Машинка заводится с пол-тычка, нормально греется, реагирует на газ, но при попытке тронуться начинает чихать (КАРБЮРАТОР) и глохнет. Поменяли карбюратор на новый - ничего не изменилось.
Knauf1986
На форуме 18 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Михалыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
lucky2005 писал(а):Машинка заводится с пол-тычка, нормально греется, реагирует на газ, но при попытке тронуться начинает чихать (КАРБЮРАТОР) и глохнет. Поменяли карбюратор на новый - ничего не изменилось.
вы новый карб хоть регулировали после замены? а зажигание?
Новый нет, а как регулировать зажигание на Москвиче 412?
ВАЗ 2109 карб. PILOT K9
Knauf1986
На форуме 18 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Стробоскопом. Или на глаз. Короче сначало зажигание выставляешь, на прогретом двигле. Открути болт, где трамблер и крути катушку. На глаз выставляешь, проверяешь. Зажигание выставляют попозже, если при езде сильно гремят пальцы, или пораньше, если пальцев вообще не слышно и тянет плохо.
Садись за руль, разгоняй авто до 50 км/ч, переключайся на 4-ю передачу и тапок в пол, должны недолго погреметь пальцы, потом перестать. Если так будет, значит ок. Можно стробоскопом, им даже новичок справится. Подключаешь и напрявляешь "фонарик" на шкив коленвала. Должны три метки на коленвале сойтись в одну, значит зажигание стоит ок. Положено на жигулях 5 градусов. Но это зависит от того сколько машинка пробежала, какой бензин кушает.
Потом регулируешь карб. Можно съездить на СО СН, там за 250р все выставят.
Что-то я на Москвиче 412 не видел трамблёра, там только распределитель зажигания,а он крутится?
ВАЗ 2109
SIA1979
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
это одно и то же
Эдди
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21074
lucky2005 писал(а):Машинка заводится с пол-тычка, нормально греется, реагирует на газ, но при попытке тронуться начинает чихать (КАРБЮРАТОР) и глохнет. Поменяли карбюратор на новый - ничего не изменилось.
Такое может встречаться и пре бедной смеси..... При работе на обедненной смеси в карбюраторе возникают вспышки и он начинает "чихать".
Скорпион1978
На форуме 18 лет
Сообщения: 239
Откуда: Кирово-Чепецк
Авто: ВАЗ-21124, 2007, 1.6, 16
Knauf1986 писал(а):Зажигание выставляют попозже, если при езде сильно гремят пальцы, или пораньше, если пальцев вообще не слышно и тянет плохо.
Вот у меня похоже тоже с зажиганием проблемы, подскажи...
Машинка стала очень плохо тянуть на низких оборотах (это после прочистки и регулировки карба и регулировки зажигания). Причём сначала полный провал, а потом начинает подхватывать. Такого раньше не было!
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
lucky2005 писал(а):Что-то я на Москвиче 412 не видел трамблёра, там только распределитель зажигания,а он крутится?
На М-412 ключом на 12 отворачиваешь длинный, торчащий из-под трамблёра (распределителя зажигания :grin: ) в сторону радиатора болт и поворачиваешь корпус по часовой стрелке (опережение увеличивется) или против (опережение уменьшается). У "Жигулей" наоборот, против часовой стрелки - увеличивается.
А чихает в карбюратор? Тогда возможно слишком раннее зажигание, крути против часовой.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы