Страница 1 из 1
Barmaley_A
За сутки аккумулятор сел в ноль. Ничего не было включено кроме сигналки (но она не срабатывала). Проверил все цепи по предохранителям, на случай большого потребления. В дежурном режиме 80 милиампер. Аккумулятор новый Varta 55 протестили на всякий случай на Bochе все ок. Генератор 13.4 В выдает на зарядку. Аккумулятор показывает 12.7 В. Помогите где искать проблему и как. Спасибо
Oleg_e
Какая стоит музыка? 80 мА - это только сигнализация берет, или это общий ток утечки? Хотя все равно много. Должно быть около 40-50 мА. Где искать... У меня выключенный СД (Пионэр) с неснятой панелью забирал около 100 мА. Аккум сажался за 5 дней. После проверки цепей, стал снимать панель. Трабл прекратился.
tolik
Чудес не бывает.Где-то или замыкает,или какой нить прибор(мафон,антирадар и т.п.)пожирает электричемтво...
v_vegas
ммм...вот что хочу сказать...тут недавно решил салон почистить...смотрю фишки обогрева сиденья одного из...разомкнуты...(это ещё от предыдущего хозяина)..думаю дайка соединю...соединил...прошло 12 часов...встал утром и еле завёл машину...сиденье оставалось холодным...а аккумулятор сел почти полностью...так вот я их быстренько разьединил снова при чём уже все.))) Shocked
uskorritel
у бати сигналка пожирала, где-то в самом блоке засада была, попробуй оставь без сигналки (просто блок сними на ночь, без него не угонят) и проверь.
Tom669
Слышал еще, что может жрать сам регулятор напряжения на гене. Можно его попробовать заменить, стоит копейки.
dixie
Чудес не бывает, 80 миллиампер не посадят АКБ за ночь по любому, значит или это не весь ток утечки (померяйте ток между минусовой клеммой АКБ и массой, отсоеденив провод естественно), если ток утечек такой то мертвая АКБ, напряжение 12.7 может несколько часов держатся на такой АКБ, а к утру ноль будет, ну а если ток утечки больше то искать источник постепенно отключая все подряд....
avvasil
Если я чего путаю, поправьте, но может быть проблема в концевике. Он как-бы постоянно замкнут (не размыкается при постановке на охрану), а через него может течь большой ток при неграмотном подключении сигнализации.
GVG
Barmaley_A писал(а):

За сутки аккумулятор сел в ноль. Ничего не было включено кроме сигналки (но она не срабатывала). Проверил все цепи по предохранителям, на случай большого потребления. В дежурном режиме 80 милиампер. Аккумулятор новый Varta 55 протестили на всякий случай на Bochе все ок. Генератор 13.4 В выдает на зарядку. Аккумулятор показывает 12.7 В. Помогите где искать проблему и как. Спасибо



Ну сколько можно гадать, берем амперметр включаем в разрыв сразу на АКБ и мереим действительный ток.
Если действительно 80 мА, то виноват только АКБ (ну может еще часто сигналка орет пока вас нет).
Если ток большой, вставляем амперметр вместо предохнанителей по порядку и смотрим на каком сидит нагрузка, ну а дальше по обстоятельствам.

Удачи. Very Happy
Barmaley_A
Так и мерял!!!! Сначала отключил плюс и в разрыв - 80 мА. Потом все предохранители по одному. Панель с магнитолы всегда снимаю. Сигналка StarLine Twage A9 с автозапуском. Ночью не орала. На счет концевиков она диагностирует при запирании и пищит что открыто - потом обход зоны - такого не было. А блок не снять закопали так что прийдется полторпеды разобрать. Обогрев стоит всех четырех сиденек. Может он ? Как продиагностировать?
UDima
Barmaley_A писал(а):

Так и мерял!!!! Сначала отключил плюс и в разрыв - 80 мА. Потом все предохранители по одному. Панель с магнитолы всегда снимаю. Сигналка StarLine Twage A9 с автозапуском. Ночью не орала. На счет концевиков она диагностирует при запирании и пищит что открыто - потом обход зоны - такого не было. А блок не снять закопали так что прийдется полторпеды разобрать. Обогрев стоит всех четырех сиденек. Может он ? Как продиагностировать?



попробуй закрепить в нажатом состоянии концевик капота (или с него клемму снять), поставить сигналку на охрану и померить потребление в режиме охраны, мож установщики реле напихали, а подключили не совсем корректно, вот и жрут те реле в рекжиме охраны...

как вариант сигналка глюкнула в ту ночь и пыталась заводить пока аккумулятор не сел...
Sherhan
700 мА кушала панель дискового Kenwood'a. После выяснения причины разряды прекратились. Пришлось правда купить новую АКБ.
PTF141
А они, бывают и без панели кушают под 100мА, если красный с желтым скручены.
Barmaley_A
PTF141 писал(а):

А они, бывают и без панели кушают под 100мА, если красный с желтым скручены.


Точно скручены а что нельзя???? Confused но ведь 80 мА аккумулятор за 24 ч не посадят!!!
UDima писал(а):

попробуй закрепить в нажатом состоянии концевик капота (или с него клемму снять), поставить сигналку на охрану и померить потребление в режиме охраны, мож установщики реле напихали, а подключили не совсем корректно, вот и жрут те реле в рекжиме охраны...


Ток в режиме охраны потребляемый сигналкой 25 мА. остальное откуда не знаю может часы магнитола бортовой......
Замечается странный глюк БСК постоянно выдает то недостаточный уровень масла (хотя все ок), то не горять стопы (хотя все ок) может в этом направлении что-нибудь поискать?????
dixie
Мужики, да за 10 часов посадить заряженную АКБ нужен ток в 5 ампер!!!! о каких миллиамперах говорим. У меня сосед по стоянке забыл свет в салоне выключить так 3 суток горело, а лампочка там минимум 5 ватт, или около 500 ma ток. Проверьте АКБ, полный заряд и затем разряд до 11 вольт лампочкой 21 ватт (стопаря например), время разряда можно померить и посчитать емкость....
Barmaley_A
dixie писал(а):

Мужики, да за 10 часов посадить заряженную АКБ нужен ток в 5 ампер!!!! о каких миллиамперах говорим. У меня сосед по стоянке забыл свет в салоне выключить так 3 суток горело, а лампочка там минимум 5 ватт, или около 500 ma ток. Проверьте АКБ, полный заряд и затем разряд до 11 вольт лампочкой 21 ватт (стопаря например), время разряда можно померить и посчитать емкость....


То есть идти наезжать на магазин АКБ?? на гарантии
PTF141
Магнитола может есть 80мА, но АКБ не должен высаживаться за сутки.
GVG
dixie писал(а):

Мужики, да за 10 часов посадить заряженную АКБ нужен ток в 5 ампер!!!! о каких миллиамперах говорим. У меня сосед по стоянке забыл свет в салоне выключить так 3 суток горело, а лампочка там минимум 5 ватт, или около 500 ma ток. Проверьте АКБ, полный заряд и затем разряд до 11 вольт лампочкой 21 ватт (стопаря например), время разряда можно померить и посчитать емкость....



Согласен, только разряжать лучше током 1/10 от емкости АКБ, а это нагрузка 5.5-6 А, так что или 2-3 таких лампочки или одна фарная. АКБ должна продержатся 10 часов. Потом зарядка током 1/20 - 1/10 от емкости. Заодно и потренируеш.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы