Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пыльники шрусов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пыльники шрусов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 12:26
Ответить с цитатой

Всем привет.
Подскажите насколько трудно менять пыльники шрусов? И внутренние и наружние...Кажется пришла пора...Резина на складках начинает лопаться.
Стоит ли делать самому или доверить сервисменам?
Если несложно самому, то подскажите есть ли какие-нить хитрости или подводные камни...
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 13:29
Ответить с цитатой

Для замены внешнего надо вынуть привод из ступицы, способов несколько, но все довольно трудоемкие, при наличии опыта можно в гаражных условиях сделать. Для замены внутренних нужно вынимать приводы из коробки (это еще и слив масла из КП)
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 13:36
Ответить с цитатой

вчера менял внешний шрус. все по азбуке, всего два напряга
первый открутить гайку ступицы
второй достать привод (короткий) из коробки.

ну и третий залить масло обратно в коробку, у меня там все заставлено подогревателем так что лить пришлось через трубку - медленно очень.

ушло 2.5 часа
гараж, яма, весь перечень инструмента.
из потерь оборваный болт крепления линька крычагу.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2797
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 13:42
Ответить с цитатой

ginsar писал(а):
Стоит ли делать самому или доверить сервисменам?
Если несложно самому, то подскажите есть ли какие-нить хитрости или подводные камни...

Cамому не стоит, разве что для саморазвития... Там геморно и без опыта протрахаешься долго. Кстати если сам дерзнёшь - купи пригоршню колечек стопорных на привода - старые не всегда дают вылазить/залазить ШРУСам.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslik



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Уфа
Авто: Lada 217203
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 14:07
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
вчера менял внешний шрус. все по азбуке, всего два напряга
первый открутить гайку ступицы
второй достать привод (короткий) из коробки.

ну и третий залить масло обратно в коробку, у меня там все заставлено подогревателем так что лить пришлось через трубку - медленно очень.


Когда я менял, обошелся без слива масла и откручивания гайки ступицы. Откручивал только шаровую, чтобы стойку можно было в стороны двигать.
Вернуться к началу
Ruslik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 14:55
Ответить с цитатой

Ruslik внимательней, е же менял шрус, а не пыльник.
а и удобней в тисах работать
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslik



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Уфа
Авто: Lada 217203
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 15:03
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
Ruslik внимательней, е же менял шрус, а не пыльник.
а и удобней в тисах работать


Упс, точно, читал одноременно две темы и увлекся Smile
Вернуться к началу
Ruslik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olnaz2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Donetsk
Авто: 21113,2000 г.Seat Altea XL,2007г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 20:16
Ответить с цитатой

У меня получилось только сняв ШРУС и зажав его в тисках . Иначе не хотел вылазить .
Вернуться к началу
olnaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 12:37
Ответить с цитатой

Спасибо всем.
А показатель умершего пыльника я правильно определил? Или может с потрескавшейся резиной он еще долго проездит?
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2797
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 13:07
Ответить с цитатой

ginsar писал(а):
Спасибо всем.
А показатель умершего пыльника я правильно определил? Или может с потрескавшейся резиной он еще долго проездит?

Умерший пыльник это порваный пыльник, но доводить до разрыва не советую - придётся мыть потроха гранат и заново набивать смазкой, поменяй лучше сейчас. Smile

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 11:48
Ответить с цитатой

Договорился в сервисе за 500р. поменяют 2 пыльника (внешних). Внутренние еще в норме.
Вопрос какие пылььники луше
- обычные черные ?
- белые силиконовые ?
- ремкомплект GKN ?
- ремкомплект Крафт ?
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 12:33
Ответить с цитатой

белые нах_ даже продавцы не советуют, зачем везут не понятно.
черные- гладкие, ровные, равномерные по толшине,
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 12:38
Ответить с цитатой

GKN ставил
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 12:46
Ответить с цитатой

С белыми понятно, а как GKN? Смазки там не маловато (80 грамм) ?
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 16:13
Ответить с цитатой

смазки в них наоборот многовато - необходимо и достаточно 40 граммов...иначе можно налететь на выдавливание смазки и разрыв чехла
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 16:32
Ответить с цитатой

ок, спасибо всем. Буду брать рем. комплект GKN
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 22:37
Ответить с цитатой

3.3.2. Снятие и установка приводов передних колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снимите защиту картера и слейте масло из коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сняв защитный колпак, расконтрите гайку ступицы.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы
затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться,
например, куском трубы в качестве рычага.
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под
задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные
опоры. Снимите переднее колесо. После этого отверните окончательно гайку
ступицы.

4. Снимите тормозные колодки и тормозную скобу,
подвесив ее на веревке или проволоке к пружине
передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной
шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
5. Отсоедините поворотный кулак от стойки, отвернув две гайки и вынув болты



6. Отожмите кулак вниз и
выведите из ступицы
хвостовик наружного
шарнира.
7. С помощью монтажной
лопатки выведите другой
конец привода из коробки
передач.
8. Если вы предполагаете
снимать оба привода
сразу, то после того, как
сняли первый привод,
вставьте вместо него в
коробку передач
технологическую заглушку
(например, старый
внутренний шарнир).
Только после этого
снимайте второй привод.
В противном случае
полуосевые шестерни
дифференциала сместятся
и при сборке будет
невозможно вставить
приводы колес.

9. Установите привод в обратном порядке. При этом
установите новое стопорное кольцо корпуса
внутреннего шарнира. Иначе привод может
самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни
во время движения.

Предупреждение
Имейте в виду, что правый вал привода длиннее, чем левый.


10. Подсоединяя привод к коробке передач, вбивайте
его несильными ударами молотка через деревянную
проставку по наружному торцу привода вдоль его оси,
до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в
полуосевой шестерне. 5.4.1.2. Замена защитного колпачка шарового шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Снимите уплотнительное
кольцо защитного колпачка.
2. Снимите пружинное
кольцо.

3. Снимите защитный
колпачок.

4. Удалите верхний грязный слой смазки (если заметно,
что грязь попала внутрь шарнира, то такой шарнир
придется заменить) и нанесите новую консистентную
смазку. Заложите в новый колпачок на половину его
объема консистентную смазку и установите его на
шарнир, надев кромку колпачка на посадочное место на
корпусе шарнира до упора.
5. Установите пружинное и уплотнительные кольца.
6. Проверьте правильность установки колец и плотность прилегания кромок колпачка.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы