Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сбиты метки ГРМ - и все нормально!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сбиты метки ГРМ - и все нормально! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Capone



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 00:45
Ответить с цитатой

Вот я сейчас задумался, осенью выставлял метки ГРМ, и так получилось что двигатель нормально работает только когда шкив распредвала повернут на 2 зуба по часовой стрелке от метки крепления, при том что метка коленвала, что на маховике что на крышке масляного насоса совпадает.Раньше была шкала на угле зажигания где то по середине регулировки.(при этом движок отлично работал и в мороз отлично заводился) После недавней регулировки клапанов шакала стала в самом конце, и чтобы сделать ее по середине придется распредвал сдвинуть еще на 1 зуб. Так вот скажите почему такая фигня на движке, и могло ли что-то повлиять на то что сбиты метки при нормальной работе двигла?
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 09:17
Ответить с цитатой

Capone, в ВМТ по коленвалу кулачки 4-го цилиндра должны одинаково утопить толкатели.
Проверь в трамблёре центоробежный и вакуум корректоры, может у тебя ЦР заклинило.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 10:59
Ответить с цитатой

Capone писал(а):
Вот я сейчас задумался, осенью выставлял метки ГРМ, и так получилось что двигатель нормально работает только когда шкив распредвала повернут на 2 зуба по часовой стрелке от метки крепления


А в чем проявляется ненормальность при совпадении меток?
Имхо сначала совмести метки, а потом уже ищи причину этой ненормальности, иначе ничего хорошего не выйдет. Элементарно могут прогореть клапаны из-за сбоя фаз.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen



На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 11:06
Ответить с цитатой

На этих выходных менял ремень ГРМ и гены. Так вот, при прошлогодней замене ролика я не смог снять шкив генератора (с коленвала) и выставлял метку примерно. Она оказалась чуть сбита как выяснилось- в итоге всю эту зиму у меня переливал инж, расход топлива был 11-13 л. После того как я все таки открутил шкив и выставил все ровно- машина работает устойчивей, расход вернулся к отметкам 7-8 л.
_________________
Хунцюань lolofisting
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Capone



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 00:08
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Capone, в ВМТ по коленвалу кулачки 4-го цилиндра должны одинаково утопить толкатели.
Проверь в трамблёре центоробежный и вакуум корректоры, может у тебя ЦР заклинило.
Ты имеешь ввиду что это не из-за того, что клапана как то не так открываются, а из-за неисправной системы зажигания.То есть чтобы это проверить надо заменить регулятор?
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 08:00
Ответить с цитатой

Capone, прежде чем менять выставь метки и проверь положение кулачков как я написал, потом потрошить трамблёр на наличие траблов...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Capone



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 13:44
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Capone, прежде чем менять выставь метки и проверь положение кулачков как я написал, потом потрошить трамблёр на наличие траблов...
Ладна спасибо больше теперь я хоть знаю где можно искать...
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Capone



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 00:51
Ответить с цитатой

Вот сегодня просмторел все, кулачки в ВМТ на 4 цилиндре должны быть так один только прошел толкатель, а другой еще не дошел. Смотрел дальше: разобрал трамблер, сначала думал что из-за бегнка или из-за крышки, кароче оказалось что экран на центробежном регуляторе сбит и свободно ходит на крплении, так что можно достать. Отсюда вопрос прожаются ли отдельно валики в сборе, либо сами ЦР. Кстати еще треснул корпус трамблера. Может выгоднеее будет заменить трамблер полностью? Вакумный регулятор и датчик Холла работают харошо ( все таки тармблер венгерский, на экспорт Very Happy )
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 06:14
Ответить с цитатой

Так толкатели на одном уровне при правильно выставленных метках?
Датчик Холла и вакуумник и всё остальное на запас оставишь, меняется ведь всё без проблем.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Capone



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 08:56
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Так толкатели на одном уровне при правильно выставленных метках?
Датчик Холла и вакуумник и всё остальное на запас оставишь, меняется ведь всё без проблем.

Да они на одном уровне...

_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Capone



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 23:58
Ответить с цитатой

сегодня заменил трамблер, и по моим ощущениям, когда ездил со сбитыми метками распредвала на 2 зуба, машина была по резвее на низких оборотах, а после 3000 уже не тянула, так и максималка была всего 120. сейчас когда стоит все по меткам она стала как-то по тупее с низов, может быть надо карб сначала отрегулировать. но вот такой факт...
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 16:51
Ответить с цитатой

2 Capone Не парься я себе тоже шестерню грм перекинул на зуб вперёд, вот ссылка почитай всё станет ясно надеюсь. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26139&highlight=%E7%F3%E1+%E2%EF%E5%F0%B8%E4
и тут есчё http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23214&highlight=%E7%F3%E1+%E2%EF%E5%F0%B8%E4
Удачи
PS У меня тоже 2108 бельгийской сборки 87 гв
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Capone



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 08 Май 2006 20:47
Ответить с цитатой

че то я на самом деле задумался, а может на самом деле перекинуть на одну метку?
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 08:28
Ответить с цитатой

Нафига так издеваться?
Купи шкив Верьнера (разрезная шестерня) и регулируй под себя!
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 15:47
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Нафига так издеваться?
Купи шкив Верьнера (разрезная шестерня) и регулируй под себя!

А смысл покупать, если можно сделать с уже установленым шкивом?
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Capone



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 21:37
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
Рена писал(а):
Нафига так издеваться?
Купи шкив Верьнера (разрезная шестерня) и регулируй под себя!

А смысл покупать, если можно сделать с уже установленым шкивом?


Я вот тоже думаю зачем платить лищние деньги за это..

_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы