт вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 03:47
Ответить с цитатой

я тут недавно создавал тему,про то как у меня застучало в двигателе что-то,но давление осталось.Проверили ВСЁ,оказалось не помпа,не генератор,не распред,и вообще никто не мог точно сказать что за звук...Ездил так около 10 дней,ничего не изменилось,стук не у силился,не ослаб...В общем надоело,и поехал купил новый движок 2103,сцепу в сборе крафт,поменял знакомый на сервисе недорого,(официально такая работа стоит 2700)....В общем ...стук пропал,тянуть стала получше Very Happy .Езжу пока аккуратно,обкатывать надо...Надо вот только теперь переоформить техпаспорт на новый номер двиги.Обошёлся мне двиг 1 компл. 23 рубля,и сцепа в сборе 1400.Сначала было желание капиталить,но когда мне озвучили сумму (12-15 р),и послушав некотроых людей решил не морочить голову.Хотел сначала поставить 06,но за штуку рэ жаба задушила.Вот так.Теперь буду писать как будет жизнь нового движка и счепления.Вот всё думаю какое масло влить после слива заводской бяки
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 04:16
Ответить с цитатой

шел иниралку лей
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SIA1979



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 08:39
Ответить с цитатой

шел левака много- я остановился на ликви моли
_________________
мои мафынки
http://sia1979.photofile.ru
Вернуться к началу
SIA1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgSol



На форуме 12 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 09:09
Ответить с цитатой

Муромец, это с навесными агрегатами(гена, помпа) 23 рубля?
_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
IgSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIA1979



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 09:33
Ответить с цитатой

дешевле было б блок 1,8 с сборе взять
_________________
мои мафынки
http://sia1979.photofile.ru
Вернуться к началу
SIA1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 11:13
Ответить с цитатой

залей ZIC полусинтетику. оригинальная канистра практически исключает подделку. идёт с завода у корейских машин. да и опыт 8 лет моей и батиной эксплуатации показал, что масло хорошее. к тому же стоит не дорого.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 16:19
Ответить с цитатой

Игорь 74 Да,движок 1 комплекта включает в себя генератор (классика),помпа,трамлёр,свечи,провода,карбюратор.Второй день езжу,пока всё ок,думаю с недельку поездить на заводском масле,потом поменять.Немного перерасход бенза,около 11 на 100.(по городу),хотя езжу в правом ряду,чтоб сильно не крутить.Надо будет заехать к карбюраторщикам и зажигание выставить,наверно на заводе особо не напрягались над этим.Сцепление радует,хотя особого облегчения на педали не заметил (после ВИС).В общем 100 км - полёт нормальный
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 18:36
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
залей ZIC полусинтетику

ага тока стоит приличненько и всего на 8000 км на хрен такое надо Smile

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 19:53
Ответить с цитатой

Вованыч писал(а):
Himik писал(а):
залей ZIC полусинтетику

ага тока стоит приличненько и всего на 8000 км на хрен такое надо Smile

Откуда такая инфа? Проводил хим.анализ?
Из опыта: ездил на луколе полусиньке 5в40 (то, которое подороже). Пастель РВ в окошке маслозаливной горловины имело цвет светлого подсолнечного масла, т.е.светло-желтый - вроде норма. Перешел на зик (тоже полусинтетика) - через 5 тыков пастель стала цветом как алюминиевая ложка, т.е. аПсолютно бело-алюминиевой! Читящие свойства в поряде.

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 20:13
Ответить с цитатой

Делать вам нечего, как в жигули всякую импортятину лить, Лукойл-супер и заглаза, а если повыпендриваться, Лукойл-люкс.
А ZIC, там, шелы..., да пофигу их свойства жигулям.
Самое лучшее масло, это вовремя заменненное масло.


[/code]

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 20:14
Ответить с цитатой

Муромец, а перерасход во время обкатки, это как правило норма.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 20:56
Ответить с цитатой

Вованыч писал(а):
ага тока стоит приличненько и всего на 8000 км


канистра стоит 450 рублей. и менять через 10 тысяч. моет двигатель хорошо, после 1500-2000 км становится тёмным.

miha писал(а):
Делать вам нечего, как в жигули всякую импортятину лить


не согласен. лукойловское масло поганое. его кроме частников не льёт никто. и ни один нормальный автосервис его не посоветует. движки наши и так далеки от идеала, надо хоть смазывать их получше. а то зарастут грязью и в один прекрасный момент при замене масла сольёшь пол кило стружки от детали, маслянный канал к который грязью забило.


когда будешь масло менять обязательно промой двигатель. а в процессе эксплуатации на одном масле лучше не промывать. если масло хорошее, оно со всей грязью и стечёт. и неслитые остатки промывки не разбодяжат новую порцию хорошего масла.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 21:28
Ответить с цитатой

Я с пеной у рта Лукойловское защищать не буду, но мне не понятно, на чем основываются те кто говорит что скажем такое то масло плохое?
На том что в дорогих сервисах не льют? А в этих сервисах соответствующая лаборатория для определения качества масла есть? Для них это престиж, типа "мы народное масло не льем, а работаем с мировыми производителями", а мировые производители это те, кто красивые буклеты пишет и на формуле1 рекламу свою рисует.
Лично я глубоко убежден, что практически любое заводское, не паленное масло, имеет достаточный уровень качества для движков такого уровня как отечественные, тем более для классики.

А чтобы каналы грязью не забивало, масло менять вовремя надо.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 21:59
Ответить с цитатой

Serёga 061 писал(а):
Читящие свойства в поряде.

вот по этому и на 8000 км инфа от официального дилера
вообще лучше для двигана то которое после обката залил вот его и надо лить постоянно до след. капиталки , а не гробить его всякими переводами на другие марки Read

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 22:43
Ответить с цитатой

miha:
сосед 2 недели назад менял масло, слил лукойл (точно не помню какое именно), так вот оно чуть ли не прозрачным было! как новое, он ещё ходил и чесал затылок почему так вышло. залил промывочное и когда сливал его оно чернющее было, сам видел. после этого сгоняли с ним до магазина и купили ещё канистру промывки. минут 30 он потарахтел и опять чёрное слили (но уже посветлее). какой вывод?

машину он недавно эту купил, масло заливал предыдущих хозяин. хозяин хороший попался, вел строгий учёт где чего менял и что заливал, так что вопрос о том, что залито было не стоял (к тому же канистра со 100 гр. остатка прилогалась)
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 23:32
Ответить с цитатой

имхо: чем лучше масло, тем лучше движку и дальше капиталка Smile лично я пользуйсь мобилом 1 полусинькой 10w40 8-)
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 00:07
Ответить с цитатой

Михалыч
+1. а я синьку мобилу 1.
Но масло, оно пардон как нижнее белье и каким бы оно крутым не было, менять его стоит при пробеге не более 10 тысяч, мое глубокое имхо.
Дед при совке менял масло раз в 7 тыс и ходили двигатели с минимальным износом.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 18:57
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Я с пеной у рта Лукойловское защищать не буду, но мне не понятно, на чем основываются те кто говорит что скажем такое то масло плохое?
На том что в дорогих сервисах не льют? А в этих сервисах соответствующая лаборатория для определения качества масла есть? Для них это престиж, типа "мы народное масло не льем, а работаем с мировыми производителями", а мировые производители это те, кто красивые буклеты пишет и на формуле1 рекламу свою рисует.
Лично я глубоко убежден, что практически любое заводское, не паленное масло, имеет достаточный уровень качества для движков такого уровня как отечественные, тем более для классики.

А чтобы каналы грязью не забивало, масло менять вовремя надо.

Совершенно верно, присадки используются одни и те же и нашими производителями и буржуями.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boatswain



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 21:18
Ответить с цитатой

Согласен с miha. Второй раз заливаю лукойл-стандарт. Постель свветлая металическая. Меняю через 5-7 тыщ. Сливается темное. По мне, так лучше недорогое но чаще. На подделку любой фирмы нарваться можно.
_________________
Была бы задница, а приключения найдутся.
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 21:52
Ответить с цитатой

Кстати о Лукойле, у него же три разлива: пермский, нижегородский и волгоградский. У нас в городе, все продавцы в один голос говорят, что волгоградский не важный, с осадком. Советуют брать пермский.
И еще в поддержку отечественного производителя: у самого небольшое производство, потому могу сказать что ГОСТ предъявляет жесткие, а при современной Российской экономике, я бы даже сказал драконовские требования к производству товаров.
Потому лично я больше доверяю отечественному ГОСТу, чем навязчивой рекламе импортятины, особенно если она сделана где нибудь в Бразилии по вьетнамской технологии.
Конечно купить можно все (в смысле право на заявление о соответствии ГОСТ), но все же это один из показателей качества. Будь то колбаса или какие-то технические изделия.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 21:57
Ответить с цитатой

miha, а тебе больше нравится какая колбаса? ливерная или докторская? вот и движку тоже самое Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 22:06
Ответить с цитатой

Это я вот к чему: я лучше куплю отечественную докторскую если на ней стоит знак ГОСТ а не ТУ, чем скажем польскую "Doktorskaya" (если такая бывает Very Happy ) сделанную не известно где, неизвестно как но зато с красивым рекламным буклетом, что она самая экологически чистая и самая вкусная в мире.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 22:09
Ответить с цитатой

Кстати собаке моей, пофиг... какая колбаса, ливерная или докторская, все слопает за милую душу и несварения не будет. Может так можно сравнить жигули и мерседес?
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 22:12
Ответить с цитатой

Я с самого начала эксплуатации нынешней машины ездил на полусинтетике "Shell". Когда проходил последнее ТО (5.04), не было летнего (10w40) "Shell'a", так что на лето залил "Esso". Как-то неохота на движке экономить - ремонт дороже встанет.
_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 22:41
Ответить с цитатой

если бы в России по гостам продукцию выпускали, то не было бы разговоров о отстойных запчастях. кроме того можно контрольную партию товара сделать почти идеальной, а основной поток гнать как дешевле и как быстрее. сам с производством связан, знаю как что делается.

к тому же сейчас такая бюрократия, что проще купить бумагу о соответствии ГОСТу, чем честно пройти сертификацию.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы