Страница 1 из 1
navproc
Позавчера поменял ремень ГРМ. Прошел 42 тыс. Ремень балаковский ьыл как новый. что не сказать про ролики. Короче говоря, вовремя решил поменять ГРМ, так как натяжной ролик был полузаклинивший. крутился еле-еле.. Мастер показал, что помпа имеет небольшой люфт. но тыс 10 еще можно поездить. Честно говоря спешил на дачу. поэтому не стал заморачиваться с помпой. Что скажете, менять её или подождать. Знаю. что может из-за этого люфта подъедать новый ремень. Surprised
963_
только менять!
десять тык ты на ней точно не проедешь.
если люфт уже есть, то будет прогрессировать оч. быстро,
чревато обрывом или перескоком ремня, или вскипятишь двигатель
по симптомам видимо ремень был перетянут
navproc
Да нет, наоборот на холодную немного даже тер об кожух и после прогрева звук пропадал. Мне сказали , что даже новые помпы имеют небольшой люфт. Хорошо буду менять. Какую помпу посоветуете.
963_
со слов мастера это не то, то ли есть то ли нет.... лучше было самому потрогать
посмотри, теперь если ремень будет есть - меняй, нет - забей
если помпа люфтит, ремень сьедает очень сильно как бы ступенькой, а перед тем как заклинит, еще и гудит громко
гм... на новых помпах никогда люфта не замечал вроде...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы