Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Убрал ЭПХХ - машина полетела!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Убрал ЭПХХ - машина полетела!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 10:30
Ответить с цитатой

Превед, мужики! Very Happy
Блин, я-то все думал, что за фигня - при разгоне словно кто-то за жопу держит! Грешил на вторую камеру, свечи, провода, зажигание и т.д.
Еще задолбал нестабильный ХХ, бывало, машина глохла при сбросе оборотов или вспыхивала лампа давления масла :ooo:
И тут вчера один хороший моторист перецепил трубки ЭПХХ и...
Я не узнал свою ласточку!!! Провалы исчезли, разгон ровный во всем диапазоне оборотов с подхватом в р-не 3000, приемистость отличная, стабильные холостые и т.д.!!! :cool: :cool: :cool: СУПЕР!!! 8-) 8-) 8-)
ВОТ! Просто я довольный, поделился впячетлениями! Laughing Laughing
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 10:41
Ответить с цитатой

Превед КРАСАВЧЕГ! :-D
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 12:22
Ответить с цитатой

А сам проверить работу ЭПХХ не догадался? Самая распространённая неисправность у него - неконтакт микропереключателя на карбе. Вот холостые и глючат... 8-)
ЗЫ проверить просто: на повышенных оборотах понажимать на контакт микрика - обороты должны меняться (падать), что говорит об отключении системы ХХ.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 12:22
Ответить с цитатой

А почему отключение ЭПХХ так сильно повлияло на динамику? Shocked
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 12:28
Ответить с цитатой

По идее, сильно влиять не должно, хотя система ХХ вносиит свою лепту на всех режимах работы двигателя. Но это именно так, ведь "хороший моторист", перецепив трубки, просто подал вакуум на регулятор (клапан) ХХ минуя электроклапан, управляемый электроникой.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 12:53
Ответить с цитатой

Владимирыч
Дык я тоже думал, что ЭПХХ сильно не влияет...
Но - факт есть факт! Very Happy
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 13:00
Ответить с цитатой

Странные весчи, однако, происходят... У меня при покупке машины уже был экономайзер в обход клапана подключен (микрик поломан был). Когда я все это дело восстановил, тормозить двиглом стало намного эффективнее, но на разгоне никак не отразилось (да и откуда, ведь через распылитель экономайзера мизер топлива сочится - на то он и ЭПХХ?).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:07
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Странные весчи, однако, происходят... У меня при покупке машины уже был экономайзер в обход клапана подключен (микрик поломан был). Когда я все это дело восстановил, тормозить двиглом стало намного эффективнее, но на разгоне никак не отразилось (да и откуда, ведь через распылитель экономайзера мизер топлива сочится - на то он и ЭПХХ?).

Короче загадка какая-то! Smile
Двиглом сейчас нихрена не тормозит, но, может, оно и лучше? Я так понимаю, мотору не очень-то хорошо когда "им тормозят"?
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:21
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
Я так понимаю, мотору не очень-то хорошо когда "им тормозят"?

Ну, это вопрос наподобие "передний привод/задний привод - что лучше?" Very Happy . Колодкам тоже не очень хорошо, когда ими тормозят - но они на это рассчитаны, как и двигатель на торможение им. Мнение тут у каждого свое, одни вообще принципиально тормозят только тормозом, другие - по максимуму стараются двигло задействовать (в том числе - профессионалы, которые используют возможности мафынки на 100%)... Но вот одно точно: зимой торможение двигателем - чуть ли не панацея от неожиданных срывов в скольжение.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:29
Ответить с цитатой

На ум приходят пока 2 варианта:
1) Может просто через дохлый электропневмоклапан воздух сосало во впускной коллектор?
2) Этот хороший моторист точно больше ничего не делал? Бывает, ЭПХХ отключают просто из принципа "на хрен оно вообще надо - проблем меньше будет".
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:44
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
На ум приходят пока 2 варианта:
1) Может просто через дохлый электропневмоклапан воздух сосало во впускной коллектор?
2) Этот хороший моторист точно больше ничего не делал? Бывает, ЭПХХ отключают просто из принципа "на хрен оно вообще надо - проблем меньше будет".

1. Вполне возможно...
2. Моторист больше точно ничего не делал. Я ему рассказал про эти траблы, он и перецепил трубки со словами "нахрен этот ЭПХХ не нужен, проблемы только от него..." Laughing
А насчет торможения двигателем - да, зимой это здорово помогает.
Лето так покатаюсь, к осени буду думать что-нить! 8-)
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 16:05
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
Лето так покатаюсь, к осени буду думать что-нить!

Тоже имеет право на существование! Laughing Могу сказать одно: исправный ЭПХХ проблем никаких не доставляет. Махнуть не глядя пневмоклапан, т. к. довольно дешевая и не самая надежная вещь, проверить тщательно микрик, механически (щелкает или нет + регулировка положения) и тестером (замкнутые контакты - сопротивление в норме должно быть 0.0х ом (если хотя бы единицы ом - менять однозначно), разомкнутые - бесконечность), сам экономайзер на герметичность диафрагмы и подвижность иглы. Если все в порядке - блок управления заменить.
Может, конечно, и не стоит оно таких усилий (многие без него ездят), но мне почему-то нравится, когда все в порядке...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 17:06
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
На ум приходят пока 2 варианта:
1) Может просто через дохлый электропневмоклапан воздух сосало во впускной коллектор?
...

Воздух во впускной все равно не попадет! Если только еще и мембрана у винта кол-ва дырявая...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 17:14
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Воздух во впускной все равно не попадет! Если только еще и мембрана у винта кол-ва дырявая...

М-м... А по второму шлангу? ХЗ, будет ли оно настолько влиять, конечно...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 17:24
Ответить с цитатой

народ такой вот вопрос а если нет микрика на карбе ? ,
это какая модель карба ? Very Happy

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 17:52
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
народ такой вот вопрос а если нет микрика на карбе ? ,
это какая модель карба ?

Либо "Солекс" (там вроде как винт-датчик), либо "Вебер" (тьфу, жуть какая!) 8-)
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsst



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2108, 1990 г.в. 1.3л
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 19:03
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):
народ такой вот вопрос а если нет микрика на карбе ? ,
это какая модель карба ?

Либо "Солекс" (там вроде как винт-датчик), либо "Вебер" (тьфу, жуть какая!) 8-)


Или ОЗОН родимый...... Very Happy

_________________
ВАЗ 2108 <b>BLACK</b>, 1.3л карб... Все скромно..
Вернуться к началу
Dsst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 20:40
Ответить с цитатой

Во скорее всего Озон Very Happy
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 22:32
Ответить с цитатой

Не Озон.
Про ЭПХХ немного. Эл.блок в режиме ПХХ и и большой частоте вращения перекрывает подачу топлива с помощью клапана. А для того чтобы двигатель не заглох, клапан открывается, когда частота вращения снижается до заданного уровня.( для 23.3761-1500 об/мин)
Управление откр. и закр. клапана задаёт эл. блок на режиме ПХХ. На тяговом режиме клапан откр. датчиком (микриком) положения дросселя. При изначальном обеднении смеси да ещё при полном отсутствии подачи топлива на оборотах ПХХ с большим разрежением в коллекторе даже при вкл. клапана с опережением с топливная смесь не успевает вовремя обогатиться для нормального воспламенения на ХХ. Винтом качества необходимо обогатить смесь. Удачи!

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 00:17
Ответить с цитатой

А на "гуляние" холостых оборотов ЭПХХ может влиять? Я недавно хх настраивал, как положено при полностью прогретом двигателе выставил около 800-900. Во время остановок при езде хх может быть в пределах 900-1200.
И еще. При торможении двигателем примерно при 1500-1600 об/мин машину как-бы что-то хватает за корму, а через полсекунды отпускает. Это ЭПХХ срабатывает?

_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 08:43
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Serge! писал(а):
Воздух во впускной все равно не попадет! Если только еще и мембрана у винта кол-ва дырявая...

М-м... А по второму шлангу? ХЗ, будет ли оно настолько влиять, конечно...

Какому-такому второму шлангу? На привод вакуумника трамблера? Дык это уже не эпхх...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 08:49
Ответить с цитатой

А! Догнал! Имеется ввиду если шланг с коллектора дырявый? Дык тада б он и после перекидывания на карб подсасывал бы...хотя если исключили именно его - тада да Wink
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 09:30
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Имеется ввиду если шланг с коллектора дырявый? Дык тада б он и после перекидывания на карб подсасывал бы...хотя если исключили именно его - тада да

Именно его я и имел в виду (просто предположение, я не разбирал эл.пневмоклапан - поэтому не знаю, может ли он при неисправности травить воздух туда).

Куриков Николай писал(а):
А на "гуляние" холостых оборотов ЭПХХ может влиять? Я недавно хх настраивал, как положено при полностью прогретом двигателе выставил около 800-900. Во время остановок при езде хх может быть в пределах 900-1200.

Это не ЭПХХ, это нормально - даже в мурзилке об этом написано. Если обороты сами потом в норму приходят - не парься.

Куриков Николай писал(а):
При торможении двигателем примерно при 1500-1600 об/мин машину как-бы что-то хватает за корму, а через полсекунды отпускает. Это ЭПХХ срабатывает?

Скорее всего - да. Отпускает при 1200 об.? Тогда точно он. Без ЭПХХ торможение двигателем заметно менее эффективно.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 09:32
Ответить с цитатой

Куриков Николай писал(а):
А на "гуляние" холостых оборотов ЭПХХ может влиять? Я недавно хх настраивал, как положено при полностью прогретом двигателе выставил около 800-900. Во время остановок при езде хх может быть в пределах 900-1200.
И еще. При торможении двигателем примерно при 1500-1600 об/мин машину как-бы что-то хватает за корму, а через полсекунды отпускает. Это ЭПХХ срабатывает?

У меня было точно так же! Балдели холостые!
Сейчас стоят РОВНО 900 и не шелохнутся. К чему бы это? Very Happy
P.S. Еще планирую БСЗ инсталлировать, ваще зверь-машина будет! :cool: Very Happy
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 09:38
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
Еще планирую БСЗ инсталлировать, ваще зверь-машина будет!

Ну, "Бугатти" из нее вряд ли получится, но мысль идет в верном направлении! Very Happy У меня холостые плясали из-за КСЗ (+ тахометр на полшкалы при ~1400 об/мин прыгал).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы