Страница 1 из 1
ArtV
Вот собрался менять аммо+пружины по кругу+опорники. Возник вопрос чего еще поменять, что не дорого стоит и не сложно менять? Чтоб потом лишний раз не забивать голову.
Многие пишут типа перетряхнул подвеску и поменял все резинки. Что это за резинки. Как называются и сколько примерно стоят?
Стоит ли менять докучи рулевые наконечники, шаровые? Как их самому продиагностировать?
У машины пробег 15000 сплошных ям.
Levski
корпуса стоек купи... разборные....
zss
Так они вроде у всех разборные. Когда себе менял все тоже думал разборные у меня или нет... так оказалось они все разборные, просто у некоторых не разбираются из-за того что прикипели...
Leshy
Шаровые опоры поменяй до кучи, рулевые наконечники подергай, люфта быть не должно, если будешь после ремонта сход-развал делать, то и их поменяй. Подергай стабилизатор, посмотри на его резинки, сайлентблоки рычагов менять геморно (нижние), есть смысл, рычаги в сборе купить с полеуретановыми сайлетблоками (но деньги), но опять же если в этом есть необходимость, а так, резинки можно и потом поменять, т.к. на сход-развал они не влияют.
DenNaTaze
15000 не пробег для резинок - проверь чтоб пылники целые были и если есть подозрительные - замени. Еслиб ты на 120000 менял - другое дело.
Olegin
Офигеть.
15 - это пробег считается? Я так считаю, если начнешь все менять, то потом опять, и опять менять... Заводские детали самые нормальны! Зачем менять то, что нормально служит и еще отходит 100 тыс? У меня пробег под 70, в подвеске еще ничего не менял. Да, резинки уже пора, подвеска несколько валкая, опоры можно, но остальное то нафиг?
Качество рыночных запчастей оставляет желать лучшего. Пусть заводские отработают свой ресурс. Если, конечно, делаешь подвеску под себя, то другое дело, но перетряхивать подвесу на 15 тыс рановато...
ArtV
Цитата:

корпуса стоек купи... разборные....


Купил уже.
Цитата:

Шаровые опоры поменяй до кучи, рулевые наконечники подергай, люфта быть не должно, если будешь после ремонта сход-развал делать, то и их поменяй.


Сход-развал делать конечно буду. В какой плоскости дергать наконечники?
Цитата:

Офигеть.
15 - это пробег считается? Я так считаю, если начнешь все менять, то потом опять, и опять менять... Заводские детали самые нормальны!


Чего там нормального? Задние пружины просели настолько, что в не нагруженном состоянии зад ниже переда, не говоря о нагруженом. Один задний аморт потек - поменяли по гарантии, второй потек - не поменяли. Чего мне теперь с текущим амо ездить? Перед вроде ниче, только стучит все, и дорогу на скорости не держит.
SIBIRYAK
Такая ж хрень. Пробег 16500. После суровой зимы потекли все аммо. Подвеска бся брякаят и перед и зад. Тож собираюсь менять стойки по кругу, опоры и 10й стаб ставить. На счет стоек не определился но скорее всего штатные ставить буду. Рулевое тож чето разболталось. Немного машину ловить приходится после 120 кмч.
Рано подвеске пидец конечно но я не особо окуратный водила...
Olegin
Ну, не знаю. Либо детали действительно Г попались, либо ездите так ... хотя, сам теперь не особо то ямки объезжаю, да и возил неоднократно по 4 мешка цемента в багажнике, и все нормуль... тьфу, тьфу, тьфу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы