Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падает напряжение!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Падает напряжение!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
L.T.SmaSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:26
Ответить с цитатой

машина - 21083 карб.
При включении нагрузки стрелка вольтметра сразу приближается к крайней левой белой палке (то есть совсем рядом с красной зоной) и машина "как бы" уже прям начинает потряхивать Smile
Причём "такая нагрузка" может выражаться и в простом включении фар (я уже не говорю и про вентилятор, и про дворники, и про повротники).
В прошлый четверг менял таблетку - не помогло :(

Помогите кто чем может.

Заранее благодарен!
Вернуться к началу
L.T.SmaSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:31
Ответить с цитатой

Зачищай контакты на кузов и подтягивай ремень.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L.T.SmaSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:36
Ответить с цитатой

ремень самым первым делом подтягивал (но поскольку старый) - ваще поменял и сразу затянул :)

прости за неграмотность, а что такое "зачищай контакты на кузов"?? Shocked
Вернуться к началу
L.T.SmaSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:39
Ответить с цитатой

L.T.SmaSH писал(а):
ремень самым первым делом подтягивал (но поскольку старый) - ваще поменял и сразу затянул :)

прости за неграмотность, а что такое "зачищай контакты на кузов"?? Shocked

Поскольку землей/нулем/массой в авто почти для всех потребителей является кузов, то нужно внимательно следить за состоянием проводов, закрепляемых на кузов. Например, за толстым медным проводом, идущим с аккума на корпус. В месте крепления к кузову часто окисляется, что проявляется в падении напряжения со всеми вытекающими последствиями.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:40
Ответить с цитатой

От минусовой клеймы идут провода на кузов в том месте где они прикручиваются, зачисти и по новой затяни.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L.T.SmaSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:46
Ответить с цитатой

ааа! спасибо огромное! седня обязательно попробую!
Вернуться к началу
L.T.SmaSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:58
Ответить с цитатой

У меня вольтметр уверенно показывал 11-12 вольт в зависимости от нагрузки и стал разряжаться аккумулятор. Вылечилось заменой диодного моста.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L.T.SmaSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 09:10
Ответить с цитатой

вообщем зачистил провода на кузов.
взял в руки тестер - померял полностью гену - выдаёт абсолютно нормальные значения. снял провод с аккума на минус - при полной нагрузке не глохнет (стрелка заряда " без газа" в красной зоне).
вообщем проблема звучит по-новому Smile на холостых оборотах при нагрузке по вольтметру порядка 11-12 вольт, но разряда аккума не показывает. нажимая на педаль газа - стрелка ползёт в середину, то есть выдает нормальные 13-14.
вопрос - почему на холостых напряжение стремица к самому началу белой зоны (то есть почти рядом с красной)? как бы это всё исправить?
выражаю надежду, что причина всё-таки не в диодном мосте? а то его меняяяять Confused

заранее благодарен!
Вернуться к началу
L.T.SmaSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 09:18
Ответить с цитатой

Это уже надо в гену лезть, может быть и мост...
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L.T.SmaSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 09:21
Ответить с цитатой

вообщем так и подумал, но надяелся, что всё же в чём-нить другом +)

спасибо за помощь!
Вернуться к началу
L.T.SmaSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 10:39
Ответить с цитатой

Не знаю как на карбюраторной - у меня инж, но д мост менял не снимая генератор. Если знать все как делать - минут 15 работы. Если не знаешь - за час разберешься. Или попросить знакомого кого-нибудь.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 12:37
Ответить с цитатой

L.T.SmaSH писал(а):
вопрос - почему на холостых напряжение стремица к самому началу белой зоны (то есть почти рядом с красной)? как бы это всё исправить?

Если холостые маленькие, то гене не хватает оборотов и он не работает на полную (стрелка влево)

DenNaTaze писал(а):
у меня инж, но д мост менял не снимая генератор

Со старыми генами надо хорошо из***тся, чтоб поменять не снимая - статор плохо выходит из боковых фланцев, приходится применять грубую физическую. Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hagen



На форуме 11 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 15:37
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Не знаю как на карбюраторной - у меня инж, но д мост менял не снимая генератор. Если знать все как делать - минут 15 работы. Если не знаешь - за час разберешься. Или попросить знакомого кого-нибудь.



Неа, на карбовом генераторе, он стоит не под пластиковой крышкой, как на инже, а внутри корпуса, пока всего гену не разберёшь, хрен до моста долезешь...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы