Страница 1 из 1
Taras_sayan
Двигатель не сапунит вообще, т.е. воздух из сапуна идёт абсолютно прозрачный, масло в воздухан не кидает ни капли, компрессия около 12 и в тоже время поджирает масло около 0,3 литра на 3000 км. Заметил такое - при хорошей резкой тапке на месте, эдак до 4-5 тысяч оборотов видно кратковременный сизоватый дымок из выхлопной. Чему хана - колпачкам или кольцам? Пробега 65000 км, правда из них 60000 у первого хозяина.
Санёг
Taras_sayan писал(а):

Двигатель не сапунит вообще, т.е. воздух из сапуна идёт абсолютно прозрачный, масло в воздухан не кидает ни капли, компрессия около 12 и в тоже время поджирает масло около 0,3 литра на 3000 км. Заметил такое - при хорошей резкой тапке на месте, эдак до 4-5 тысяч оборотов видно кратковременный сизоватый дымок из выхлопной. Чему хана - колпачкам или кольцам? Пробега 65000 км, правда из них 60000 у первого хозяина.

колпачки
arcad78
100 гр. на 1000..... Дык разве ж это "поджирает" Very Happy
Вот естлиб пол-литра на каждую 1000 - тогда подумать стоилоб. Не парься, не мешай механизьме работать...
Artecom
А то, что ты топаешь, не факт, что масло если вереть твоей подписи у тебя карб, а это просто не сгоревший бензин (смесь за счет работы ускорительного насоса обогащается и дает сизый дымок)

Это так как вариант
P@S}{0K
http://chiptuner.ru/oil_level.php может тут? :cool: :cool: :cool:
leha
сальники клапанов одназначна 8-)
Hagen
Колпачки. Разкомпрессия в норме. Дыма быть не должно. У меня тоже карб, масло не жрёт вообще, ну или этого не заметно совсем, хотя проехал уже много. И когда тапку резко давишь, до 4500-5000 оборотов, никакого сизыго дымка, немножко серенького...Немножко. Так что меняй колпачки.
stealth3000
по состоянию камеры сгорания и свечей в частности можно судить о поджору масла. Вывенти свечи и глянь нагар.
leha
stealth3000 писал(а):

по состоянию камеры сгорания и свечей в частности можно судить о поджору масла. Вывенти свечи и глянь нагар.


ну глянули к примеру.при нашем бензине ничего там хорошего не видел кроме черного нагара.попробовать покрутить мотор и заметить состояние свечей после этого,а потом этим же свечам дать поработать на хх,так сказать в режиме троения и так же заценить.зажигалки бывают разные одни ловчее чистюца др. хреновее.
stealth3000
а у меня на нашем же бензине электроды чистые.... нагар красный - присадки, а черный еще и маслянистый - жрет масло!
leha
stealth3000
а в камеру глядел?да и про нагар,маслянистым он не будет если горшок работает и масло просто сгорает.
stealth3000
когда голову менял смотрел - тогда у меня масло жрало и на поршнях 1 мм слой пленки был такой как на сковороде с обратной стороны и свечи в нагаре были.
leha
stealth3000 писал(а):

когда голову менял смотрел - тогда у меня масло жрало и на поршнях 1 мм слой пленки был такой как на сковороде с обратной стороны и свечи в нагаре были.


у тебя наверное из трубы валило как у тепловоза?
Taras_sayan
На свечах нагара почти нет, а тот что есть хорошего кирпичного цвета.Про обогащение ускорителем и из-за этого дымок, тоже думал, но масло куда-то ведь уходит. Масло кстати полусинь Мобил 1 бочковое 10W-30. Склоняюсь к колпачкам. Трудно ли их менять по сравнению с классикой? Там менял без проблем.
OSAvod
Taras_sayan писал(а):

На свечах нагара почти нет, а тот что есть хорошего кирпичного цвета.Про обогащение ускорителем и из-за этого дымок, тоже думал, но масло куда-то ведь уходит. Масло кстати полусинь Мобил 1 бочковое 10W-30. Склоняюсь к колпачкам. Трудно ли их менять по сравнению с классикой? Там менял без проблем.


Попробуйте залить с вязкостью 40.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы