Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бензин для 2112 16 V и вообще для десятого семейства!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Бензин для 2112 16 V и вообще для десятого семейства!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tetrogrammaton
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 451
Откуда: Россия Москва
Авто: 2112 1.5 16V Снежная королева . FF2 . FF2 рестайл
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 03:48
Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу бензина для 2112,какой заливать 92 или 95,просто появились разные мнения в некоторых кругах и я хотел бы развеять сомнения не осмысленных граждан которые спорят по поводу качества топлива и говорят что можно заливать любой из выше указанных марок топлива.Сам заливаю 95,как в паспорте авто указанно и не парюсь,но после дебат закрались сомнения,а не вредно ли лить 92 в такиеже авто и чем могут грозить такие заправки!!!Отвечайте братцы да и не стисняйтесь в своих высказываниях

Последний раз редактировалось: Tetrogrammaton (04 Сентября 2006 19:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tetrogrammaton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик$



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 08:33
Ответить с цитатой

С рождения на моей льется 92 и никаких проблем, катализатор еще стоит, форсунки ни разу не чистили, машина прет нормально.Пробовал 95 разницы в расходе никакой, двигло на 92 даже помягче работает.Пробегу уже 140000.
Вернуться к началу
Алик$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A928



На форуме 12 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 08:44
Ответить с цитатой

Тема вечножива однако ))))
лью 92-й. на 95-м ездил с месяц. все параметры при работе двига те же (уоз, шаг двигатель)
на 92-м у меня расход меньше чем на 95-м. удивительно, но факт.
Вернуться к началу
A928 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 09:07
Ответить с цитатой

76 only. в нем присадок меньше. ну подетонирует немного, главно с газом поаккуратнее.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 09:13
Ответить с цитатой

С рождения машинки лью 95 и все ок. Пробовал лить 92 - прет как то хреновенько, так же пробовал 98 - едет конечно лучше, но стремно за клапана. Изредко для просирки всего конечно лью, но это бывает не чаще раза в пол года.
_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OTTO



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 09:42
Ответить с цитатой

Лью 96. Пробовал 92, как мне показалось плохо трогаться и прет похуже.
Вернуться к началу
OTTO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 10:12
Ответить с цитатой

Задолбали эту тему!
1. Хоть бы модераторы ее прикрепили "сверху"
2. Есть отдельный форум по ГСМ.

От свойств главного расходного материала - бензина - зависят как технические параметры двигателя, так и его надежность и долговечность. Основной характеристикой автомобильного бензина является октановое число, которым обозначается его детонационная стойкость. Детонация - самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. К тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя. На российском автомобильном жаргоне эти звуки называют "стук пальцев".
Детонационные свойства бензина измеряют по аналогии. Одноцилиндровый мотор с переменной степенью сжатия доводят до появления детонации исследуемого топлива. Затем подбирается смесь двух видов углеводородов - изооктана, который считается абсолютно не склонным к детонации, и н-гептана, чья детонационная стойкость приравнена к нулю. Процентное содержание изооктана в смеси, детонирующей при той же степени сжатия, что и исследуемое топливо, и будет являться октановым числом (ОЧ) последнего. В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (правда, они используются только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс -- среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.

Современные двигатели имеют высокую степень сжатия и требуют бензина с октановым числом 91 и выше. Получение такого топлива методами нефтепереработки обходится относительно дорого, поэтому используются различные присадки, повышающие октановое число. Самой эффективной и потому повсеместно применявшейся был тетраэтилсвинец. Он не только ядовит сам по себе, но и быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы и датчики (лямда-зонды), которые сейчас являются обязательными элементами конструкции автомобиля. Для некоторых двигателей устаревших конструкций осадок свинца необходим в качестве твердой смазки. В этих случаях используют специальные добавки в топливо, которые продаются отдельно. Сейчас этилированным легально может быть только авиационный бензин. Для повышения октанового числа иногда используют ферроцен. К сожалению, эта присадка имеет в своем составе железо и создает трудноудалимый токопроводящий налет на свечах, который уменьшает срок их службы до 5--7 тыс. километров. В России применялись также присадки на основе марганца, однако сейчас они запрещены. Безвредной для двигателя антидетонационной добавкой является МТБЭ - метилтретбутиловый эфир. На данный момент он наиболее широко применяется в России и Европе.

Среди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать 98-го" -- вещь периодически очень полезная. На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. На моделях со сравнительно простыми двигателями (без датчика детонации и автоматического корректора зажигания) это не дает никаких преимуществ. Многие современные автомобили рассчитаны на различные виды топлива с ОЧ от 91 до 95 или даже до 98, и на высокооктановом бензине их мощность и экономичность повышаются максимум на 5%. Увы, потребитель практически не имеет возможности проверить качество заливаемого топлива, так что какие-либо советы по выбору давать нет смысла. Тут единственным критерием может быть только репутация той или иной АЗС.

И еще:
1. 95 бензин практически не производится в России, поэтому надо искать хороший 92!
2. На самом деле никакой разницы между 92(93) и 95 нет. Определяющим является качество бензина (тип антидетонационных прсадок, количество посторонних примесей). Например, 92 бензин, полученный путем перегонки Нефти класса Brent однозначно будет качественней, чем тот же бензин, полученный из Urals или Light.
Теперь включаем воображение и думаем, какую нефть продает Россия и соответственно из чего делают бензин наши НПЗ? По информации РБК Россия торгует только Urals.
Следующий шаг - качество дистилляции и последующей очистки. Оно у каждых НПЗ разное. Остается только вычислить, какая бензоколонка с какого НПЗ получает бензин. Немаловажный вопрос, в каких цистернах они его получают. Если на бензоколонку привезли 98-й в цистерне из-под соляры...
Теперь по существу - контроллер впрыска с обратной связью (датчик кислорода и датчик детонации) самостоятельно выбирает режим работы двигателя. Имея маршрутный компьютер можно самому косвенно оценить качество бензина, а именно реальное, а не заявленное ОЧ. Зависимость простая: чем больше опережение зажигание (угол до ВМТ) и чем меньше шагов отсчитал Шаговый двигатель холостого хода, тем качественней бензин. Т.е. если БК показал что УОЗ 18 град и ХХ 32 шага, то залитый бензин довольно таки неплохой. А если БК говорит, что УОЗ 0 град, а ХХ 60 шагов, то в баке плещется откровенная бодяга.
Прошу также учесть, что при загрязнении форсунок УОЗ также уменьшается. Правда при этом растет расход топлива, а звук работы двигла такой, что только глухой это не заметит.

Надеюсь хватит!
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tetrogrammaton
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 451
Откуда: Россия Москва
Авто: 2112 1.5 16V Снежная королева . FF2 . FF2 рестайл
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 23:40
Ответить с цитатой

Всё это конечно интересно и убедительно,но опрос можно и продолжить так сказать для статистики,чем больше ответов интереснее!!!
Вернуться к началу
Tetrogrammaton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 00:20
Ответить с цитатой

Лью только 96 на Киришах. Пробовал 92, при разгоне немного слышна детонация и тянет похуже.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OTTO



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 10:00
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
Т.е. если БК показал что УОЗ 18 град и ХХ 32 шага, то залитый бензин довольно таки неплохой. А если БК говорит, что УОЗ 0 град, а ХХ 60 шагов, то в баке плещется откровенная бодяга.

А может ли что-то еще на прямую или косвенно влиять на УОЗ и ХХ? Если это действительно объективно можно целую статистику составить. Сегодня посмотрел, на 96 киришском УОЗ 13 и ХХ 27 (замеры я так понял на холостых делаются). Следующий раз для чистоты эксперимента залью на другой заправке.
Вернуться к началу
OTTO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 10:38
Ответить с цитатой

Pablo писал(а):
Автол писал(а):
Т.е. если БК показал что УОЗ 18 град и ХХ 32 шага, то залитый бензин довольно таки неплохой. А если БК говорит, что УОЗ 0 град, а ХХ 60 шагов, то в баке плещется откровенная бодяга.

А может ли что-то еще на прямую или косвенно влиять на УОЗ и ХХ? Если это действительно объективно можно целую статистику составить. Сегодня посмотрел, на 96 киришском УОЗ 13 и ХХ 27 (замеры я так понял на холостых делаются). Следующий раз для чистоты эксперимента залью на другой заправке.


Лью только 95-й. С одной стороны оказывается у нас на юкосе неплохой бензин продают - ХХ-25 шагов комп показывает... С другой стороны может это откровенная бодяга напичканая ферроценами, или я ошибаюсь? Ведь с помощью лошадиной дозы присадки можно из 76 сделать 98 и ХХ будет например 20 шагов показывать....

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей 2112 зелень



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 10:53
Ответить с цитатой

96 на киришах, на Песочке
_________________
ВАЗ нормальная машина... я несказал-хорошая.
Вернуться к началу
алексей 2112 зелень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 030



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: Долгопрудный
Авто: Ваз 2112(продан)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 11:36
Ответить с цитатой

Лью только 95-й, 92-й даже не пробовал!!!
Вернуться к началу
Александр 030 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...Катюша...



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: !!!Москва!!!
Авто: ...красавица...Corsa...
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 11:44
Ответить с цитатой

95 над... 92 там этилена или как там эта лажа называется есть.. а на крышке бензобака, када откываешь даж написано -незя эту дрянь!!!
поэтому лей 95...

_________________
...такая 12 как у меня одна=)))...
Вернуться к началу
...Катюша... сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A928



На форуме 12 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 12:35
Ответить с цитатой

по поводу УОЗ и шагов

к меня одинаково что на 92, что на 95-м. лукойл.

уоз 10-11, 23-24 шага.
да едет машина в принципе одинаково что на том что на этом.
Вернуться к началу
A928 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A928



На форуме 12 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 12:40
Ответить с цитатой

да и кстати, эти параметры не напрямую зависят от бензина
еще от прошивки, оборотов хх.

на пред прошивке, прямо скажем хреновой, на этом же бензине было
15-16 град, 30-32 шага

так что не знаю, как по ним качество бензина оценивать...
Вернуться к началу
A928 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireWire



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 12:46
Ответить с цитатой

В силу сложившихся обстоятельств, заправляюсь только на заправках ТНК. Первый год лил только 92, после чего решил попробовать 95. Из плюсов - отсутствует слабая детонация при езде внатяг, зимой лучше заводится. Из минусов - свечи меняю каждые 5-7 т.к. (становятся красными и появляется какой-то налет, похожий на стружку, который замыкает электроды). Вобщем теперь я лью исключительно 92. Разницы в работе мотора я не чувствую, хотя есть ощущение что на 92 холостой стабильнее и тяга на низах получше. Повторюсь что бензин только с московских ТНК.
P.S. Машина евро2 с катализатором и адсорбером.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002
Вернуться к началу
FireWire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 12:54
Ответить с цитатой

так что не знаю, как по ним качество бензина оценивать...


Да никак :-D
Заявленное про уоз на ХХ, кол -во шагов РДВ -полная лажа.
Со всем уважением -но лажа беспросветная.
Нет никакого детектирования детонации на ХХ -это раз.
Существуют установки и к-ты регуляторов ХХ.
Грубо -шагами РДВ.
Более тонко -углом.
Всё это по ошибке оборотов от заданных на предыдущем цикле регулирования.
ДД там вообще никаким боком. Напрочь.
Можете вообще выдернуть разъём -ничего не изменится.
Усвойте это раз и навсегда -во избежание глобальных заблуждений.


Теперь про "хреновость прошивки".
На исправном авто скачки уоз должны быть минимальны -именно вот так надо настроить установки.
К -ты регуляторов ловятся так, чтобы при текущей ошибки оборотов шла незамедлительная реакция регуляторов -но без эффекта перерегулирования и "раскачки" режимных моментов!
Что касается регулятора уоз -есть два (я про январь) к-та.
По простому -пропорциональное изменение уоз по знаковости ошибки оборотов. Падают - поднимаем и наоборот.

Детонационная стойкость тоалива -повторяю -никаким боком.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 13:04
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
так что не знаю, как по ним качество бензина оценивать...


Да никак :-D
Заявленное про уоз на ХХ, кол -во шагов РДВ -полная лажа.
Со всем уважением -но лажа беспросветная.
Нет никакого детектирования детонации на ХХ -это раз.
Существуют установки и к-ты регуляторов ХХ.
Грубо -шагами РДВ.
Более тонко -углом.
Всё это по ошибке оборотов от заданных на предыдущем цикле регулирования.
ДД там вообще никаким боком. Напрочь.
Можете вообще выдернуть разъём -ничего не изменится.
Усвойте это раз и навсегда -во избежание глобальных заблуждений.


Теперь про "хреновость прошивки".
На исправном авто скачки уоз должны быть минимальны -именно вот так надо настроить установки.
К -ты регуляторов ловятся так, чтобы при текущей ошибки оборотов шла незамедлительная реакция регуляторов -но без эффекта перерегулирования и "раскачки" режимных моментов!
Что касается регулятора уоз -есть два (я про январь) к-та.
По простому -пропорциональное изменение уоз по знаковости ошибки оборотов. Падают - поднимаем и наоборот.

Детонационная стойкость тоалива -повторяю -никаким боком.


Ты просто супер :cool:

А почему на говенном бензине УОЗ - 5-6..., а на хорошей заправке 13-15...??? Можешь гнуть пальцы сколько угодно... Извини показаниям приборов я верю больше, чем в распальцовку... это раз.

Во вторых, так скажи всем, в чем главное отличие 92 от 95... и почему завод рекомендует 95, и можно ли все-таки ездить на 92...

не забудь про то что по УОЗ определение косвенное, а не прямое, да и еще про то что никак не зависит...

Объясни, мне дураку, почему когда на разогретом движке РХХ открыт на 28 шагов, я трогаюсь на сцеплении, машина едет сама, а РХХ открыт уже на 70 шагов.... Ведь ни от чего не должно зависеть... только прошивка и все!

P.S. Кстати, даже если учесть, что ДД не при чем... о качестве бензина по этим параметрам все равно судить можно... ты сам это вывел своим постом (читай между строк)
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 13:23
Ответить с цитатой

А почему на говенном бензине УОЗ - 5-6..., а на хорошей заправке 13-15...???

Это на ХХ????? Ты где это увидел то? Минус на ХХ??? Это так тока бош 797 на Ниве может Smile При этом и ХХ -никакой. Дело не в топливе.
Да -в какие приборы веришь? Часом мы не про БК -как диагностический прибор. Я читаю и падаю -у кого то пишут 110 вентилятор включается. Прикалолся -правда врёт -но поменее.
У кого протокол мимо и расход воздуха на ХХ -50 кг. Оставим БК -это не диагностика. Распинаться какая модель где врёт -такой цели у меня нет :-D

Во вторых, так скажи всем, в чем главное отличие 92 от 95... и почему завод рекомендует 95, и можно ли все-таки ездить на 92...

Это ты у завода и спроси


не забудь про то что по УОЗ определение косвенное, а не прямое, да и еще про то что никак не зависит

Что значит косвенное? Определение чего? Прикалываешься чтоли :-)


Объясни, мне дураку, почему когда на разогретом движке РХХ открыт на 28 шагов, я трогаюсь на сцеплении, машина едет сама, а РХХ открыт уже на 70 шагов.... Ведь ни от чего не должно зависеть... только прошивка и все!

Ну зачем себя дурачить - из за того -что про ЭСУД заблуждаешься.
Не стоит.
По сути вопроса: на многих версиях ПО -уоз на ХХ в движении и без -разные графики. Соответственно изменяется активность регуляиора по воздуху -это первое.
Второе - есть понятие "сопровождение РХХ" в идеологии ДЖ ЭМ к примеру. Если мы про январь -это двумерный график желаемого расхода через РХХ от оборотов (в новых версиях ПО) Обороты в движении растут согласно величине (или 2д графику) "прирост в движении". Иные обороты -иная режимная точка для РХХ. Это понятно?

Кстати, даже если учесть, что ДД не при чем... о качестве бензина по этим параметрам все равно судить можно... ты сам это вывел своим постом (читай между строк)

ДД точно не при чём.
Можно по качеству. Но качество -это не только детонационная стойкость. Но и давление насыщенных паров, пропорция присадок и вредных примесей, фракционный состав.
Проявления будут всевозможными. Регуляторы ХХ могут поползти от начальной фазы отравления октанбустерами.
Скажи мне твой блок, версию ПО -я тебе вообще конкретно расскажу что ты видишь в параметрах и почему Very Happy
Ты веришь -что я не понтуюсь? Very Happy
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 19:09
Ответить с цитатой

вы чё на научном консилиуме???

Вот читаю и не хрена не понимаю. XT ЛУЧШЕ ТО 95 ИЛИ 92??????

P.S. Хорошь умничать!

_________________
2106(1,3)-1988(бежевая) / 2112(1,5)-2003(золотистая) / 2112(1,5)-2004(серая) / Хонда Сивик(1,8)(бордовая)-2008
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoar



На форуме 10 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 19:52
Ответить с цитатой

А чем БК то плох? Он же не сам параметры придумывает, а берет со штатных датчиков и ЭСУД.
_________________
www.boinc.ru
Вернуться к началу
Hoar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 11:20
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
Паулюс писал(а):
так что не знаю, как по ним качество бензина оценивать...


Да никак :-D
Заявленное про уоз на ХХ, кол -во шагов РДВ -полная лажа.
Со всем уважением -но лажа беспросветная.
Нет никакого детектирования детонации на ХХ -это раз.
Существуют установки и к-ты регуляторов ХХ.
Грубо -шагами РДВ.
Более тонко -углом.
Всё это по ошибке оборотов от заданных на предыдущем цикле регулирования.
ДД там вообще никаким боком. Напрочь.
Можете вообще выдернуть разъём -ничего не изменится.
Усвойте это раз и навсегда -во избежание глобальных заблуждений.


Теперь про "хреновость прошивки".
На исправном авто скачки уоз должны быть минимальны -именно вот так надо настроить установки.
К -ты регуляторов ловятся так, чтобы при текущей ошибки оборотов шла незамедлительная реакция регуляторов -но без эффекта перерегулирования и "раскачки" режимных моментов!
Что касается регулятора уоз -есть два (я про январь) к-та.
По простому -пропорциональное изменение уоз по знаковости ошибки оборотов. Падают - поднимаем и наоборот.

Детонационная стойкость тоалива -повторяю -никаким боком.


Ты просто супер :cool:

А почему на говенном бензине УОЗ - 5-6..., а на хорошей заправке 13-15...??? Можешь гнуть пальцы сколько угодно... Извини показаниям приборов я верю больше, чем в распальцовку... это раз.

Во вторых, так скажи всем, в чем главное отличие 92 от 95... и почему завод рекомендует 95, и можно ли все-таки ездить на 92...

не забудь про то что по УОЗ определение косвенное, а не прямое, да и еще про то что никак не зависит...

Объясни, мне дураку, почему когда на разогретом движке РХХ открыт на 28 шагов, я трогаюсь на сцеплении, машина едет сама, а РХХ открыт уже на 70 шагов.... Ведь ни от чего не должно зависеть... только прошивка и все!

P.S. Кстати, даже если учесть, что ДД не при чем... о качестве бензина по этим параметрам все равно судить можно... ты сам это вывел своим постом (читай между строк)


Да уж.... согласен... действительно распальцовка Smile Такое ощущение что сам господин БОШ поднялся с того света и рассказывает нам какой только он хороший - если б оно так и было, так я бы может на половину и поверил, а так ...извиняйте...

Ха блин... бош797 дерьмо , а январь продвинутое изделие.... ну ...ну ...






Hoar писал(а):
А чем БК то плох? Он же не сам параметры придумывает, а берет со штатных датчиков и ЭСУД.


да так ему захотелось...

хочется проверить БК если такой Фома не верующий, так едь на диагностику подключи тот же ДСТ-10 и проверь показания... у меня разницы в показаниях НЕТ.

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks--nn



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 11:14
Ответить с цитатой

ами писал(а):
вы чё на научном консилиуме???

Вот читаю и не хрена не понимаю. XT ЛУЧШЕ ТО 95 ИЛИ 92??????

P.S. Хорошь умничать!


Действительно

_________________
ВАЗ-21124
Вернуться к началу
aleks--nn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PTF141



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 12:37
Ответить с цитатой

По-моему о качестве бензина можно судить токо косвенно по расходу-тяге.
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы