Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Садится аккумулятор за сутки в ноль

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Садится аккумулятор за сутки в ноль вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Barmaley_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 121
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 13:57
Ответить с цитатой

За сутки аккумулятор сел в ноль. Ничего не было включено кроме сигналки (но она не срабатывала). Проверил все цепи по предохранителям, на случай большого потребления. В дежурном режиме 80 милиампер. Аккумулятор новый Varta 55 протестили на всякий случай на Bochе все ок. Генератор 13.4 В выдает на зарядку. Аккумулятор показывает 12.7 В. Помогите где искать проблему и как. Спасибо
Вернуться к началу
Barmaley_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 14:50
Ответить с цитатой

Какая стоит музыка? 80 мА - это только сигнализация берет, или это общий ток утечки? Хотя все равно много. Должно быть около 40-50 мА. Где искать... У меня выключенный СД (Пионэр) с неснятой панелью забирал около 100 мА. Аккум сажался за 5 дней. После проверки цепей, стал снимать панель. Трабл прекратился.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 16:53
Ответить с цитатой

Чудес не бывает.Где-то или замыкает,или какой нить прибор(мафон,антирадар и т.п.)пожирает электричемтво...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_vegas



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 17:48
Ответить с цитатой

ммм...вот что хочу сказать...тут недавно решил салон почистить...смотрю фишки обогрева сиденья одного из...разомкнуты...(это ещё от предыдущего хозяина)..думаю дайка соединю...соединил...прошло 12 часов...встал утром и еле завёл машину...сиденье оставалось холодным...а аккумулятор сел почти полностью...так вот я их быстренько разьединил снова при чём уже все.))) Shocked
Вернуться к началу
v_vegas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 12 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 22:23
Ответить с цитатой

у бати сигналка пожирала, где-то в самом блоке засада была, попробуй оставь без сигналки (просто блок сними на ночь, без него не угонят) и проверь.
_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 00:35
Ответить с цитатой

Слышал еще, что может жрать сам регулятор напряжения на гене. Можно его попробовать заменить, стоит копейки.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 01:18
Ответить с цитатой

Чудес не бывает, 80 миллиампер не посадят АКБ за ночь по любому, значит или это не весь ток утечки (померяйте ток между минусовой клеммой АКБ и массой, отсоеденив провод естественно), если ток утечек такой то мертвая АКБ, напряжение 12.7 может несколько часов держатся на такой АКБ, а к утру ноль будет, ну а если ток утечки больше то искать источник постепенно отключая все подряд....
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avvasil



На форуме 13 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 08:58
Ответить с цитатой

Если я чего путаю, поправьте, но может быть проблема в концевике. Он как-бы постоянно замкнут (не размыкается при постановке на охрану), а через него может течь большой ток при неграмотном подключении сигнализации.
Вернуться к началу
avvasil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 09:10
Ответить с цитатой

Barmaley_A писал(а):
За сутки аккумулятор сел в ноль. Ничего не было включено кроме сигналки (но она не срабатывала). Проверил все цепи по предохранителям, на случай большого потребления. В дежурном режиме 80 милиампер. Аккумулятор новый Varta 55 протестили на всякий случай на Bochе все ок. Генератор 13.4 В выдает на зарядку. Аккумулятор показывает 12.7 В. Помогите где искать проблему и как. Спасибо


Ну сколько можно гадать, берем амперметр включаем в разрыв сразу на АКБ и мереим действительный ток.
Если действительно 80 мА, то виноват только АКБ (ну может еще часто сигналка орет пока вас нет).
Если ток большой, вставляем амперметр вместо предохнанителей по порядку и смотрим на каком сидит нагрузка, ну а дальше по обстоятельствам.

Удачи. Very Happy

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barmaley_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 121
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 10:27
Ответить с цитатой

Так и мерял!!!! Сначала отключил плюс и в разрыв - 80 мА. Потом все предохранители по одному. Панель с магнитолы всегда снимаю. Сигналка StarLine Twage A9 с автозапуском. Ночью не орала. На счет концевиков она диагностирует при запирании и пищит что открыто - потом обход зоны - такого не было. А блок не снять закопали так что прийдется полторпеды разобрать. Обогрев стоит всех четырех сиденек. Может он ? Как продиагностировать?
Вернуться к началу
Barmaley_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:05
Ответить с цитатой

Barmaley_A писал(а):
Так и мерял!!!! Сначала отключил плюс и в разрыв - 80 мА. Потом все предохранители по одному. Панель с магнитолы всегда снимаю. Сигналка StarLine Twage A9 с автозапуском. Ночью не орала. На счет концевиков она диагностирует при запирании и пищит что открыто - потом обход зоны - такого не было. А блок не снять закопали так что прийдется полторпеды разобрать. Обогрев стоит всех четырех сиденек. Может он ? Как продиагностировать?


попробуй закрепить в нажатом состоянии концевик капота (или с него клемму снять), поставить сигналку на охрану и померить потребление в режиме охраны, мож установщики реле напихали, а подключили не совсем корректно, вот и жрут те реле в рекжиме охраны...

как вариант сигналка глюкнула в ту ночь и пыталась заводить пока аккумулятор не сел...

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 13:47
Ответить с цитатой

700 мА кушала панель дискового Kenwood'a. После выяснения причины разряды прекратились. Пришлось правда купить новую АКБ.
_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PTF141



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 13:52
Ответить с цитатой

А они, бывают и без панели кушают под 100мА, если красный с желтым скручены.
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barmaley_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 121
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 14:07
Ответить с цитатой

PTF141 писал(а):
А они, бывают и без панели кушают под 100мА, если красный с желтым скручены.

Точно скручены а что нельзя???? Confused но ведь 80 мА аккумулятор за 24 ч не посадят!!!
UDima писал(а):
попробуй закрепить в нажатом состоянии концевик капота (или с него клемму снять), поставить сигналку на охрану и померить потребление в режиме охраны, мож установщики реле напихали, а подключили не совсем корректно, вот и жрут те реле в рекжиме охраны...

Ток в режиме охраны потребляемый сигналкой 25 мА. остальное откуда не знаю может часы магнитола бортовой......
Замечается странный глюк БСК постоянно выдает то недостаточный уровень масла (хотя все ок), то не горять стопы (хотя все ок) может в этом направлении что-нибудь поискать?????
Вернуться к началу
Barmaley_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 14:12
Ответить с цитатой

Мужики, да за 10 часов посадить заряженную АКБ нужен ток в 5 ампер!!!! о каких миллиамперах говорим. У меня сосед по стоянке забыл свет в салоне выключить так 3 суток горело, а лампочка там минимум 5 ватт, или около 500 ma ток. Проверьте АКБ, полный заряд и затем разряд до 11 вольт лампочкой 21 ватт (стопаря например), время разряда можно померить и посчитать емкость....
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barmaley_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 121
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 14:41
Ответить с цитатой

dixie писал(а):
Мужики, да за 10 часов посадить заряженную АКБ нужен ток в 5 ампер!!!! о каких миллиамперах говорим. У меня сосед по стоянке забыл свет в салоне выключить так 3 суток горело, а лампочка там минимум 5 ватт, или около 500 ma ток. Проверьте АКБ, полный заряд и затем разряд до 11 вольт лампочкой 21 ватт (стопаря например), время разряда можно померить и посчитать емкость....

То есть идти наезжать на магазин АКБ?? на гарантии
Вернуться к началу
Barmaley_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PTF141



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 15:24
Ответить с цитатой

Магнитола может есть 80мА, но АКБ не должен высаживаться за сутки.
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 15:26
Ответить с цитатой

dixie писал(а):
Мужики, да за 10 часов посадить заряженную АКБ нужен ток в 5 ампер!!!! о каких миллиамперах говорим. У меня сосед по стоянке забыл свет в салоне выключить так 3 суток горело, а лампочка там минимум 5 ватт, или около 500 ma ток. Проверьте АКБ, полный заряд и затем разряд до 11 вольт лампочкой 21 ватт (стопаря например), время разряда можно померить и посчитать емкость....


Согласен, только разряжать лучше током 1/10 от емкости АКБ, а это нагрузка 5.5-6 А, так что или 2-3 таких лампочки или одна фарная. АКБ должна продержатся 10 часов. Потом зарядка током 1/20 - 1/10 от емкости. Заодно и потренируеш.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы