Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Карлсон"
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "Карлсон" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avtoDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 297
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21101; 2005гв
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 11:23
Ответить с цитатой

Дело такое
стал замечать что очень часто работает карлсон-двигатель греется

даже на холостых оборотах минут через 15-20 включается
потом минуту охлаждает и через 2-3 снова начинает охлаждать
и так постоянно.

в дороге всё тоже самое-то есть включается часто каждые 3-5 минут
после непродолжительной езды.
а сейчас ведь только весна

или это нормально ?

_________________
Вернуться к началу
avtoDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staromsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 11:44
Ответить с цитатой

У меня тоже самое в последнее время...Особенно если один раз заработал в пробке, например, то потом чаще включается
Вернуться к началу
staromsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rodex



На форуме 11 лет
Сообщения: 267
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 11:51
Ответить с цитатой

Помой двинатель все станет ОК.
_________________
ваз 21103 снежная королева 2004 г.
Вернуться к началу
rodex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staromsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 12:21
Ответить с цитатой

rodex писал(а):
Помой двинатель все станет ОК.

Surprised шутишь что ли?...в каком смыле помыть
Вернуться к началу
staromsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mar22



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 12:41
Ответить с цитатой

staromsk писал(а):
шутишь что ли?...в каком смыле помыть


снаружи и снутри.

_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtoDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 297
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21101; 2005гв
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 12:43
Ответить с цитатой

rodex писал(а):
Помой двинатель все станет ОК


да но если бы был сильно грязный карлсон бы не помогал
или работал бы подолгу
а он нет 30-60 секунд и охлаждает
да и машине год
не рано ли мыть ? Confused

_________________
Вернуться к началу
avtoDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 13:31
Ответить с цитатой

у меня не дождешься когда заработает. 88 градусов как вкопанные. Летом да, при жаркой температуре иногда включается.
Возможно:
1. Уровень тосола мал.
2. Неправильная работа термостата, возможно его клинит при открытии и он не полностью открывает большой круг через радиатор. Как вообще, радиатор горячий полностью или частично?
3. Воздушная пробка, попробуй рукой давить на радиаторные шланги, должно булькать в расширительном бачке.
4. Настройка прошивки на раннее включение вентилятора. При какой t включается и выключается?
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLESO23



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 15:52
Ответить с цитатой

При движении хотя бы 20-30 км/ч должно охлаждаться само. В пробках да- часто вкл. В движении и помпа лучше гоняет и воздух сам набегает. А как это 21101?
_________________
21102 2003 г снежка
Вернуться к началу
KOLESO23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 09:37
Ответить с цитатой

вчера поменял крыльчатку на восьми лопасную так зараза на скорости сильно охолождается,да и звук тише стал(кстати она бывает двух видов)
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 09:55
Ответить с цитатой

Проконтролируй температуру при которой происходит включени и выключение, тогда будет все ясно. А время, не показатель.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtoDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 297
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21101; 2005гв
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 10:31
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):

1. Уровень тосола мал.
2. Неправильная работа термостата, возможно его клинит при открытии и он не полностью открывает большой круг через радиатор. Как вообще, радиатор горячий полностью или частично?
3. Воздушная пробка, попробуй рукой давить на радиаторные шланги, должно булькать в расширительном бачке.
4. Настройка прошивки на раннее включение вентилятора. При какой t включается и выключается?


спасибо
долил тосола стало немного лучше
про температуру точно не скажу когда к красной зоне подходит (но с запасом небольшим)

KOLESO23 писал(а):

А как это 21101?


1.6 8 кл сейчас так называется

диверсия писал(а):
вчера поменял крыльчатку на восьми лопасную так зараза на скорости сильно охолождается,да и звук тише стал(кстати она бывает двух видов)


здОрово ! а что такое крыльчатка Confused

_________________
Вернуться к началу
avtoDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 10:34
Ответить с цитатой

а крыльчатка это то что стоит на моторчике охолождения радиатора
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 10:37
Ответить с цитатой

avtoDen писал(а):
а что такое крыльчатка Confused


http://ch.pp.ru/12-misc/12report2.htm




_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 12:57
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
avtoDen писал(а):
а что такое крыльчатка Confused


http://ch.pp.ru/12-misc/12report2.htm




И всё таки....
Что надо переделать чтобы поменять только саму крыльчатку?
Кому это удалось, отпишитесь....
И как на счет эффективности охлаждения? У 8-лопостного не хуже чем у 4-ех?
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 13:01
Ответить с цитатой

эффективность у них надо думать одинаковая
просто 8-ка лучше сбалансировна и работает тише ( качество епть )
отбалансируй 4-ку и будет тож самое
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 13:07
Ответить с цитатой

fox_74 писал(а):
И всё таки....
Что надо переделать чтобы поменять только саму крыльчатку?
Кому это удалось, отпишитесь....
И как на счет эффективности охлаждения? У 8-лопостного не хуже чем у 4-ех?
Не моё, кто-то из форумчан переделал и расписал процесс:
Вот решил , написать как я поставил восмикрылого .Начитавшись здесь как это делать(приготовился к тому что придеться хорошенько
из___-бнуться).Поездив в жару в пробке ,и нахватав гула в ушах и зубной вибрации,решил с меня хватит.И Вечером занялся карлсоном!
Для этого купил восьмикрылого на рынке (Центр. Стадион)крыльчатка-90руб.Решил если не подойдет буду до ума доводить сам.
В итоге для работы нужны ( Ключ-Трубка 8Х10,VD-шка,перчатки ХБ-шные ).Это для снятия с машины.
Сразу скажу я все делал не снимая защиты т.е. с верху . 1.Предварительно сдернув воздушный фильтр в сборе с ДМРВ.Как выяснилось впоследствии без всяких заморочек легко добраться до самой проблемной нижней гайки руками и легко ее открутить трубкой.
Так как я это делал впервые снятие заняло примерно 1 час , потом это сделал за 15 минут.
2.Так как я вначале и предпологал купленная крыльчатка не подошла к моему мотору .Пришлось ее дорабатывать, я взял шуруповерт ( можно дрель) и сверло по металлу 10 мм , и аккуратно расширил посадочное отверстие под вал ротора двигателя ,но к этому надо было
еще проточить постель(паз) насквозь для штифта крыльчатки(тот,что вставляется в вал ротора (постель изначально глухая). По другому никак крыльчатку не закрепить.(До кучи разобрал сам моторчик добавил смазки (Типа литола )).
Насадив крыльчатку на вал ротора , сначала положив одну шайбу (с одной не жестко фиксировалась крыльчатка ),потом добавил вторую все ОК .Шайбы затянул гайкой (Гайку эту лучше не терять она с обратной резьбой). Все готово. Основная трудность была аккуратно высверлить отверстие под вал ( Ибо матеръял силумин).Шуруповерт сильно помог.
3.Сборка вообще прошла быстро .Сначала надо насадить кожух вентилятора на самую нижнюю шпильку.Правой рукой я спокойно наживил гайку на эту шпильку,потом затянув трубкой также без проблем.Основной пробемой если так можно сказать было воткнуть резиновые фиксаторы корпуса воздушного фильтра, но здесь помогла VD-шка
Технология такая :Хорошо смачив резинки VD-кой ,одной рукой давишь, второй с отверткой впихиваешь хотя бы часть фиксатора ,потом плоскогубцами прокручиваешь по часовой и все фиксатор встает на место .(Возможны вариации насчет смазки)
Все поставив на место поехал испытывать !
И наконец то свершилось ЧУДО ! О работе карлсона я понял только по
звуку включения реле . Не поверив вышел, посмотрел, а он спокойненько себе жужжит.
Вот так я успокоил-подружился с карлсоном !
Глаза боялись ,а руки делали.
Извините что так много тут набил ,всем удачи !!

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 13:34
Ответить с цитатой

Да это ж мое творение , сколько времени прошло после этого , все равно приятно вспомнить .
Теперь могу добавить по прошествии времени поставил нового восмикрылого в сборе (достался на халяву ),а старый другу отдал.
Сейчас вообще что такое карлсон забыл.

_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 13:37
Ответить с цитатой

kayur писал(а):
Да это ж мое творение , сколько времени прошло после этого , все равно приятно вспомнить .
Теперь могу добавить по прошествии времени поставил нового восмикрылого в сборе (достался на халяву ),а старый другу отдал.
Сейчас вообще что такое карлсон забыл.
Ну вот и автор нашёлся, спасибо! Я после прочтения на комп твоё описание скопировал.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:20
Ответить с цитатой

да нижняя гайка там проблемная но открутить можно накедным гнутым ключом на 10 ,желательно чтобы загиб был 1-1.5 см .мешала опора дополнительная сдвигал к модулю .модуль на проставке поэтому возникли трудности чтобы это все вытащить наружу .снял с него провода и немного изловчившись вытащил.будеш покупать посмотри они двух видов со скосом у начала лопастей и без какой лучше не знаю себе ставил со скосом так как тот в магазине был только с мотором вместе.
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DennyS



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: Калина хэтч
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:29
Ответить с цитатой

о, такая же история. Только я почти на 100% уверен, что дело в низком уровне охлаждайки. Но никак не решусь долить - можно ли к заводскому тосолу долить антифриз, или же надо полностью сливать старую жидкость?
_________________
21124 >> 21093>> 11194
Вернуться к началу
DennyS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:33
Ответить с цитатой

вот так дорабатывается втулка на 8ми лопастном пропеллере, чтобы поставить его на мотор от 4х лопастного


_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DennyS



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: Калина хэтч
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:59
Ответить с цитатой

народ, ну подскажите про смешивание охлаждайки - ни в поиске, ни в мурзилке по этому поводу инфы нет Sad А уровень становится всё ниже...
_________________
21124 >> 21093>> 11194
Вернуться к началу
DennyS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 16:01
Ответить с цитатой

по цвету. в принцыпе совместимы когда одинаковый .какой раньше был?
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtoDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 297
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21101; 2005гв
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 16:05
Ответить с цитатой

DennyS писал(а):
о, такая же история. Только я почти на 100% уверен, что дело в низком уровне охлаждайки. Но никак не решусь долить - можно ли к заводскому тосолу долить антифриз, или же надо полностью сливать старую жидкость?


нет нельзя !
Sad вчера узнал
идеально к тому что есть доливать ту же марку
тосол короче
если хочешь другое то заменять надо !
антифриз и тосол одно и тоже только название одно имортное другое наше
я думаю не зачем переплачивать
что наши жидкость сделать не могут Smile
г@$но самое дешёвое просто брать не надо вот и всё
Very Happy

_________________
Вернуться к началу
avtoDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DennyS



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: Калина хэтч
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 16:13
Ответить с цитатой

диверсия писал(а):
по цвету. в принцыпе совместимы когда одинаковый .какой раньше был?


Сейчас глянул -зелёный, Феликс-40.
Значит, можно лить любого производителя, но такого же цвета?

avtoDen писал(а):
нет нельзя !
Sad вчера узнал


что-то непонятно...

Последний раз редактировалось: DennyS (27 Апреля 2006 16:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DennyS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы