Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перелил масло выше МАХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Перелил масло выше МАХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
orlov



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Башкортостан, г.Уфа
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 06:39
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
ВАЗ-2115, пробег 20000 км. В субботу менял масло и перелил свежим выше метки МАХ. Чем это чревато?
Заранее благодарен за ответ.
Вернуться к началу
orlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 10:00
Ответить с цитатой

максимум что может быть плохого - выдавит маслосъемные колпачки. не крути мотор, пока лишнее масло не уберешь.
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 14 лет
Сообщения: 1199
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 14:57
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
orlov писал(а):
Здравствуйте.
ВАЗ-2115, пробег 20000 км. В субботу менял масло и перелил свежим выше метки МАХ. Чем это чревато?
Заранее благодарен за ответ.
Возьми трубку от капельницы, надень её на шприц медицинский 100 мм и через отверстие для щупа отсоси лишнее масло!


Можно проще. - Ослабляешь масляный фильтр слегка, а дальше все понятно...
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 14 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 15:35
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
максимум что может быть плохого - выдавит маслосъемные колпачки. не крути мотор, пока лишнее масло не уберешь.

Как, ну пусть теоретически, это может произойти?
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 10:58
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Falcon[SD] писал(а):
максимум что может быть плохого - выдавит маслосъемные колпачки. не крути мотор, пока лишнее масло не уберешь.

Как, ну пусть теоретически, это может произойти?
я готов признать, что сказал глупость. просто неоднократно слышал на сто, что на вазовских моторах такое возможно при переливе масла. по идее, есть клапан, стравливающий лишнее давление, так что я сам как-то не задумывался как это может быть. наверное никак... Confused я-то масло ни разу не переливал...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 14 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 11:24
Ответить с цитатой

Falcon[SD], давление здесь вообще не при чем!
Оно может упасть, если хлебанёт воздуха из пустого картера, жидкое масло, или подняться, если густое или фильтру кирдых!
Мас-чки и даже вальные сальники на давлении и вообще от масла не зависят, только чисто - смазка.
При переливе в картер лишнего масла, а это хотя бы 0.5 л, его может хлебануть рециркуляция картерных газов с последующим выбросом во впуск.
В сервисах, чтобы за зря не ковыряться, рассказывают страшилки и навязывают всё что пролезет :-D !
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 14 лет
Сообщения: 1199
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 12:03
Ответить с цитатой

deicider писал(а):
Валенок писал(а):
Можно проще. - Ослабляешь масляный фильтр слегка, а дальше все понятно...
Тогда уж проще сливной болт ослабить, хоть движок чистый останется.


Со сливного болта в рукава потечет. :-D А из фильтра при замене все равно по движку течет. Масло для двигателя не опасно. :-D
К тому же под машину лезть не надо.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 13 лет
Сообщения: 8758
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 20:54
Ответить с цитатой

orlov писал(а):
Здравствуйте.
ВАЗ-2115, пробег 20000 км. В субботу менял масло и перелил свежим выше метки МАХ. Чем это чревато?
Заранее благодарен за ответ.


Это приводит к :
1. Засорению вентиляции картерных газов.
2. Засорению канала РХХ и самого РХХ.
3. Попаданию масла и сажи с карернымми газами в гофру резиновую.
4. По гофре масло постепенно подходит к ДМРВ и сажей губит его.
5. Сальники начинают течь, масло подгорает и т.д. и т.п.
6. Уничтожению катализатора.
7. Лучше слей.

Это не бредни, это реальность, особенно когда крутишь мотор до 4-5 тысяч на обгонах.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 17:58
Ответить с цитатой

Один раз слышал разговор двух умелбцев. И один рассказывал как масло меняет - в конце рассказа он сказал: Новое масло заливаю так, как тока из отверстия для щупа начинает выливаться значит хватит. А вы тут говорите :-D :-D :-D
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OTTO



На форуме 13 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 11:56
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
При переливе в картер лишнего масла, а это хотя бы 0.5 л, его может хлебануть рециркуляция картерных газов с последующим выбросом во впуск.

А 0.5л это сколько по щупу? Я перелил пол-сантика по щупу, это критично?пока проехал несколько тыс.км. никаких откланений не заметил покамест.
Вернуться к началу
OTTO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег05055



На форуме 13 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 00:38
Ответить с цитатой

"Потеть" будет из под прокладки клапанов
_________________
21102 2003г.в.
Вернуться к началу
Олег05055 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 14 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 13:09
Ответить с цитатой

Олег05055, там на 103 прокладки клапанов нет, там приклеели Very Happy !
Pablo, не нервничай - это не Хонда!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILS



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Moscow, Речной
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 10:29
Ответить с цитатой

Всем привет! Может кто поможет новичку советом?
Тут давеча тоже менял масло. (2112 16кл) Залил по меткам на канистре где-то 3,4-3,5 л. На щупе масло выше МАХ примерно на 3-4 мм. Когда заводишь двигатель, то первые минут 5 появляется запах масла потом исчезает. Может периодически во время езды появиться опять на непродолжительное время и исчезнуть. Обороты выше 4500 не давал.
Что это может быть? Все-таки лишнего я залил?
Вернуться к началу
ILS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 13 лет
Сообщения: 8758
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 22:25
Ответить с цитатой

ILS писал(а):
Всем привет! Может кто поможет новичку советом?
Тут давеча тоже менял масло. (2112 16кл) Залил по меткам на канистре где-то 3,4-3,5 л. На щупе масло выше МАХ примерно на 3-4 мм. Когда заводишь двигатель, то первые минут 5 появляется запах масла потом исчезает. Может периодически во время езды появиться опять на непродолжительное время и исчезнуть. Обороты выше 4500 не давал.
Что это может быть? Все-таки лишнего я залил?


Слей малехо через пробку, грязная работа однако, я тут тоже перелил, буду сливать.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thunder



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 05:44
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Один раз слышал разговор двух умелбцев. И один рассказывал как масло меняет - в конце рассказа он сказал: Новое масло заливаю так, как тока из отверстия для щупа начинает выливаться значит хватит. А вы тут говорите

а ещё лучше заткнуть отверстие для щупа пробкой и залить масло до самой горловины на клапаной крышке - ведь маслом кашу не испортишь Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Thunder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы