Sherhan писал(а):Если сапоги и патроны десятые, а опроники от самары, будет занижение на 10 мм?
Не будет! Первое, опоры 2108 ставить на 10-ки нельзя ,т.к. при этом, чашки ограничителтьные опоры, те которорые 2108-2902810, при ударах по подвеске будут задевать за капот. Второе, опоры 2108 технически, можно поставть ставить только с чашками пружины 2108 а они "ниже" десятых, поэтому занижения не будет. Если ставить 10-е чашки пружин с 8-ми опорами, то чашки будут стучать по кузову!
balandin77 писал(а):Смущает разное "Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): ход отбоя 612 (62,4)-для 8-х, 752 (76,-для 10-х.
Ваше мнение.
А че тебя смущает? Ты же ино-патроны ставишь, а не СААЗ. А патроны, в большинстве что для 10-ки, что для 8-ки одни и теже характеристики делают.
balandin77Дельный совет тебе!
1. Проверь длину при вытянутом полностью штоке на сорбранном с патроном сапоге. Длина от торца штока до круглого крепежного отверстия в сапоге должна быть не больше чем на 10-м СААЗе. Иначе может быть обычная пробема со шрусами....
2. Ход сжатия все равно уменьшится (стало быть меньше энергоемкость). 8-й буфер (отбойник) короче десятого, поэтому позже будет включаться чем 10-й, из-за чего немного возрастут крены автомобиля....