Т.е. если БК показал что УОЗ 18 град и ХХ 32 шага, то залитый бензин довольно таки неплохой. А если БК говорит, что УОЗ 0 град, а ХХ 60 шагов, то в баке плещется откровенная бодяга.
Т.е. если БК показал что УОЗ 18 град и ХХ 32 шага, то залитый бензин довольно таки неплохой. А если БК говорит, что УОЗ 0 град, а ХХ 60 шагов, то в баке плещется откровенная бодяга.
так что не знаю, как по ним качество бензина оценивать...
Да никак :-D
Заявленное про уоз на ХХ, кол -во шагов РДВ -полная лажа.
Со всем уважением -но лажа беспросветная.
Нет никакого детектирования детонации на ХХ -это раз.
Существуют установки и к-ты регуляторов ХХ.
Грубо -шагами РДВ.
Более тонко -углом.
Всё это по ошибке оборотов от заданных на предыдущем цикле регулирования.
ДД там вообще никаким боком. Напрочь.
Можете вообще выдернуть разъём -ничего не изменится.
Усвойте это раз и навсегда -во избежание глобальных заблуждений.
Теперь про "хреновость прошивки".
На исправном авто скачки уоз должны быть минимальны -именно вот так надо настроить установки.
К -ты регуляторов ловятся так, чтобы при текущей ошибки оборотов шла незамедлительная реакция регуляторов -но без эффекта перерегулирования и "раскачки" режимных моментов!
Что касается регулятора уоз -есть два (я про январь) к-та.
По простому -пропорциональное изменение уоз по знаковости ошибки оборотов. Падают - поднимаем и наоборот.
Детонационная стойкость тоалива -повторяю -никаким боком.
так что не знаю, как по ним качество бензина оценивать...
Да никак :-D
Заявленное про уоз на ХХ, кол -во шагов РДВ -полная лажа.
Со всем уважением -но лажа беспросветная.
Нет никакого детектирования детонации на ХХ -это раз.
Существуют установки и к-ты регуляторов ХХ.
Грубо -шагами РДВ.
Более тонко -углом.
Всё это по ошибке оборотов от заданных на предыдущем цикле регулирования.
ДД там вообще никаким боком. Напрочь.
Можете вообще выдернуть разъём -ничего не изменится.
Усвойте это раз и навсегда -во избежание глобальных заблуждений.
Теперь про "хреновость прошивки".
На исправном авто скачки уоз должны быть минимальны -именно вот так надо настроить установки.
К -ты регуляторов ловятся так, чтобы при текущей ошибки оборотов шла незамедлительная реакция регуляторов -но без эффекта перерегулирования и "раскачки" режимных моментов!
Что касается регулятора уоз -есть два (я про январь) к-та.
По простому -пропорциональное изменение уоз по знаковости ошибки оборотов. Падают - поднимаем и наоборот.
Детонационная стойкость тоалива -повторяю -никаким боком.
А чем БК то плох? Он же не сам параметры придумывает, а берет со штатных датчиков и ЭСУД.
вы чё на научном консилиуме???
Вот читаю и не хрена не понимаю. XT ЛУЧШЕ ТО 95 ИЛИ 92??????
P.S. Хорошь умничать!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы