Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Давление масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Громм



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Н-ск
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2006 12:01
Ответить с цитатой

Доброе время суток,форумчане.
Кто знает в чём проблемка кроется подскажите плиз...
Что было:
1)Уровень масла в норме.При начальой работе двигателя давление -8 , постепенно снижается до 0 при прогреве двигателя 90гр.
2) При оборотах ХХ 600-700 лёгкое помаргивание лампы недост. давления. При увеличении оборотов само собой мигание пропадало.
3) Давление масла при оборотах 3000-4000 ,составляло порядка 1-1,5.

Что стало:
1) Поменял масло в мосту (85W90) минер. ТМ-5.
2) Лампа начала гореть при 900 оборотах и гаснет при 1200-1400.
3) Менял тормозные колодки.

Может ли существовать какая либо связь между двигателем и мостом?
Или что может быть? Посоветуйте,пожалуйста!

_________________
Все в АВТОДОР !
ВАЗ 2106
Вернуться к началу
Громм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2006 13:22
Ответить с цитатой

Громм писал(а):

Что было:
1)Уровень масла в норме.При начальой работе двигателя давление -8 , постепенно снижается до 0 при прогреве двигателя 90гр.
2) При оборотах ХХ 600-700 лёгкое помаргивание лампы недост. давления. При увеличении оборотов само собой мигание пропадало.
3) Давление масла при оборотах 3000-4000 ,составляло порядка 1-1,5.
Что стало:
1) Поменял масло в мосту (85W90) минер. ТМ-5.
2) Лампа начала гореть при 900 оборотах и гаснет при 1200-1400.
3) Менял тормозные колодки.
Может ли существовать какая либо связь между двигателем и мостом?
Или что может быть? Посоветуйте,пожалуйста!

имхо совпадение. Мож фильтр засрался? менять не пора? или маслонасос дурит...
А обороты 600-700 - ты уверен, что там столько? это ж мало для ХХ.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2006 23:53
Ответить с цитатой

Громм писал(а):
Может ли существовать какая либо связь между двигателем и мостом?

я сёдня резину на летнюю сменил, так у меня в карбюраторе жиклёр засрался, ХХ пропал, а ты говоришь масло :-D :-D :-D
когда в двигателе масло менял?
какое там залито?
а фильтр масляный когда менял? вообще после чего начал заострять внимание на недостаточном давлении масла?
как вариант поставь себе ХХ повыше.
Громм писал(а):
2) При оборотах ХХ 600-700 лёгкое помаргивание лампы недост. давления. При увеличении оборотов само собой мигание пропадало.

у тебя в этот момент включены фары/обогрев/печка/ и т.д?
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1232
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2006 00:29
Ответить с цитатой

Фильтр палюбе проходили это фильтр засрался, поменял на 6 дырочный ферм все ок стало.
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Громм



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Н-ск
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2006 01:26
Ответить с цитатой

Lednik

Менял в мае 2005. Было "Шеврон" 20W50.- вытекло из по фильтра.
Заменил на ТНК точно такое-же. Фильтр Фрамовский.Ездил только летом.Проходил около 3 тышь.
Давление было странным с момента ремонта.
2 года назад меняли кольца,вкладыши. Без расточки блока и работ с каленвалом. Давление было такое-же т.е при 3000-4000 = 1,5.
Заменил датчик- всё фигня.Мерили механическим- 2-2,5 очка.

Что касается потребителей сети -выключены/включены результат одинаков.

_________________
Все в АВТОДОР !
ВАЗ 2106
Вернуться к началу
Громм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы