Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нулевая реакция на поворот ключа
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нулевая реакция на поворот ключа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mavian1



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 00:12
Ответить с цитатой

Здравствуйте ! На этой неделе стартер вдруг начал себя неадекватно. А сегодня вообще полчаса при повороте ключа я лишь наблюдал ярко включающийся индикатор "!" и все Confused , как будто питание на стартер не подается вообще ( ни щелчков , ни попыток провернуть вал, абсолютная тишина). После разных танцев с бубном он все таки каким-то образом включился, но повторить это (когда уже приехал домой) не удалось. В связи с этим хотелось бы примерно узнать, как устроена цепь включения стартера и где стоит покопаться, чтобы выяснить причину этого эффекта ? Есть подозрение, что где-то просто залипает реле, но где его искать я не знаю... :ooo:
Вернуться к началу
mavian1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 00:19
Ответить с цитатой

Пооверить стартер прямым перемыканием, нужна отвертка, и крепкие нервы (искрит прилично), отверткой коротнуть контакты на нем напрямую.
Вопрос его исправности отпадет, или крутит или нет.

Затем уже смотреть реле и пр.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mavian1



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 00:30
Ответить с цитатой

Почитав похожие темы в форуме, я пришел к выводу, что стоит провер ить впускное реле (стартер вроде крутит вполне бодро и нормально в те моменты, когда все же срабатывает)...теперь осталось только найти, где оно Smile
Вернуться к началу
mavian1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RNiS



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21703 Белка ВАЗ 21103 16V "Снежка"
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 05:47
Ответить с цитатой

Как одна из версий: Завожу ( т.е. поворачиваю ключ) - ноль эмоций. Лампочка "!" у на что? - состояние уровня тормозной жидкости в бачке.
Открываю капот, в бачке уровень в норме. Нажал пипку сверху бачка. Лампочка "!" исчезла. Завел, поехал.
Осадок остался.

_________________
Мои болиды: ВАЗ 21703 Белка ВАЗ 21103 16V "Снежка"
Вернуться к началу
RNiS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 06:35
Ответить с цитатой

что- то темы пошли....
одному тосол меняли и после что-то звенит......
у другого заводится от уровня в бачке..........
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка Халтурин2



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 06:39
Ответить с цитатой

было такое когда был плохой контакт проводка идущего к Гене. приходилось просто его подтыкать глубже и тогда заводилась...
_________________
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RRM



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 07:10
Ответить с цитатой

У меня такое происходит, когда не снимешь с охраны заводской иммобилайзер. Первый раз в шоке был, когда столкнулся, думаю новая машина и такие сюрпризы.
Вернуться к началу
RRM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 07:34
Ответить с цитатой

У МЕНЯ ТАК МАШИНА НА ГРУНТОВКЕ УМЕРЛА. ЕХАЛ, ВДРУГ ВСЕ ПОГАСЛО, СТОАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО ЛАМПА ТОРМОЗОВ ГОРИТ. СНЯЛ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ - ПОШЕВЕЛИЛ ВСЕ РАЗЪЕМЫ К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ - О ЧУДО, ВСЕ ЗАРАБОТАЛО И БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРЯЛОСЬ. ПОСМОТРИ РАЗЪЕМЫ.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deast



На форуме 11 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 09:33
Ответить с цитатой

Было такое как-то. В очередной раз просто не завелась. Времени не было самому ковыряться, отдал отцу ремонтировать. Говорит щетки там какие-то в стартере. По аналогии со счетками в генераторе. Стаскались в общем нафиг...
Вернуться к началу
deast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 10:31
Ответить с цитатой

Мнооооого понаписали.......
Короче, к стартеру идут два провода, один в палец толщиной от АКБ, второй, потоньше, от замка зажигания никаких реле нет больше, судя по описанию мудрит втягивающее реле (это такой цилиндрик сверху стартера), для этого сдергиваете тонкий провод с клеммы, там обычный ножевой контакт, и подаете на него + с АКБ а дальше по ситуации...у меня такой эффект был когда на мойке движек помыл, причем когда напрямую подал напряжение завелась с полпинка, а с ключа никак, сейчас просохло больше не глючит.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 11:40
Ответить с цитатой

1. Проверить состояние разъема папы-мамы на втягивающем реле (как говорили, этакий цилиндрик над стартером, тонкий красный провод).

2. Есть ли реле защиты стартера? попробовать его заменить, проверить состояние разъемов.

3. Проверить место подсоединения проводов к генератору. Если болтается - однозначно снимать, чистить, прикручивать накрепко.

4. Взять тестер (лампочку с проводом) и посмотреть, приходит ли на стартер 12В при повороте ключа. Да - дело в стартере (сначала менять втягивающее реле), нет - трясти проводку (особенно цепь защиты стартера, если она есть, все соединения, целостность проводов, разъемы на ключе зажигания - в последнюю очередь) или смотреть состояние диодного моста генеретора. Если он пробит, на стартер 12В не приходит (сам такое счастие испытывал). Опознать проводку можно как писали: попробовать на контакт втягивающего кинуть провод прямо с АКБ, только контакты должны быть крепкими. Не забудь про нейтраль и ключ в положение "зажигание".

Все найдется!

ps И ни в коем случае не вздумай отвертки сувать с целью что-то замкнуть: сгоришь нафиг!

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БаРаКуДа



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: ЗЛАТОГЛАВАЯ
Авто: Ваз 21113
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 12:07
Ответить с цитатой

могу только добавить про заземление втягивающего
Вернуться к началу
БаРаКуДа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 12:18
Ответить с цитатой

Цитата:
могу только добавить про заземление втягивающего


Его заземление - соединение с корпусом стартера. Ты, наверное, говоришь про толстый черный провод? Это постоянный "+", который на стартере должен быть всегда, независимо от положения ключа.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rogalik



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Moscow
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 12:25
Ответить с цитатой

было такое.... только на пятерке...ключик поворачиваю и тишина...сперва не понел че случилось...мож двигло уперли :ooo:
с талкача зачихпыхала...доехал до сервиса...мужик залез куда то рукой ....клчиком покавырял и все ок Smile счастья были полны штаны что дрыгатель сам заводится =)
Вернуться к началу
Rogalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RNiS



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21703 Белка ВАЗ 21103 16V "Снежка"
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 13:19
Ответить с цитатой

RNiS писал(а):
Как одна из версий: Завожу ( т.е. поворачиваю ключ) - ноль эмоций. Лампочка "!" у на что? - состояние уровня тормозной жидкости в бачке.
Открываю капот, в бачке уровень в норме. Нажал пипку сверху бачка. Лампочка "!" исчезла. Завел, поехал.
Осадок остался.


Мне показалось, что при уровне тормозной жидкости ниже отметки MIN (тогда постоянно горит лампочка "!") специально не позволяет заводить
Вернуться к началу
RNiS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БаРаКуДа



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: ЗЛАТОГЛАВАЯ
Авто: Ваз 21113
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 13:31
Ответить с цитатой

Oleg_093
именно - спосбо, что поправил
Вернуться к началу
БаРаКуДа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 13:54
Ответить с цитатой

RNiS писал(а):
Мне показалось, что при уровне тормозной жидкости ниже отметки MIN (тогда постоянно горит лампочка "!") специально не позволяет заводить
Нету там ничего + от генератора (аккумулятора) через замок зажигания подается на втягивающее
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 1968



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина Черкассы
Авто: 21114-продан VW T5 CARAVELLE 2008г
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 14:14
Ответить с цитатой

в новых машынах управление релле стартера идет через ЭБУ,так что вполне возможно уровень тормозухи играет роль
Вернуться к началу
андрей 1968 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 23:03
Ответить с цитатой

dixie писал(а):
Мнооооого понаписали.......
Короче, к стартеру идут два провода, один в палец толщиной от АКБ, второй, потоньше, от замка зажигания никаких реле нет больше, судя по описанию мудрит втягивающее реле (это такой цилиндрик сверху стартера), для этого сдергиваете тонкий провод с клеммы, там обычный ножевой контакт, и подаете на него + с АКБ а дальше по ситуации...у меня такой эффект был когда на мойке движек помыл, причем когда напрямую подал напряжение завелась с полпинка, а с ключа никак, сейчас просохло больше не глючит.

1. АПС-4 не мешает стартеру работать, даже если ЭБУ на охране - цепь стартера не отключается.
2. При установке "защиты стартера" слесаря делают соединения скруткой и промазывают соплями: надо снять накладки на руле, найти реле - оно будет болтаться на проволочках (работа "суперспецов", сразу узнаешь!) - и пропаять соединения, причем, заводские - пропаяны, а супер-спецовские (установщиков "защиты) - на скрутках. У меня такое было в самом начале. (Возможнен и глюк реле - замени для пробы).
3. После пропайки соединений (с канифолью) все будет работать вечно.

Удачи!

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 1968



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина Черкассы
Авто: 21114-продан VW T5 CARAVELLE 2008г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 23:10
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
1. АПС-4 не мешает стартеру работать, даже если ЭБУ на охране - цепь стартера не отключается


странно,а у меня ,если не сниму АПС 4 с охраны стартер секунду дернется а потом молчит
Вернуться к началу
андрей 1968 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 23:29
Ответить с цитатой

андрей 1968 писал(а):
Alexander_SH писал(а):
1. АПС-4 не мешает стартеру работать, даже если ЭБУ на охране - цепь стартера не отключается


странно,а у меня ,если не сниму АПС 4 с охраны стартер секунду дернется а потом молчит

А почему? Надо проверить скрутки... Там, где я и говорил.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex141



На форуме 11 лет
Сообщения: 539
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 23:51
Ответить с цитатой

По сабжу. У меня такое было. Сгорело реле защиты стартера. Или просто подгорело. Заводилась когда хотела. Ключом тыц - тишина. Тыц-тыц - опять тишина. тыц-тыц-тыц - дыр-пыр. Стартер коротишь - поехали. Подумал (от большого ума), что втягивающий. Молотком стучал, контакты зачищал - по фигу. В итоге сломал контактный болт. пришлось новый втягивающий покупать. Влетел на 400 рублей, а дело было в релюхе. Теперь в электрику сам не лезу. ну, лампочку могу вкрутить, максимум.
Вернуться к началу
alex141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 02:28
Ответить с цитатой

андрей 1968 писал(а):
в новых машынах управление релле стартера идет через ЭБУ,так что вполне возможно уровень тормозухи играет роль

Главное - не изобретать велосипед!
А чтоб случайно не изобрести - есть схема электрооборудования автомобиля и описание контроллера ЭСУД. Рекомендую! (Электронный Блок (система) Управления двигателем - тормозами не управляет. Тормозами управляет человек через педаль, усилитель, колодки, диски. Сигнал от датчика износа колодок, если провод не сгнил, приходит на БСК, сигнал от датчика уровня тормозной жидкости приходит на приборку).

Если мы, конечно, говорим о 10-ках (в которых нет EBS, EBD etc.)...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobni



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 19:37
Ответить с цитатой

Благодарность форуму за ссылки по лечению ненадежной массы.
http://chiptuner.ru/ground.php
http://www.chipmaster.ru/articles/boltdiversant.htm
В моем случае стартер переставал реагировать на поворот ключа после того, как двигатель глох на малых оборотах при включении карлсона. После чего отключался иммобилизатор (проверяется по
отсутствию вежливой подсветки в салоне). Или стартер крутил, но двигатель не заводился. Через некоторое время все само приходило в норму. Точки крепления проводов массы были проверены с момента покупки.
Гайка кронштейна крепления ЭСУД действительно была завернута от руки (см. первую ссылку). На новой машине это первая гайка, которую нужно затянуть!
Машина 21104М май 2005 12000 км.
Вернуться к началу
Zlobni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=SV=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 23:04
Ответить с цитатой

Живая темка. Наверное у многих были похожие симптомы.
А вот мой случай: При повороте ключа в замке зажигания стартнр не подавал признаков жизни, но лампочки при этом немного притухали то есть напряжение на стартер поступало но что-то мешало ему прокручиватся. Так и есть - при разборке стало видно что причиной тому стали щетки которые стерлись и одна из них стала под углом заблокировав собою якорь.
Вернуться к началу
-=SV=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы