Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
d_core писал(а):
uskorritel писал(а):
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
рассчётная - это сколько? просто не знаю где посомтреть;(
Рабочая температура - 87-90 градусов.
1.1. Теоретически увеличивается, но на практике погрешность измерения выше этой разницы. Но дальний свет + подогрев заднего стекла + магнитола увеличат расход на 2-5% в зависимости от режима движения.
Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:
Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
Неотрегулированный сход развал - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза - на 10%.
Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
Прицеп - 60%.
Манера езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
Встречный ветер - до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
1.1. Теоретически увеличивается, но на практике погрешность измерения выше этой разницы. Но дальний свет + подогрев заднего стекла + магнитола увеличат расход на 2-5% в зависимости от режима движения.
кто вам 130 ватт мощности на лампочки даст, а на обогрев ватт 500 надо, так-что расход увеличится, просто по сравнению с десятками кватт общей мощности это незаметно...
1.1. Теоретически увеличивается, но на практике погрешность измерения выше этой разницы. Но дальний свет + подогрев заднего стекла + магнитола увеличат расход на 2-5% в зависимости от режима движения.
Закон сохранения энергии
roland07 Генератор тормозит двигатель с бОльшим усилием, что требует бОльшего подачи топлива.
roland07 Генератор тормозит двигатель с бОльшим усилием, что требует бОльшего подачи топлива.
С чего он больше тормозит двигатель? Крутится он одинакого(при фиксир. значении оборотов).
Закон сохранения энергии
компрессор сжимающий газ в жидкость и испаритель в котором жидкость испаряясь превращается в газ
компрессор сжимающий газ в жидкость и испаритель в котором жидкость испаряясь превращается в газ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы