Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
капитальный ремонт ваз-2105 (84г.)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> капитальный ремонт ваз-2105 (84г.) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ice-deloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 20:35
Ответить с цитатой

Недавно обзавелся вышеуказанным автомобилем. Хочу провести ремонт. С возможностями машины плохо знаком. Что может включать в себя ремонт?

Была проблема со стартером: не заводилась тачка, отвозил в сервис. Проверили, сказали что замыкал, вроде как почистили, все в порядке. К тому времени, аккумулятор сдох. Сейчас вот покупаю другой.
Иногда по утрам двигатель не заводится, даже на подсосе. Приходится вручную качать через бензонасос. На больших оборотах разогреваю, затем до вечера ездит как следует.

Масло приходится доливать время от времени, карбюратор недавно прочистил, бензин потребляет приблизительно 10 литров на 100 км. Была недавно проблема с тормозами, развалом, меняли шаровые, по ходовой прошлись полностью, перекачали амортизаторы.

В общем, хотел бы узнать что ещё ожидать от этой машины? Что следует проверить, отремонтировать сейчас, чтобы избежать проблем в будущем?

Спасибо за советы.
Вернуться к началу
ice-deloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 21:22
Ответить с цитатой

Ну машина старая, от неё можно ожидать чего угодно. Ну а самое основное, проверь регулировку клапанов. Померий компрессию в двигателе. Проверь как тянет движок. Поменяй фильтры. Бензин нормально кушает- это нормально.
Подвеска: посмотри сайлент блоки, тяги рудевые. Машинку не кидает из стороны в сторону?. Маятник глянь. Аммо посмотри не вытелки ли они. Ну это если у тебя газовые не стоят.
В гену: Там могу накрыться щетки.
Ещё проверь все патрубки, кдруг где-то треснул или вот вот треснет. Ну короче все полностью. Главное посмотри днище, чтоб там не было дырок.

_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lo'o



На форуме 11 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 21:25
Ответить с цитатой

ice-deloff писал(а):

Что следует проверить, отремонтировать сейчас, чтобы избежать проблем в будущем?


"84 год"... "В будущем"... Блин, классика вечна. 8)

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охламон



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 10:26
Ответить с цитатой

"84 год"... "В будущем"... Блин, классика вечна. 8)[/quote]

Не классика вечна, а е...ля с ней вечна!!! Или как говорил Жванецкий, "ремонт нельзя закончить - его можно только прекратить!!!!" Smile

_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasik



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 12:13
Ответить с цитатой

Настоятельно рекомендую проверить стойки, а то не дай Бог сложатся - будет неприятно.
Как уже писали, проверь днище на предмет сквозных дыр, пороги...
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ENDURAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 15:06
Ответить с цитатой

У меня тоже авто 84 года.Что в ней менялось за последние 4 года:
1 Радиатор
2 генератор
3 Стартер
4 Маслосъёмные колпачки
5 Всю переднюю и заднюю подвеску
6 Правую полуось
7 Кардан
8 Подвесной
9 Пороги
10 Трамблёр
остальное по мелочи.

_________________
Ваз 2107 1984г.
Вернуться к началу
ENDURAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 16:58
Ответить с цитатой

Проверь тормозные шланги, магистрали, колодки, толщину дисков (мин 9 мм.) подшипники ступиц. И все ваыше сказанное Very Happy
Короче до фига всего
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 11 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 17:05
Ответить с цитатой

ENDURAN писал(а):
У меня тоже авто 84 года.Что в ней менялось за последние 4 года:
1 Радиатор
2 генератор
3 Стартер
4 Маслосъёмные колпачки
5 Всю переднюю и заднюю подвеску
6 Правую полуось
7 Кардан
8 Подвесной
9 Пороги
10 Трамблёр
остальное по мелочи.

Shocked

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 17:17
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Проверь тормозные шланги, магистрали, колодки, толщину дисков (мин 9 мм.) подшипники ступиц. И все ваыше сказанное
Короче до фига всего


Правильно советуют! Вообще, на машинке такого возраста в первую очередь смотреть все резиновое (шланги, ремни, манжеты и т. д.) - от времени и всяких агрессивных воздействий резина превращается в ..овно (не знаю, что обо мне подумали в магазине, когда я попросил крышку маслозаливной горловины, но на старой резина увеличилась в размере раза в полтора - еле закрутить можно было). По электрике - контакты, клеммы почистить-подогнуть (а лучше заменить, только это геморрой: много их).
По совести, проверить там надо ФСЁ! Но это практически нереально, поэтому в первую очередь - то, что влияет на безопасность или при отказе тянет за собой на тот свет дорогие детали.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ENDURAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 17:37
Ответить с цитатой

Loo
А ты батенька как думал машине 22 года :cool: это тебе не хухры мухры.
Да ещё забыл написать ,недавно поменял тормозные диски,и ещё сцепление менял вот!

_________________
Ваз 2107 1984г.
Вернуться к началу
ENDURAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 20:28
Ответить с цитатой

самое главное, чтобы подвеска в порядке была и на дороге колесо не отвалилось. и тормоза чтобы надёжно работали.
а остальные проблемы решай по мере их возникновения.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 20:44
Ответить с цитатой

Psychogenic
Psychogenic писал(а):
не знаю, что обо мне подумали в магазине, когда я попросил крышку маслозаливной горловины

а чё там думать? крышки эти такое г@$но, что потеют у всех!
посоветовали мне 2 вещи - 1. крышки эти одноразовые, т.е. если один раз открутил,то надо менять,иначе будет маслом потеть. и вообще по уму их надо при каждой замене масла тоже менять. 2. есть такие же но пластиковые - вот они не потеют ,но их хрен найдешь.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 11 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 23:01
Ответить с цитатой

ENDURAN писал(а):
Loo
А ты батенька как думал машине 22 года :cool: это тебе не хухры мухры.

Да уж я знаю, брат реставрировал копеечку 76 года. Но так это "раритет", а это древняя пятёра. Реанимировать такие машины могут только энтузиасты Smile

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы