Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель 2111. Кто может помочь?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Двигатель 2111. Кто может помочь? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4351
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4 + самсунг 2007 г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 21:09
Ответить с цитатой

Только купил и может еще не привык. Странные обороты холостого. Прыгают где-то 840-880. Это при 90 градусах. Просто на 2112 всегда хх был стабильный 800об/мин. И на 12 по мере прогрева обороты падали плавно, т.е. например: 1200,1160,1120,и т.д. А здесь по мере прогрева получается как-то резко. Как будто комп считает, что обороты слишком большие и при их падении идет какая-то детонация. Может плохо написал, не знаю как по другому объяснить.
1. Так какой должен быть хх
2. Что с ним может быть, если хх не такой
3. Что за детонация при прогреве.

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 21:16
Ответить с цитатой

Отрегулируй идеально клапана и ..... со всеми остальными 8кл. приколами смирись.
Так там и падают обороты - 10гр, 30гр, 50гр. -Резко!
А движок реагирует так, будто тряпку проглотил :-D .
Зря махнул свои 16 вольт.....
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 23:36
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Отрегулируй идеально клапана и ..... со всеми остальными 8кл. приколами смирись.
Так там и падают обороты - 10гр, 30гр, 50гр. -Резко!
А движок реагирует так, будто тряпку проглотил :-D .
Зря махнул свои 16 вольт.....

Ненадо ля-ля! Никуда у 8вэ обороты не падают. У меня 4 года стабильно и при прогреве плавно спадают до 860.
Скорее всего PXX мозг клюёт. или глюк прошивки...

ЗЫ. Какие ещё "приколы" на 8вэ?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexСП



На форуме 14 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 23:45
Ответить с цитатой

Заданные обороты 840-880обмин....
Вернуться к началу
AlexСП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 23:48
Ответить с цитатой

ШнурОк, ненадо так не надо Very Happy !
У меня был глючный мозг Бош 1руб 54коп, без ката Р-83.
Позже совсем гавкнулся с холостым ходом, но пока работал было именно так : 10гр, 30гр, 50гр. -Резко!
Чтобы услышать все приколы надо ставить рядом 16кл, и вдумчиво слушать.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 23:50
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
ШнурОк, ненадо так не надо !
У меня был глючный мозг Бош 1руб 54коп, без ката Р-83.
Позже совсем гавкнулся с холостым ходом, но пока работал было именно так : 10гр, 30гр, 50гр. -Резко!
Чтобы услышать все приколы надо ставить рядом 16кл, и вдумчиво слушать.


А я неоднократно их ставил рядом и слушал. 16вэ приятнее гидриками, а по "приколам" ничуть не лучше.

Бош - весЧ! Сочувствую....

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2006 23:56
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
А я неоднократно их ставил рядом и слушал. 16вэ приятнее гидриками, а по "приколам" ничуть не лучше.

Добавлю - ровнее впуском/выпуском и фазированым впрыском.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 17:47
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
ровнее впуском/выпуском и фазированым впрыском

И как же это слышно? И как оно вообще может быть "ровнее" впуском/выпуском и фазированным впрыском? Просто интересно.

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2006 20:56
Ответить с цитатой

ШнурОк, давай не будем очередное "8 на 16" Very Happy !
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4351
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4 + самсунг 2007 г
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 10:15
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
ШнурОк, давай не будем очередное "8 на 16" !

Даваете все-таки будем. Это что получается, если на 16 задана четкая работа двигателя, то на 8 по принципу =лишь бы работал=? По моему это не правильно. ХХ ДОЛЖЕН быть стабильным. ДОЛЖЕН.

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorin2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 10:42
Ответить с цитатой

Какая четкая на 16в
У меня при на слух работа ровная а по бк 880-920 и это нормально я считаю

Вопрос: при прогреве при достижении какой то температуры обороты прыгать начинают, а потом нормализуются(с прогревочных ~1500-1600 до рабочих ХХ)
Началось после смены ДПДЗ за 150 руб
Что это такое

_________________
http://auto-piter.com/forum/

Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
Вернуться к началу
Gorin2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 13:23
Ответить с цитатой

AlexYur555, Gorin2112,
успокойтесь парни Very Happy !
Чтобы ХХ стоял МЁРТВО, скажем на 800, нужно перво-наперво - ювелирно собранный мотор, и второе - эталонные датчики, чистый впуск+топливная+выпуск и чёткая программа.
Вы думаете у меня стоит ровно? - Нет, тоже прыгает - 820-860, расход на ХХ бывает даже падает до 0,4 Surprised !

НО...., 16кл. при этом работает ровно, а 8кл. - колбасит.
То, что у нас на 16кл. лежит на двух клапанах, на 8кл. отдувается один, который ещё и отрегулировать надо.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы