там всё запенено и картонка пришлёпнута
ИМХО чтобы обработать по нормальному машину ПОЛНОСТЬЮ (9ку) надо около недели (Если конечно сутками не сидеть)
Варить дыры бессмысленно, если уж варить, то вваривать на днище новый лист целиком и новый порог. С другой стороны дыры есть у многих (и именно с водительской стороны, у меня вообще днище в некоторых местах похоже на сыр, будто кто-то насверлил отверстий, а с пассажирской стороны все ок). По большому счету все это - ерунда. Не бывает машин без дыр. А если у вас их нет, значит вы просто еще не знаете, что они у вас есть .
Проблема дыр в том, что при посещении глубоких луж вода затекает под ковер и остается там надолго, не имея возможности высохнуть. При этом днище гниет не просто быстро, а очень быстро - изнутри
Бюджетный вариант: в сухую погоду демонтировать кресла, снять ковер и гидроизоляцию (если сырая - на помойку, я ради интереса пытался сушить пару месяцев, результат отрицательный). Отодрать куски виброизоляции, под ними тоже бывают дырки. Дать днищу просохнуть хотя бы сутки или высушить его строительным феном. Ржавчину и дыры зачистить шкуркой
Далее вариантов несколько. Самый простой - взять пару банок битумной мастики и размазать по всему днищу, не экономя. Если металл истоньшал и есть риск проткнуть его ногой, взять шпатлевку со стекловолокном и укрепить слабые места. Далее - та же битумная мастика или толстый слой силиконового герметика.
Штатную говенную звукоизоляцию (из мулитокремнезема или чего там?) я бы смело выкидывал и менял на пенополиуретановую. Она и со звуком борется лучше и сушится, если что, быстро.
Небюджетный вариант - варить днище и пороги. Имхо шансы, что днище после этого проживет дольше, чем в бюджетном варианте, не особенно высоки . Сварные швы и стыки должны быть идеально обработаны и заделаны, иначе они сгниют через год-два. Если есть свой мастер, который делает хорошо, можно на это пойти, в противном случае я бы не рекомендовал. Долго все равно не проживет.
да ладно, и че там неделю делать???
Я тоже сначала так думал. сейчас у меня стоит голый кузов (снял всё включая капот двери и двиг) - там СТОЛЬКО всяких мест котоые надо обраатывать.
НЕделю если по немного делать "не напрягаясь".
Если от звонка до звонка то с учётом раборки салона не меньше 3х дней. Это если НОРМАЛЬНо делать. Всё чт другое есть туфта 100%. а т.к. так никто не делает поэтому надо делать самому.
Не бывает машин без дыр. А если у вас их нет, значит вы просто еще не знаете, что они у вас есть .
Варить дыры бессмысленно, если уж варить, то вваривать на днище новый лист целиком и новый порог. С другой стороны дыры есть у многих (и именно с водительской стороны, у меня вообще днище в некоторых местах похоже на сыр, будто кто-то насверлил отверстий, а с пассажирской стороны все ок). По большому счету все это - ерунда. Не бывает машин без дыр. А если у вас их нет, значит вы просто еще не знаете, что они у вас есть .
Все "нашлёпки" металла где ложнероны подверены не из стали а из нержавейки (сам покупаЛ, выгибал, варил). Встал правда дорого т.к. нержавейка дорогая зато навечно.
Чем варишь?
Я почему спрашиваю. Бытует мнение что перевареная машина будет гнить быстрее. Если заплатки делать оцинкованным листом, а замененые элементы сразу покрасить то разницы нет. Варить нужно в углекислоте или в аргоне, перегрева нет, шов науглероживается, что уменьшает вероятность окисления, а если использовать заплатки из оцинкованного листа шов при сварке затянется цинком. Так что варите на здоровье только не ацетиленом.
Я почему спрашиваю. Бытует мнение что перевареная машина будет гнить быстрее. Если заплатки делать оцинкованным листом, а замененые элементы сразу покрасить то разницы нет. Варить нужно в углекислоте или в аргоне, перегрева нет, шов науглероживается, что уменьшает вероятность окисления, а если использовать заплатки из оцинкованного листа шов при сварке затянется цинком. Так что варите на здоровье только не ацетиленом.
cherry, а оцинковка за 200 р - это что, кровельная? Какой толщины?
И сколько стоит запрака баллонов?
cherry, а где ты научился варить, если не секрет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы