Страница 1 из 2
mavian1
Здравствуйте ! На этой неделе стартер вдруг начал себя неадекватно. А сегодня вообще полчаса при повороте ключа я лишь наблюдал ярко включающийся индикатор "!" и все Confused , как будто питание на стартер не подается вообще ( ни щелчков , ни попыток провернуть вал, абсолютная тишина). После разных танцев с бубном он все таки каким-то образом включился, но повторить это (когда уже приехал домой) не удалось. В связи с этим хотелось бы примерно узнать, как устроена цепь включения стартера и где стоит покопаться, чтобы выяснить причину этого эффекта ? Есть подозрение, что где-то просто залипает реле, но где его искать я не знаю... :ooo:
Dron_spb
Пооверить стартер прямым перемыканием, нужна отвертка, и крепкие нервы (искрит прилично), отверткой коротнуть контакты на нем напрямую.
Вопрос его исправности отпадет, или крутит или нет.

Затем уже смотреть реле и пр.
mavian1
Почитав похожие темы в форуме, я пришел к выводу, что стоит провер ить впускное реле (стартер вроде крутит вполне бодро и нормально в те моменты, когда все же срабатывает)...теперь осталось только найти, где оно Smile
RNiS
Как одна из версий: Завожу ( т.е. поворачиваю ключ) - ноль эмоций. Лампочка "!" у на что? - состояние уровня тормозной жидкости в бачке.
Открываю капот, в бачке уровень в норме. Нажал пипку сверху бачка. Лампочка "!" исчезла. Завел, поехал.
Осадок остался.
963_
что- то темы пошли....
одному тосол меняли и после что-то звенит......
у другого заводится от уровня в бачке..........
Сашка Халтурин2
было такое когда был плохой контакт проводка идущего к Гене. приходилось просто его подтыкать глубже и тогда заводилась...
RRM
У меня такое происходит, когда не снимешь с охраны заводской иммобилайзер. Первый раз в шоке был, когда столкнулся, думаю новая машина и такие сюрпризы.
paravoz
У МЕНЯ ТАК МАШИНА НА ГРУНТОВКЕ УМЕРЛА. ЕХАЛ, ВДРУГ ВСЕ ПОГАСЛО, СТОАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО ЛАМПА ТОРМОЗОВ ГОРИТ. СНЯЛ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ - ПОШЕВЕЛИЛ ВСЕ РАЗЪЕМЫ К ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ - О ЧУДО, ВСЕ ЗАРАБОТАЛО И БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРЯЛОСЬ. ПОСМОТРИ РАЗЪЕМЫ.
deast
Было такое как-то. В очередной раз просто не завелась. Времени не было самому ковыряться, отдал отцу ремонтировать. Говорит щетки там какие-то в стартере. По аналогии со счетками в генераторе. Стаскались в общем нафиг...
dixie
Мнооооого понаписали.......
Короче, к стартеру идут два провода, один в палец толщиной от АКБ, второй, потоньше, от замка зажигания никаких реле нет больше, судя по описанию мудрит втягивающее реле (это такой цилиндрик сверху стартера), для этого сдергиваете тонкий провод с клеммы, там обычный ножевой контакт, и подаете на него + с АКБ а дальше по ситуации...у меня такой эффект был когда на мойке движек помыл, причем когда напрямую подал напряжение завелась с полпинка, а с ключа никак, сейчас просохло больше не глючит.
Oleg_093
1. Проверить состояние разъема папы-мамы на втягивающем реле (как говорили, этакий цилиндрик над стартером, тонкий красный провод).

2. Есть ли реле защиты стартера? попробовать его заменить, проверить состояние разъемов.

3. Проверить место подсоединения проводов к генератору. Если болтается - однозначно снимать, чистить, прикручивать накрепко.

4. Взять тестер (лампочку с проводом) и посмотреть, приходит ли на стартер 12В при повороте ключа. Да - дело в стартере (сначала менять втягивающее реле), нет - трясти проводку (особенно цепь защиты стартера, если она есть, все соединения, целостность проводов, разъемы на ключе зажигания - в последнюю очередь) или смотреть состояние диодного моста генеретора. Если он пробит, на стартер 12В не приходит (сам такое счастие испытывал). Опознать проводку можно как писали: попробовать на контакт втягивающего кинуть провод прямо с АКБ, только контакты должны быть крепкими. Не забудь про нейтраль и ключ в положение "зажигание".

Все найдется!

ps И ни в коем случае не вздумай отвертки сувать с целью что-то замкнуть: сгоришь нафиг!
БаРаКуДа
могу только добавить про заземление втягивающего
Oleg_093
Цитата:

могу только добавить про заземление втягивающего



Его заземление - соединение с корпусом стартера. Ты, наверное, говоришь про толстый черный провод? Это постоянный "+", который на стартере должен быть всегда, независимо от положения ключа.
Rogalik
было такое.... только на пятерке...ключик поворачиваю и тишина...сперва не понел че случилось...мож двигло уперли :ooo:
с талкача зачихпыхала...доехал до сервиса...мужик залез куда то рукой ....клчиком покавырял и все ок Smile счастья были полны штаны что дрыгатель сам заводится =)
RNiS
RNiS писал(а):

Как одна из версий: Завожу ( т.е. поворачиваю ключ) - ноль эмоций. Лампочка "!" у на что? - состояние уровня тормозной жидкости в бачке.
Открываю капот, в бачке уровень в норме. Нажал пипку сверху бачка. Лампочка "!" исчезла. Завел, поехал.
Осадок остался.



Мне показалось, что при уровне тормозной жидкости ниже отметки MIN (тогда постоянно горит лампочка "!") специально не позволяет заводить
БаРаКуДа
Oleg_093
именно - спосбо, что поправил
MichaelM
RNiS писал(а):

Мне показалось, что при уровне тормозной жидкости ниже отметки MIN (тогда постоянно горит лампочка "!") специально не позволяет заводить

Нету там ничего + от генератора (аккумулятора) через замок зажигания подается на втягивающее
андрей 1968
в новых машынах управление релле стартера идет через ЭБУ,так что вполне возможно уровень тормозухи играет роль
Fridrich
dixie писал(а):

Мнооооого понаписали.......
Короче, к стартеру идут два провода, один в палец толщиной от АКБ, второй, потоньше, от замка зажигания никаких реле нет больше, судя по описанию мудрит втягивающее реле (это такой цилиндрик сверху стартера), для этого сдергиваете тонкий провод с клеммы, там обычный ножевой контакт, и подаете на него + с АКБ а дальше по ситуации...у меня такой эффект был когда на мойке движек помыл, причем когда напрямую подал напряжение завелась с полпинка, а с ключа никак, сейчас просохло больше не глючит.


1. АПС-4 не мешает стартеру работать, даже если ЭБУ на охране - цепь стартера не отключается.
2. При установке "защиты стартера" слесаря делают соединения скруткой и промазывают соплями: надо снять накладки на руле, найти реле - оно будет болтаться на проволочках (работа "суперспецов", сразу узнаешь!) - и пропаять соединения, причем, заводские - пропаяны, а супер-спецовские (установщиков "защиты) - на скрутках. У меня такое было в самом начале. (Возможнен и глюк реле - замени для пробы).
3. После пропайки соединений (с канифолью) все будет работать вечно.

Удачи!
андрей 1968
Alexander_SH писал(а):

1. АПС-4 не мешает стартеру работать, даже если ЭБУ на охране - цепь стартера не отключается



странно,а у меня ,если не сниму АПС 4 с охраны стартер секунду дернется а потом молчит
Fridrich
андрей 1968 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

1. АПС-4 не мешает стартеру работать, даже если ЭБУ на охране - цепь стартера не отключается



странно,а у меня ,если не сниму АПС 4 с охраны стартер секунду дернется а потом молчит


А почему? Надо проверить скрутки... Там, где я и говорил.
alex141
По сабжу. У меня такое было. Сгорело реле защиты стартера. Или просто подгорело. Заводилась когда хотела. Ключом тыц - тишина. Тыц-тыц - опять тишина. тыц-тыц-тыц - дыр-пыр. Стартер коротишь - поехали. Подумал (от большого ума), что втягивающий. Молотком стучал, контакты зачищал - по фигу. В итоге сломал контактный болт. пришлось новый втягивающий покупать. Влетел на 400 рублей, а дело было в релюхе. Теперь в электрику сам не лезу. ну, лампочку могу вкрутить, максимум.
Fridrich
андрей 1968 писал(а):

в новых машынах управление релле стартера идет через ЭБУ,так что вполне возможно уровень тормозухи играет роль


Главное - не изобретать велосипед!
А чтоб случайно не изобрести - есть схема электрооборудования автомобиля и описание контроллера ЭСУД. Рекомендую! (Электронный Блок (система) Управления двигателем - тормозами не управляет. Тормозами управляет человек через педаль, усилитель, колодки, диски. Сигнал от датчика износа колодок, если провод не сгнил, приходит на БСК, сигнал от датчика уровня тормозной жидкости приходит на приборку).

Если мы, конечно, говорим о 10-ках (в которых нет EBS, EBD etc.)...
Zlobni
Благодарность форуму за ссылки по лечению ненадежной массы.
http://chiptuner.ru/ground.php
http://www.chipmaster.ru/articles/boltdiversant.htm
В моем случае стартер переставал реагировать на поворот ключа после того, как двигатель глох на малых оборотах при включении карлсона. После чего отключался иммобилизатор (проверяется по
отсутствию вежливой подсветки в салоне). Или стартер крутил, но двигатель не заводился. Через некоторое время все само приходило в норму. Точки крепления проводов массы были проверены с момента покупки.
Гайка кронштейна крепления ЭСУД действительно была завернута от руки (см. первую ссылку). На новой машине это первая гайка, которую нужно затянуть!
Машина 21104М май 2005 12000 км.
-=SV=-
Живая темка. Наверное у многих были похожие симптомы.
А вот мой случай: При повороте ключа в замке зажигания стартнр не подавал признаков жизни, но лампочки при этом немного притухали то есть напряжение на стартер поступало но что-то мешало ему прокручиватся. Так и есть - при разборке стало видно что причиной тому стали щетки которые стерлись и одна из них стала под углом заблокировав собою якорь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы