Страница 1 из 2
NIKFCSM1
Уже незнаю что делать, ХХ-900. Включаю печку, оборы обороты начинают прыгать от 100-500- глохнет, тоже самое при свете, дворниках, а иногда включишь всё! передний дворник, задний, обогрев, дальний, печку на всю, прикуриватель, да ещё и на тормозе держа ногу, обороты даже не меняются, всё работает как часы. Я уже незнаю просто что делать. Карб уже другой стоит. Думал дело в коммутаторе, тоже не в нём, или может я просто самый дешёвый купил, и он так глючит
NIKFCSM1
И напряжение гена нормальное выдаёт. Может в ЧЯ контакты плохие ?
Centory
Увеличиваешь нагрузку в цепи, гена вращается еще туже, двиглу больше усилий надо чтоб его провернуть - вот и падают ХХ. Но так сильно не должно.
А если такое эпизодически - ковырять гену. А может из вышеперчиленного у тебя чтото на массу пробивает слегонца - вот нагрузка и растет.
Centory
Если у есть кого взять заведомо исправный ЧЯ - махни и попробуй, делов на 5 минут, зато все ясно станет.
NIKFCSM1
Надо попробовать, я его год назад менял Sad А ещё может это тоже к этому относится ? Включаешь набариты, стрелка температуры поднимается ~10гр Или включаешь поворотник, и ему в такт мигает подсветка приборов, лампочка освещения в салоне и т.д
Ну что хх должны падать это ослу понятно, но не так, как у меня Sad
Serduk
Это как это 5 минут... по-моему ты не прав чтобы ЧЯ перекинуть ой как не 5 минут надо!
Scum
NIKFCSM1 писал(а):

Уже незнаю что делать, ХХ-900. Включаю печку, оборы обороты начинают прыгать от 100-500- глохнет, тоже самое при свете, дворниках, а иногда включишь всё! передний дворник, задний, обогрев, дальний, печку на всю, прикуриватель, да ещё и на тормозе держа ногу, обороты даже не меняются, всё работает как часы. Я уже незнаю просто что делать. Карб уже другой стоит. Думал дело в коммутаторе, тоже не в нём, или может я просто самый дешёвый купил, и он так глючит



Блин, практически один в один описал мою проблему... уже наверное с месяц пытаюсь побороть эффекта 0... зарядка в норме, падение напряжения на АКБ при включении потребителей тож не сильно злое, так что гена вроде жив, судя по тому, что дефект плавающий, похоже, что проблема где-то в зажиганиии и причем в низковольтной ее части, а где хз, новый комутатор, зачистка контактов ничего не дала, до кучи были поменяны в/в провода и свечи - ничего не изменилось... Confused че делать дальше не знаю.... Confused

Цитата:

Надо попробовать, я его год назад менял А ещё может это тоже к этому относится ? Включаешь набариты, стрелка температуры поднимается ~10гр Или включаешь поворотник, и ему в такт мигает подсветка приборов, лампочка освещения в салоне и т.д
Ну что хх должны падать это ослу понятно, но не так, как у меня



ищи плохую массу в блоке предохранителей иль на самой приборке...
NIKFCSM1
Всё-таки у нас похоже проблема в ЧЯ. Или он сам или контакты к нему.
А менять его не 5 мин. Там не удобно контакты подсоединять Smile
NIKFCSM1
Замена ЧЯ не помогла Sad(( В чём же дело ??? Ни в одном сервисе не знают !
Jar
Имхо проверяй замок зажигания и разъемы жгута.
NIKFCSM1
Вот это я ещё не смотрел, только как это влиять может(Замок зажигания :/)
VY
Массы сначала смотрите с приборки и аккума на кузов!
Centory
NIKFCSM1 писал(а):

Всё-таки у нас похоже проблема в ЧЯ. Или он сам или контакты к нему.
А менять его не 5 мин. Там не удобно контакты подсоединять Smile



Я прошлым летом просто с ЧЯ (в итоге новый курил) и и подкапотной проводкой мучался , по 10 раз на дню снимал его.
Фигли там -два винта, сбоку колодки вырвать и из салона снизу повыдергивать Smile.....
Привык, быстро получается уже Smile
DenNaTaze
У меня на четверке похожая проблема была два раза и оба раза причины были разные:
Первый раз - там очень много проводов прикручивается под панелью приборов к реле поворотников, оно разболталось и не прижималось к массе - в результате включаю поворотники - машина еле едет, подсветка в такт мигает.
То есть в твоем случае тоже какая то масса.
Второй случай был похуже - при включенных габаритах машина работала неравномерно но при этом можно было выключить зажигание - а двигатель работал. Оказалось, что когда снимали- ставили на место дверь багажника к лампам подсветки номера подвели два "+" с разных веток.
Если че- то делал недавно по электрике - посмотри - все ли там правильно подключено.
~SERGUN~
А у меня при включенных потребителях ХХ падает на 100 оборотов, это нормально?
Alcheb
Цитата:

А у меня при включенных потребителях ХХ падает на 100 оборотов, это нормально?


Вообще плохозаряженный аккум много тока на зарядку берет, что тоже может быть причиной.
mitri4 98rus
Сам с этой проблемой разобрался пару дней назад. Поменял регулятор напряжения на генераторе и съездил на диагностику, где мне карбюратор отрегулировали (в т.ч. клапан хх посмотрели). Сейчас все путем, держит ~850 оборотов, при этом я постоянно езжу с ближним светом. При включении потребителей обороты падают, но не существенно. Включение вентилятора вообще почти не заметно. Так что я думаю дело в карбе и генераторе.
NIKFCSM1
Например обогрев заднего стекла и включение вентилятора тоже вообще не заметно, а включение печки или фар и сразу глохнет(хотя обогрев или вентилятор намного больше нагружают гену) , вот как дурак с подсосом езжу :E и причина не находится.
Т.Е. Получается обогрев и вентилятор охлаждения двигателя не влияют так сильно на ХХ, значит гена в порядке ! он отпадает.
Victkh
У меня точно такая же проблема, все не мог найти причину, почему ХХ плавал. Теперь у себя посмотрел...ТОЧНО!! при включении потребителей, а особенно габаритовфар и вентиллятора охлаждения обороты падают на целых 300, начинает работать неустойчиво двигатель, но не глохнет. Что посоветуете?
~SERGUN~
Слишком бедная смесь
Victkh
NIKFCSM1
sergun08 писал(а):

Слишком бедная смесь


Вряд ли. За это время я карб раза 3 регилировал, а щас вообще новый стоит!
Victkh
NIKFCSM1
Не разобрался пока?
Я вот на днях в сервис поеду, посмотрим что там скажут!
NIKFCSM1
Обязательно отпишись !
Sergey1981
Можно проверить провода массы на генераторе.
У меня была такая фича, едешь себе никого не трогаешь, где-то трехнет и хлоп движог заглох,
кое как доехал до гаража,
начал смотреть проводку.
Все пересмотрел все ОК, потом дошел до ГЕНы хвать за массу а они и оторвалься ( медь за 2 года, просто в труху превратилась, оболочка задубела, пришлось 10см отрезать пока до гибкой части дошел, еще и болт в генераторе на треть выкрутился или на заводе не докрутили(Х.З.), короче после этого все наладилось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы