Страница 1 из 1
fxoxx
привет всем! набрав скорость и начиная тормозить ощущаю непопятные рывки двигателем, в начале зимы загорелась лампочка СЕ, потом она перегорела и я за неименеем времени и сил ничего не делал. Последнее считывание кодов дало следущее : " расчетный объем воздуха меньше желаемого,", или что-то в этом роде. смысл в том что компутер хотел получать почти 25 у.е. воздуха, про том что получал 12 -10. Как сказал мастер - такие его запросы не нормальны... Но что конкретно сломано сказать не смог. Я грешил на лямбда зонд. хотя он давал своим показания исправно. мастер сказал что это может быть как он так и ДМРВ, хотя движок очень резво реагировал на газ, что косвенно говорило о его исправности, и давал норамльные показания - что говорило о том же уже не косвенно. Кароче ничего не делал. Теперь вот зимой стала тупить на холодную, а по мере прогрева ехать начинала лучше...
Вот думаю что делать: менять лямбда, промывать изопропиловым спиртом ДМРВ, или менять оба датчика сразу? Люди посоветовали махнуть контроллер Бош 7.0 на январь и тюнингом исключить оба датчика. Я против. Кто что посоветует поделать?
Макс39
В Волгограде есть хорошие специалисты, поищите через сеть. Но вообще такая проблема возникает при неисправности железа или использовании нестандартных деталей в двигателе. Вы в Дроссельном патрубке ничего не сверлилигнули? Может трос перетянут? Или ДПДЗ сносился. ДМРВ на МР7 показывает(это особенность МП7) до 60 кгчас, и забраковать его можно только по самообучению. ДК вообще вещь не убиваемая. А компрессия в норме?
fxoxx
макс39
ничего не сверлил, не делал... ДПДЗ бесконтактного типа, сноситься там особо ничего не может, а вот про железо я подумаю, хотя бы потому что после смены масла постукивает один компенсатор... И иногда после стоянки позвякивает сильно цепь ( не махнуть ли натяжитель?), Хотя как мне самому кажется что проблема в датчиках ДМРВ, и лямбда зонде. Деффект слегка меняется в зависимоти от прогрева двигателя.... Компрессию не мерил
Макс39
К бесконтактным ДПДЗ отношусь с недоверием. Сколько не попадались, показывают полный бред или на закрытой заслонке 10-15% открытия. И с компрессией разбирайтесь.

Как то была машина с таким кодом. Хозяин подогнул упор дроссельной заслонки, хотел ХХ приподнять. А вообще МР7 - отличный контроллер, на Январь менять я бы не стал. И тюнить его можно с успехом.
serdg00
не знаю поможет или нет, но на бош 7 советуют ставить свечи А17дмрв(сопротивление от 4-6), во всяком случае на шеви нива это рядовой глюк. и попробовал бы проверить сетку и топливный фильтр, если там чуть воды то............
serdg00
не знаю поможет или нет, но на бош 7 советуют ставить свечи А17дмрв(сопротивление от 4-6), во всяком случае на шеви нива это рядовой глюк. и попробовал бы проверить сетку и топливный фильтр, если там чуть воды то............
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы