Страница 1 из 1
Valeris
Приветсвую!
Насколько я знаю, в пятерке, когда стрелка датчика температуры стоит вертикально(по середине шкалы) - значит достигнута оптимальная рабочая температура двигателя.

Все началось зимой. По показаниям датчика тем-ры кажется, что рано открывается термостат. То есть после пуска стрелка проходит четверть шкалы и замерает(в этот момент видимо, открывается термостат), далее стрелка не сдвигается - пока не погазуешь и не постоишь в пробке(то есть прогревается большой круг). Стрелка доходит до середины. Далее разгоняешься-продуваешь радиатор - стрелка опять падает до четверти.

Раньше такого не было. Как бы это не очень хорошо. Что думают форумчане? Термостат под замену?

Кстати езжу без вентилятора(зимой снял)
rising
На мой взгляд вероятность дефекта термостата 99%.
Термостат под замену, систему промыть, охлаждающую жидкость заменить.
Valeris
Спасибо,
да уж - обидно, термостат - год назад менял, промывал и тосол менял полгода назад.
Тимыч
Valeris писал(а):

Спасибо,
да уж - обидно, термостат - год назад менял, промывал и тосол менял полгода назад.


я уже 3 за 2 месяца сменил и не жалуюсь...
скоро музей открою...
Серега 21074
Вентилятор ты зря снял, встанешь в пробке и писец будет!
Владимирыч
Серега 21074 писал(а):

Вентилятор ты зря снял, встанешь в пробке и писец будет!

Это точно! Ставь сразу электрический - разоришься один раз, но с большой пользой.
NECTOP
Прошу прощения за вторжение, но похоже проблема у меня схожая.
Двиг 2103
Механический обдув, в пробке температура доходит, кто помнит 2105 панель то чуть более половины, и машина начинает "тупить" и едит рывками. Одни советуют просто обойтись сменой термостата, друге говорят под замену радиатор и поставить эл крыльчатку, бюджет маловат, так, что склоняюсь к простой замене термостата, что скажите? Поговорил с предыдущим хозяином машины, тот говорит, что термостат был в порядке но перегревы были когда летом в пробке по 2 часа, он глушил двиг или врубал печку...

как поступить, попробовать только термостат, или все под замену?
Тимыч
если нет денег начинай конечно с меньшего, т..е.. меняй термостат
Владимирыч
NECTOP писал(а):

в пробке температура доходит, кто помнит 2105 панель то чуть более половины, и машина начинает "тупить" и едит рывками. Одни советуют просто обойтись сменой термостата, друге говорят под замену радиатор


А почему ты решил, что что-то надо менять? "Чуть больше половины" - это что? Перегрев? Да и при перегреве машина обычно не тупит и рывками не едет, а вот пар из-под клапана пробки радиатора гонит - у тебя гонит? Проверь осторожно, через тряпку отверни пробку.
Тупит и рывками едет - это может быть совсем по другим причинам. Проверь регулировки зажигания и карбюратора, замени свечи для начала - может помочь Smile
Тимыч
если при высокой температуре машина тупит, смотри бензонасос, а если стоит солекс, то мож игла залипает?!
NECTOP
по порядку. карб регулировали чистили на выходных, тогда и клапана отрегулировали зажигание выставили и т.д. т.е когда машина с утра еще не горячая едет отлично, карб солекс 21074... именно после долгого стояния в пробках начинаеттупить, когда чуть более половины температура, я просто проверял, если после такого стояния начинаешь двигаться то вдимо двигло остывает и едет как по маслу. т.е не рывками и все хорошо. Свечи, смысла не вижу оно довольно свежие, стоят Бош притензий не имею, заводится хорошо да и вообще нормальные свечи, до этого НЖК были, наплевался ... намаялся... все же есть подозрение на охлождение, пар не валит, насчет бензонасоса, а причем тут он?
Тимыч
гы....я тоже думал а причем тут он....там клапан заедает...бенз не идёт. соответственно и тупит сильно...а иногда вообще глохнет, если заглохнет на горячую, самое простое понять карб это или нет, снять верхнюю крышку и поглядеть уровень в поплавкойвой камере...если бенза нет - залипает игла (менять), если есть, смореть бензонасос.
Если случится, не дай бог, то пока не остынет насос, не заведешься. Постучишь по карбу и заведешься - игла.
NECTOP
Тимыч.. дело в том, что когда едешь по трассе, ну или в принципе едешь, не стоишь, ну иногда останавливаешься, то таких проблем нет. врядли это насос или карб, который в выходные "доводили"
Тимыч
дело твоё...тебе же ездить, но:
Если машина едет рывками то причина в большинстве случаев кроется в системе питания...а что это: ББ, БН, карб,
с бб быть ничего не может, карб тебе чистили, регулировали и высставляли зажигание...значит остается бн. (если свечи, провода, трамблер в порядке)
NECTOP
Ну если бензо насос, то он бы постоянно глючил, а не при перегреве. разве нет?
Тимыч
нет. Когда он сам нагревается, тогда и глючит. тут темка есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91720&start=0 ...там нечто подобное обсуждается. да и ещё моя тема где то подобная лежит.
NECTOP
Тимыч, прочитал, спасибо, так какие предложения, поменять бензо насос? Если да то на какой? И какова цена вопроса?
Тимыч
NECTOP писал(а):

Тимыч, прочитал, спасибо, так какие предложения, поменять бензо насос? Если да то на какой? И какова цена вопроса?


нет, пока не узнаешь причину ничего менять не нужно. в общем пиши в ась Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы