БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Подскажите по порядку и поподробнее (кто реально делал) как чистить дросель на 16V?
Заранее спасибо за помощь.
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
БАВ писал(а):Подскажите по порядку и поподробнее (кто реально делал) как чистить дросель на 16V?
Заранее спасибо за помощь.
Что ни кто не хочет помочь, или ни кто не чистился?
adisr
На форуме 18 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102 2004г.
Тоже было бы интересно узнать? расскажите кто может
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Если ты о дроссельной заслонке, то что там чистить?
MichaelM
На форуме 18 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Самое простое очистителем карбюратора, но обязательно снять патрубок от ДМРВ. Засираются сильнее каналы холостого хода, для их чистки нужно выкрутить ДПДЗ, промыть сам датчик и каналы, затем вкрутить его и завести, заслонку можно на заведенном.
Но! Внимание!!! как отнесется катализатор и лямбда-зонд к очистителю карбуратора на ВАШЕЙ ответственности! Так что лучше на всякий случай снять, промыть и просушить, или использовать жидкость для промывки имеено инжекторов, которой не боится катализатор.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
MichaelM писал(а):Самое простое очистителем карбюратора, но обязательно снять патрубок от ДМРВ. Засираются сильнее каналы холостого хода, для их чистки нужно выкрутить ДПДЗ, промыть сам датчик и каналы, затем вкрутить его и завести, заслонку можно на заведенном. Но! Внимание!!! как отнесется катализатор и лямбда-зонд к очистителю карбуратора на ВАШЕЙ ответственности! Так что лучше на всякий случай снять, промыть и просушить, или использовать жидкость для промывки имеено инжекторов, которой не боится катализатор.
Кто-то говорил, что вроде прокладку какую-то менять надо. Эт так?
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
На прошлой неделе тема была. Можно ничего не снимать, выкручивается РХХ, снимается шланг подвода воздуха к заслонке, аэрозольным очистителем (желательно на синт основе) карба или инж с насадкой (трубочка) промываются все каналы, осторожно, лицо держать по дальше, что б в глаза не попало. После промывки дать проветрится на открытом воздухе, т.к. из за богатой смеси машина сразу не заведется. Если метод такой не устраивает, то можно снять дроссельный узел, тогда потребуется замена прокладки.
kergen
На форуме 18 лет
Сообщения: 164
Откуда: Домодедово
Я на прошлой неделе примерно про это спрашивал (засранный ДУ был). Снимай и промывай очистителем для карба! Тряпкой всё протри!!! Меняй прокладку ДУ! И всё!
adisr
На форуме 18 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102 2004г.
Вопрос?
На каком пробеге, имеет смысл посмотреть канал ХХ и прочие.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Это от бензина зависит, мне "потребовалось" промывать на 17.000км.
Но всетаки скорее это профилактика. 25-30.000 реально смотреть.
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
eshenkin писал(а):Вопрос?
На каком пробеге, имеет смысл посмотреть канал ХХ и прочие.
Пробег 92 т.км еще не промывался.
kamaz18
На форуме 21 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
ANDYS писал(а):Это от бензина зависит, мне "потребовалось" промывать на 17.000км.
Но всетаки скорее это профилактика. 25-30.000 реально смотреть.
Причем здесь бензин? В нем только воздух проходит, пылью и засаряется, а так же с вентеляции картера
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Откуда в дроссельной заслонке пыль??? Воздушный фильтр вам на что?
kamaz18
На форуме 21 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
Не один флильтр не сможет очистить на 100% воздух. Поэтому и ДМРВ умирает, особенно после езди по проселочным дорогам
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
kamaz18 писал(а):ANDYS писал(а):Это от бензина зависит, мне "потребовалось" промывать на 17.000км.
Но всетаки скорее это профилактика. 25-30.000 реально смотреть.
Причем здесь бензин? В нем только воздух проходит, пылью и засаряется, а так же с вентеляции картера
А при том, что от адсорбера пары отводядся в канал х/х.
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
kamaz18
35000 км и из них примерно 5000 км. по проселочным дорогам на 21099i и никаких замен ДМРВ тьфу тьфу тьфу конечно 8-)
Никакой пыли из паров топлива и быть не может, вот топливные каналы засорится могут и то маловероятно, а дроссельная заслонка...
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Сплюн ещё раз а то накаркаеш
uskorritel
На форуме 18 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Дмрв выходит из строя из-за перегрева, когда редко меняют воздушный фильтр. Хочу в этойже теме обсудить чистку инжектора и фарсунок. Кто какими средствами это делал и каков был результат. У меня последнее время подрос холостой до 1100, подозреваю засрался инж в конец, кто что порекомендует из средств в продаже ?
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
БАВ
Тока шланги подвода/отвода ОЖ снимай, когда тачка остынет, а то я уж себе пальцы почти сварил в крутую.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы