Страница 1 из 1
ALEX7
Всем , добрый день! Вот какая проблема. При езде задний мост издаёт не постоянный
Гул или вой, а прерывистое ?шорканье? с частотой вращения то ли колёс, то ли кардана.
Это ?шорканье? особенно хорошо прослушивается на ровном асфальте на прямой
Передаче. И что интересно: добавляю газ- ?шорканье? усиливается, убираю ногу с
Педали ? уменьшается, выключаю передачу- остаётся, но еле слышно. И так
Продолжается уже около 50 000 км при умеренной езде. Вроде бы ?шорканье?
Становится всё сильнее. Редуктор 2101 на ВАЗ 21063. Подскажите советом,
Пожалуйста!
Vovochka
У меня такое началось со второго километра пробега. В гарантийке методом тыка добрались до редуктора. Сменили - прошло.
Евген2106
Это может быть подвесной подшипник карданного вала.
Kirgudu
Евген2106 писал(а):

Это может быть подвесной подшипник карданного вала.



Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.
v-v
У меня похожая проблема. На небольшой скорости шоркает, на большой - воет. Это редуктор или подшипник? Сколько стоят они новые, кстати?
ALEX7
На скорости 90 км/ч и выше "шорканья" практически не слышно, сливается
с шумом езды. Может недостаточный преднатяг подшипников?
Изложите,кто знает, а как вообще проверить задний мост(редуктор,
дифференциал) на авто? Какой должен быть люфт при вращении вправо-
влево фланца редуктора, и должен ли быть. У меня где-то градусов
по 5 (пять) в каждую сторону. Если вращать дрелью с головкой за
гайку фланца- какой звук от пары шестерён должен исходить : тихий
или рокот какой-нибудь ,и при вращении в каком направлении и т.д.
Опишите, пожалуйста.
Stans
Kirgudu писал(а):

Евген2106 писал(а):

Это может быть подвесной подшипник карданного вала.



Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.



Не только. У меня былы постукивание (будто молоточком) при откускании газа и когда на нейтралке катился.
Евген2106
Kirgudu писал(а):

Евген2106 писал(а):

Это может быть подвесной подшипник карданного вала.



Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.



Вот у меня именно шоркающий звук и издает. От нагрузки действительно не зависит. Я шприцем медицинским проколол его резинку и даванул туда масла, шорканье заметно снизилось.
Евген2106
Kirgudu писал(а):

Евген2106 писал(а):

Это может быть подвесной подшипник карданного вала.



Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.



Вот у меня именно шоркающий звук и издает. От нагрузки действительно не зависит. Я шприцем медицинским проколол его резинку и даванул туда масла, шорканье заметно снизилось.
ALEX7
Подвесной заменён , подшипники полуосей тоже. Эффект не изменился.
Подскажите про редуктор или ссылку какую. Мне кажется, что причина
там.
Vovchik2107
У меня такаяже гадость началась после замены задней крестовины и сальника на редукторе Sad , вой особенно нервирует по трассе на скорости за 100, подскажите в чём может быть дело, уж не с редуктором ли чего приключилось?
lomond
Затяни хвостовик, а то гуляет вдоль туда-сюда в зависемости от куда тяга на него идёт от колёс или от двигателя и потуже!
ALEX7
Хвостовик -это фланец редуктора? Так там же надо затягивать чтобы не
перетянуть.От рук при дёргании за него вдоль оси люфта не чувствуется.
Люфт только когда влево-вправо по 5градусов.
Minherz
ALEX7 писал(а):

Всем , добрый день! Вот какая проблема. При езде задний мост издаёт не постоянный
Гул или вой, а прерывистое ?шорканье? с частотой вращения то ли колёс, то ли кардана.
Это ?шорканье? особенно хорошо прослушивается на ровном асфальте на прямой
Передаче. И что интересно: добавляю газ- ?шорканье? усиливается, убираю ногу с
Педали ? уменьшается, выключаю передачу- остаётся, но еле слышно. И так
Продолжается уже около 50 000 км при умеренной езде. Вроде бы ?шорканье?
Становится всё сильнее. Редуктор 2101 на ВАЗ 21063. Подскажите советом,
Пожалуйста!



Приветствую!
Шоркать с частотой вращения колеса может по следующим причинам:
1) Выкрошился зуб на ведомой шестерне
2) Биение (восьмерка) ведомой шестерни
3) На старом редукторе от "застоявшейся" машины бывают заржавленные зубья которые не были долго погружены в масло. Раковины коррозии на них тоже издают глухой стук.

У меня когда-то так шоркало тысяч 40. А потом загудело как-то сразу.
На обратном пути из Крыма километров за 40 до Джанкоя услышал новый звук. Слушать его оставшиеся 400 км до Днепропетровска было то ещё удовольствие...
Основная причина была -- биение ведомой шестерни.
lomond
Самое простое - подтянуть гайку ведущей шестерни (хвостовика) гл. передачи(редуктора З.М.). Если не поможет, ремонт окажется сложней.
Советы на форуме. Спецов по гипоидным передачам не так уж много. Скорей всего посоветуют заменить узел всборе. С "шорканьем" определиться нужно поконкретней! Удачи!
Вэл
У меня было такое же, снял редуктор, а там ось сателлитов гуляет так, что мама не горюй. Пришлось менять редуктор.
ALEX7
Спасибо всем! Буду разбираться.
От усилия рук при дергании за фланец вдоль оси , люфта не чувствуется,
когда влево-вправо, то по 5градусов в каждую сторону. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы