Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
датчик запуска двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> датчик запуска двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 19:31
Ответить с цитатой

хочу при запуске двигателя не перекручивать его стартером. и надо какой-то датчик запуска придумать. у кого-нибудь есть мысли на этот счёт? например датчик резкого возростания оборотов или датчик тока в стартере. хочу вообщем как в ино, где нажал кнопку, а остальное машина сама сделала.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 19:49
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
хочу при запуске двигателя не перекручивать его стартером.

не понял? а бендикс на кой хрен стоит в стартёре?
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 19:58
Ответить с цитатой

Himik
Во-первых бендикс есть. А во-вторых есть лампа зарядки (понимаю, что лампа давления масла зимой и при прокручивании стартером гаснет). :cool: 8-)
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 21:29
Ответить с цитатой

illych писал(а):
есть лампа зарядки (понимаю, что лампа давления масла зимой и при прокручивании стартером гаснет)


у меня лампа давления масла гаснет при первых же оборотах стартера. даже на горячую, так что это не показатель (всё работает правильно, проверялось манометром). лампа зарядки не показатель - недавно поменял стартер (катек (или котек, не помню точно) поставил), так он как вентилятор крутит.

illych писал(а):
Во-первых бендикс есть.

бендикс конечно хорошо, но это не выход. бывает, что схватит с первого оборота, но этот момент не услышишь и крутишь дальше.

кстати по поводу крепления стартера:
многие говорят выбростить нижний болт. однако когда я менял наибольшую проблему создал средний болт, т.к. он закручен вплотную к картеру сцепления и трудно его крутить. а нижний без всяких проблем открутил поддомкратив машину (обязательно подставить пенёк и опистить машину на него). перед установкой плашкой прогнал болты, смазал литолом. если стартер не новый, то надо ещё метчиком прогнать резьбу в стартере. перед откручиванием облил болты обильно WD-40. и никаких проблем и яма не нужна.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 21:59
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
бендикс конечно хорошо, но это не выход. бывает, что схватит с первого оборота, но этот момент не услышишь и крутишь дальше.

ну и хрен с ним, пусть крутится, стартёру то ничего плохого от пары лишних секунд работы не будет

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 22:57
Ответить с цитатой

так суть вопроса в том, что хочу сделать автоматическую систему запуска. видел я на Land Cruiser водила ключ повернул и тут же отпустил, а автоматика сама нужное время крутила стартер. и у знакомого на джипе ISUZI только кнопка, он жмёт её, а машина сама всё делает. даже в морозы всё хорошо работало.
если придумать датчик, то и схему выключения стартера сделать нет проблемы по сигналу.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 23:23
Ответить с цитатой

Himik
сначала придумай автоматический подсос. в морозы без него будешь долго крутить... в иномарках и прочих марках инж все отдозирует и проблем нет.
В конце концов можно сделать логику - крутить 5 секунд, если нет сигналов зажигания, напруги, масла то повторить с паузой еще раз, а потом забить нафиг.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 23:45
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Himik
сначала придумай автоматический подсос. в морозы без него будешь долго крутить... в иномарках и прочих марках инж все отдозирует и проблем нет.
В конце концов можно сделать логику - крутить 5 секунд, если нет сигналов зажигания, напруги, масла то повторить с паузой еще раз, а потом забить нафиг.

фольсвагонский пставить у них на карбе авто подсос ,
по поводу датчика лампочку и таймер на 3 секунды ,
или управляющий хх с комутатора использовать,
он при ~2000 отрубает напряжение вот и использовать как конт рольный сигнал , могу схемку позже замутить несложно.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey199



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 06:12
Ответить с цитатой

Берем за основу

http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=188&start_no=0&on_page=20&blok_on_page=10&start_blok=0
http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=59&start_no=120&on_page=20&blok_on_page=10&start_blok=0

а в качестве сигнала запуска двигателя используем мысли отсюда (чтобы частоту вращения двигателя не считать)

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0798/ss0798/194.htm
http://kazus.ru/shemes/showpage/0/218/1.html

Комбинируем схемы и получаем то что нужно.

Я сделал на микроконтроллере, плюс добавил:
- электропривод от сигналки для привода подсоса;
- в качестве пароля, чтобы не использовать тумблеры, которые можно найти, использую "электронную таблетку" DS1990A;
- дополнительно установил цифровой датчик температуры DS18B20 - это чтобы была возможность прогрева не только по времени, а еще и по температуре.
- плюс еще поставил блокировку используя сигнал с датчика ручника (чтоб случайно не заводиться если ручник снят)

Правда моя схема на машине еще не опробована (но собрана и на стенде дома отлажена). Начал собирать зимой, но после установки БСЗ (самодельной) проблема завода отпала - поэтому и не стал усанавливать.

Никаких кнопок для заводки я не стал ставить - ключом проще (после подтверждения таблеткой).
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 08:54
Ответить с цитатой

Как тут выяснялось зимой, сигналки с автозапуском узнают о пуске двигла по возросшему напряжению зарядки...Только наверное порог напруги придется вычислять эмпирически, т.к. стартер-то здорово сажает....
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 09:32
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Только наверное порог напруги придется вычислять эмпирически, т.к. стартер-то здорово сажает

Вот это и использовать: дали напругу на реле стартера, одновременно включили компаратор, который отключит это реле при Uбортовой сети>Ux, где Ux заведомо больше напруги при неработающем двиге, т.е. порог где-то 13.5-14 вольт (подбираем по индивидуальным особенностям машины, напр. у меня при слегка разряженном аккуме поначалу напруга где-то те же 13.5-13.7 вольт, немного поработает - стабилизируется на 14.3) .
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 09:50
Ответить с цитатой

Откуда 13.5-14В при работающем стартере???
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 13 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 09:54
Ответить с цитатой

Вот тут предалгают уже готовый девайс http://www.adam-ae.narod.ru/misc_.htm
Определяет по оборотам. Стоит 400 руб.
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 10:25
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Откуда 13.5-14В при работающем стартере???

А до скольки у тебя просаживает, если при работающем (или уже хорошо "схватившем" при запуске) двигле стартер включен? Пихаем в борт. сеть стрелочный вольтметр с малой инерционностью, запускаем двиг и смотрим - все вопросы отпадут.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 10:47
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Serge! писал(а):
Откуда 13.5-14В при работающем стартере???

А до скольки у тебя просаживает, если при работающем (или уже хорошо "схватившем" при запуске) двигле стартер включен? Пихаем в борт. сеть стрелочный вольтметр с малой инерционностью, запускаем двиг и смотрим - все вопросы отпадут.

Не знаю, не мерил. Думаю даже если его вхолостую подключить - уже падение ощутимое будет...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 11:34
Ответить с цитатой

Serge!
На сим спор заканчиваем, ибо объективных данных нет... Просто я замечал, что бортовой вольтметр (вот у него инерционность очень низкая, но точность оставляет желать лучшего) у меня ощутимо взлетает, как только двиг схватывает. Нагрузка-то при этом на стартер сильно уменьшается => потребляемый ток падает + гена начинает генерить - вот и скачок в "+".
Эх, заморочиться что ль системой автозапуска? Очень ИМХО, вещь не особо нужная (+автоподсос - тяжко самому нормальный замутить, а покупные приблуды типа "башковитого" карба - нунах)... Будет скоро отпуск - будем думать, куда свободное время девать. Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 11:54
Ответить с цитатой

автоподсос - тяжко самому нормальный замутить
фольсвагонский берем и радуемся жизни,
если наши солексы ставят на фольсвагоны то почему не поставить фольвагонский с авто подсосом на нашу Very Happy ?

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 11:59
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот
Интересно, а еще, говорят, движок от какого-то древнего Опеля встает на классику почти один-в-один, переделок по минимуму. Во машина зверь будет!!! Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 00:52
Ответить с цитатой

По теме
http://silych.h10.ru Система САКИД-7
http://silych.h10.ru/docs/sakid7.doc
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 18:28
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
хочу при запуске двигателя не перекручивать его стартером.

1. Одно время, такая система была очень популярна на "десятках", когда у них за сезон перегорало 2...3 стартера.
2. Сигнализации с автозапуском информацию о пуске берут с генератора или тахометра.

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы