Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
а может и нормально?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> а может и нормально? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 20:36
Ответить с цитатой

Привет всем!!!! Very Happy

Помогите советом! Беда такая - при разгоне (или просто при езде) на 1500 об./мин. (может и ниже, не пробывал) появляется странное глухое ртмичное (в такт работе) дребезжание (стук, тарахрение (скорее), грохот...) в двигле, при достижении 2000 об./мин. сие проходит. Крутил трамблер (КСЗ) как на позднее так и на ранне зажигание эффект не изменился (ну может при раннем зажигании еще и подзвякивает при нагрузке, особенно на 4-й). Ах да, происходит это при езде на 2, 3, 4 передачах, особенно в гору....
Двигатель 5000 км. как из капремонта (на качество которого не грешу, хотя все шестерни ГРМ старые, а еще старый блок и шатуны, остальное новое!).
Что это такое, проблема или нормальное положение дел (может движок как то не тянет - 1,3 л. всеж таки?).....
И до скольки оборотов минимум нужно крутит сей агрегат чтобы и ему было хорошо и мне (то есть и тяга было и шума по меньше...) Sad

Буду рад любому совету (правда не могу обещать что каждый воплотиться в жизнь) Smile

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 20:43
Ответить с цитатой

посмотри крепление глушака к коробке.
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 22:31
Ответить с цитатой

Sad все затянуто как положено!

Звук описанный точно от двигателя, точно от ЦПГ (блока-поршней)....
причем строго на низких оборотах и до 2000, потом все ОК, и тяга и шум .... а когда тарахтит - то тянет хренова! приходиться переключаться на пониженную!!!!!!! Sad

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 21:01
Ответить с цитатой

..... ну хоть мнение свое выскажите!!!!!!!!! Sad
........ как ваши машинки себя ведут на 1500 об./мин на 4-й???? Smile

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 21:58
Ответить с цитатой

При 1500 и ниже на классических движках, тем более на 4 пер. ездить не рекомендую по причине недостаточного давления в системе смазки. Избегай этих режимов в период обкатки особенно. Стук может идти и от ЦПГ и от ГРМ, детонация- тоже стук, особенно если" голову "на капиталке шлифанули. При шуме ЦПГ отключай горшки и слушай изменение шума. ГРМ шумит от оборотов, особенно цепь при износе натяжителей, успокоителей и т.п. или задевает за что придётся.
Защита картера стучит о поддон и мн. др. Пошукай по форуму.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 00:23
Ответить с цитатой

я лично на 1500 еду во время разгона на 1-й. потом ниже 2000 вообще стараюсь не опускаться, т.к. тяги нету, одно насилие над двигателем. либо если с горочки, то включаю высшую (например 40-50 км/ч и 4-ую).
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperSergun



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 01:40
Ответить с цитатой

+1
Да 1500 оборотов на 4 передаче - издевательство над двигателем. Не мудрено, что капиталил. Не парь мозг. Такой режим - издевательство над двигателем, це ж АВТОВАЗ, а не УФИМЕЦ(1.7 точно как трактор). У меня пропан-бутан и то 1500 оборотов - мона на 3-ей передаче, ну а 4-ую это слишком. Всех благ - лучше катайся и не психуй.
Вернуться к началу
SuperSergun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 10:06
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
..... ну хоть мнение свое выскажите!!!!!!!!! Sad
........ как ваши машинки себя ведут на 1500 об./мин на 4-й???? Smile


Нда. Это детонация называется.
На четвертую при 50-60км/ч переходи и все будет в ажуре. так НАДО!


Учим мат.часть...
Двигатель 03 развивает максимальную мощность при 3600 оборотах, 06-ой при 3000. Значит гонять двигатель менее 2200-2500 смысла не имеет, просто не тянет.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охламон



На форуме 11 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 10:20
Ответить с цитатой

Я знаю что это!!!! Это - мутация! Жигулевский движок превращается в дизель. Скоро можно будет солярку заливать.
_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 17:08
Ответить с цитатой

:-D ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ - спасибо за ответы, вдохновили, а то как то и правдо парился с этим....
Буду впреть не ниже 2000 крутить!!!!!


ВСЕМ удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы