Страница 1 из 1
Spinel
Залился каким-то дерьмовым бензином(плохо тянула, плохо заводилась), так что при выключении зажигания мотор еще продолжал работать какоето время во как...
DyUK
в чем вопрос или ответ?
Psychogenic
ЭПХХ отключен? Глохнуть должна сразу, независимо от качества бензина.
Владимирыч
Spinel писал(а):

мотор еще продолжал работать какоето время во как...


Да не продолжал он работать :-D Это - калильное зажигание. А ЭПХХ или электромагнитного клапана, похоже просто нет, или они неисправны, или ЭПХХ отключена...
Vasik
Spinel писал(а):

при выключении зажигания мотор еще продолжал работать какоето время


Одно время была такая же фигня. Но после разборки-чистки карбюратора все стало ОК. Потом поднял немного обороты - теперь 50 на 50: иногда глохнет сразу, иногда нет.
Владимирыч писал(а):

Это - калильное зажигание.


Владимирыч, а ты случаем не подскажешь как можно полностью избавиться от такого нехорошего эффекта?
evgesha-rossi
У меня такая фигня на прошлой неделе началась. Включил зажигание и стал провод с электромагнитного клапана снимать и ставить на место. Не щёлкало. Выкрутил, продул, вкрутил и всё ок!
Spinel
Теперь правельный ответ...
Был плохой бензин, заправелся другим и все ок...
Я ваще частенько стал замечать что половина всех проблем с движком(нестабильные ХХ, плохой запуск, плохо тянет и тд.) из-за плохого бензина...
Psychogenic
Spinel писал(а):

Теперь правельный ответ...


Да не совсем... Дизелинг может возникать из-за свечей с меньшим калильным числом, из-за нагара в камерах сгорания и на свечах, из-за бензина с низким ОЧ, из-за неисправного ЭПХХ... Может, и еще из-за чего-нибудь, но это основное. А при сочетании нескольких факторов вероятность этого безобразия возрастает.
Я себе когда дерьма (в переносном смысле Very Happy ) в бак залил - как будто на мотоблок пересел, не тянет ни хрена... Но двиг глох сразу всегда! Зато когда экономайзер был отключен - пипец был, хорошо прогретая и на нормальном бензине могла полминуты колбаситься после выключения зажигания. :ooo:
Владимирыч
Vasik писал(а):

Владимирыч, а ты случаем не подскажешь как можно полностью избавиться от такого нехорошего эффекта?


1. Иметь электромагнитный клапан, отключающий подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания, или нормально включенный и исправный ЭПХХ.
2. Избавиться от нагара в цилиндрах (только после снятия головки).
Остальное - после анализа того, что правильно сказал Psychogenic :grin:
illych
Владимирыч
2. И токалько километров на 1500-2000. Кроме радикального среддства типа снятия головки помогает ещё ЛАВР для очистки свечей зажигания и ЛАВР для очистки камер сгорания. Проьбовал - рекомендую. Тянуть начинает лучше, но хватает на 1000-1500.

От калильного зажигания полностью избавиться не получится. Можно устранить те симпотмы, которые заметно.
IgSol
Лично я избавился от калильного зажигания ругулировкой УОЗ.
Psychogenic
Игорь 74 писал(а):

Лично я избавился от калильного зажигания ругулировкой УОЗ.


Двиг из-за позднего перегревался, что ль?
illych
Игорь 74
Правильно. Так оно и лечиться. Тока вот вся загвоздка в том, что бензин-то на разных заправках разный. Следовательно, и скорость горения разная. И что же, под каждый бенз регулировать зажигание??? Вот потому и говорю, что полностью от калильного зажигания избавиться невозможно, приходиться искать золотую середину...
Psychogenic
illych писал(а):

И что же, под каждый бенз регулировать зажигание???


Вообще-то, да... И октан-корректоры именно для этого и существуют. Только тут не следует путать калильное зажигание с детонацией (она может быть вызвана калильным, но может возникать и без него). Именно детонацию мы побеждаем уводом УОЗ в более позднее. Но если есть калильное, то это может и не помочь (искра хреначит уже по подожженной смеси из-за раннего калильного, поэтому УОЗ уже похрену).
illych
Psychogenic
Дык я вроде так и сказал. Что мы боремся с последствиями калильного зажигания. Wink
Psychogenic
illych
От калильного не избавиться регулировкой УОЗ, если только клапана не раскаляются из-за слишком позднего (но это уже клиника). Никак. Оно - само по себе, либо есть, либо нет. Можно, конечно, увести зажигание в такое раннее, что до калильного поджига смеси дела не дойдет - но это очень плохой способ. Smile Поэтому я и говорю, что регулировкой зажигания мы избавляемся от детонации, которая не вызвана калильным! А если вызвана - тут хоть зарегулируйся, но причина либо в свечах, либо в нагаре, либо в перегреве...
illych
блин, читай:
illych писал(а):

От калильного зажигания полностью избавиться не получится. Можно устранить те симпотмы, которые заметно.

GVG
illych писал(а):

Psychogenic
Дык я вроде так и сказал. Что мы боремся с последствиями калильного зажигания. Wink



Есть еще один момент появления калильного зажигания. Не правильно отрегулирован холостой ход. У меня тоже было такое слишком бедная смесь на ХХ приводила к тому что в 80% присутствовало калильное зажигание. Потом экспериментальным путем и методом наблюдения выяснил что у меня бедная смесь на ХХ. добавил немного винтом качества и калильное зажигание исчезло. :cool: Все остальные системы были в норме. ЭПХХ не стоял, только ЭМ клапан.
illych
GVG
Имеешь в виду детонацию???
GVG
illych писал(а):

GVG
Имеешь в виду детонацию???

Имею в виду калильное зажигание, чтобы получить детонацию на холостых оборотах надо зажигание поставить в плюс > 16 градусов. В моем понятии калильное зажигание - это горение остатков бензина после выключения зажигания, которое происходит из за того что либо слишком раскалены свечи, либо разогреты остатки шлака (нагара) на крышки головки блока и (или) поршней, которые и поджикают этот бензин. притом КВ вращается в обратную сторону (у кого 07 с экономайзером могут убедится, стрелка будет дергатся в право до упора.)
illych
Фуб#я, всёб#я, нуб#я... Smile) веснана... авитаминоз.... и девки в коротких юбках...
Psychogenic
Вот именно: весна, авитаминоз... Поиск поюзать лень...
Народ, говорим уже об одном и том же УЖОС сколько, а друг друга не понимаем. А все потому что путаем термины!
Ликбез в последних абзацах ЗДЕСЬ. Статейка полезная, рекомендуется всем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы