Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Щуп vs рейка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Щуп vs рейка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 18:01
Ответить с цитатой

Решил отрегулировать клапана.
На некоторый клапанах все в норме, 0,52 смещение рокера, и щупом нормально. А на некоторый 0,20, щуп нормельно. Есть еще пара, на который по рейке более единицы, но клапан зажат. Вобщем получилось так, что один клапан барабанит. Какое усилие прилагать к рокеру, чтобы промерить его ход?

Кто как по рейке регулирвет?

PS: На базаре все щупы промерил, не одного 0,15 нет. То 0,14, то но 0,13...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 19:21
Ответить с цитатой

А я пытался этим манометром сделать,так и не понял чё куда))))
В итоге тока щупом 0,15 делаю 8-)
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2006 21:23
Ответить с цитатой

Kirgudu
Попробуй взять не стандартный широкий щуп, а набор узких. Из-за выработки на распредвале щуп может не лезть, то есть щуп упирается в края выработки, а микрометром или узким щупом мы смотрим зазор именно между парой рокер-распред.
Усилие при поднятии рокера... мда, сложный вопрос. Прилагаемой вилочкой поднимал рокер при движении вилочки вверх и при движении вилочки вниз. Во втором варианте более четко чувствуешь конец свободного хода рокера и начала участка, на котором прилагаешь усилие чтобы уже клапан приоткрыть. Я делал по варианту и вилочкой вверх и вниз, так сказать двойной контроль. А если проблемы с регулировкой, то не повод ли скинуть распред и глянуть в чем дело?

ЗЫ1. http://www.zr.ru/arch46572.html

ЗЫ2. Будешь плеваться, но я эту проблем решил перейдя на гидроопоры. Полгода полет нормальный, наслаждаюсь тишиной.

DION RTFM Read This Fucking Manual. Помогает, если нет то перечитывать мануал еще раз до достижения эффекта.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 08:29
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Kirgudu
Попробуй взять не стандартный широкий щуп, а набор узких. Из-за выработки на распредвале щуп может не лезть, то есть щуп упирается в края выработки, а микрометром или узким щупом мы смотрим зазор именно между парой рокер-распред.
Усилие при поднятии рокера... мда, сложный вопрос. Прилагаемой вилочкой поднимал рокер при движении вилочки вверх и при движении вилочки вниз. Во втором варианте более четко чувствуешь конец свободного хода рокера и начала участка, на котором прилагаешь усилие чтобы уже клапан приоткрыть. Я делал по варианту и вилочкой вверх и вниз, так сказать двойной контроль. А если проблемы с регулировкой, то не повод ли скинуть распред и глянуть в чем дело?

ЗЫ1. http://www.zr.ru/arch46572.html

ЗЫ2. Будешь плеваться, но я эту проблем решил перейдя на гидроопоры. Полгода полет нормальный, наслаждаюсь тишиной.

DION RTFM Read This Fucking Manual. Помогает, если нет то перечитывать мануал еще раз до достижения эффекта.


Да стоял у меня этот хлам Гермесовский. Нивовские ставить небуду, дорого и не оправдывает средства.

Машина всего 15 тысяч прошла, не думаю что выработка есть, за ссылку спасибо, будем разбираться что и как.

PS: Может быть есть более толковый мануал по рейке?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 10:19
Ответить с цитатой

Kirgudu
гермес хлам, нивовские - дорого, согласен. 100$ я смог себе позволить на это дело.

Мануал по рейке с фотками ищи на www.niva-faq.msk.ru У них вообще в факе полно полезностей всяких. Нивоводы как всегда организованы ...

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 23:52
Ответить с цитатой

2 Shish
Цитата:
RTFM Read This Fucking Manual

фигасе блин, пиндос чтоли?)))))
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 00:04
Ответить с цитатой

DION
Не обижайся, это необидная стандартая фраза, особенно у технарей Very Happy
Когда ничего не помогает остается читать долбаную инструкцию (а она еще млин написана шведами на английском Surprised ...) до просветления и что самое удивительное часто помогает, проверено со всякими умными электронными железками
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 09:09
Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Very Happy L-O-L Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 10:09
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Не обижайся, это необидная стандартая фраза, особенно у технарей
Когда ничего не помогает остается читать долбаную инструкцию (а она еще млин написана шведами на английском ...) до просветления и что самое удивительное часто помогает, проверено со всякими умными электронными железками

+1

точно проходили, иногда мелочь можно упустить...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RNA



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Зеленоград
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 15:43
Ответить с цитатой

Kirgudu
для щупов: удобно подобрать с микрометром два щупа-
проходной 0,15 и непроходной 0,17(цифры точно не помню,
уточнить по мануалу), регулировать двумя щупами: один должен
проходить, другой нет.
ЗЫ.Перехожу из "Классики " в десятое семейство. Пересел на 21114...
Вернуться к началу
RNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 20:39
Ответить с цитатой

А я вот обычно определяю зазор пальцем (палец вместо щупа не сувать!!!),на самом деле если попробовать,не так уж сложно.
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 21:20
Ответить с цитатой

Муромец
а поподробнее можно? Любопытно!
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 23:31
Ответить с цитатой

Скорее всего покажусь многим излишне консервативным, но зазоры выставляю только щупом.
И на это у меня есть свои основания....
Только ширина щупа должна быть примерно в полтора раза меньше ширины рокера. Получается истинный размер с учётом выработки (в чём собственно основное преимущество рейки с индикаторным микрометром).
Я свой после покупки по ширине сточил на "точиле" (нажд.круг).
Вообще-то их у мня всего три: на 0,14 - 0,15 - 0,16.
Для контроля размеров, в т.ч. и на случай возможной температурной поправки и степени износа кулачков вала.
А какая принципиальная разница получения точности в 0,01 мм, индикатором или щупом.
Кто же не умеет щупом выставлять, тот и рейкой "накосячить" может.
И случаев таких множество.
На мой личный взгляд, регулировка щупом более....... естественна и интуитивно понятна.
А рейка.... быстро конечно, удобно, но....... нет от неё ощущения уверенности в результатах, т.к. показания всё же "коственные".
Отсюда и возникает возможность ошибочного отсчёта индикатором.
Кстати!
Мне рассказывали, что выставляя зазоры на одной машине сначала одной рейкой, а потом проверяли другой (полным комплектом или рейкой несколько иной конструкции) - результаты далеко не всегда сходятся.
А вот щупом такого практически не бывает.
Kirgudu писал(а):
На некоторый клапанах все в норме, 0,52 смещение рокера, и щупом нормально. А на некоторый 0,20, щуп нормельно. Есть еще пара, на который по рейке более единицы, но клапан зажат.
Возможно это и есть тот самый случай.
Муромец писал(а):
А я вот обычно определяю зазор пальцем (палец вместо щупа не сувать!!!),на самом деле если попробовать,не так уж сложно.
Хорошие спецы, которые ежедневно регулируют зазоры, действительно проверяя на ощупь пальцем ход рычагов выставляют зазоры.
Я когда увидел такое, то просто "офонарел"!
Проверка щупом показала погрешность +/- 0,01 мм. от номинала.
А вы говорите рейка........

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RNA



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Зеленоград
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 09:51
Ответить с цитатой

Rezo прав!
Отдам рейку в хорошие руки за дешево!
Вернуться к началу
RNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 13 Май 2006 21:41
Ответить с цитатой

У меня самодельная рейка на 2 клапана, настраиваю выпуск на 0,48; впуск на 0,45 .Клапана не зажимают и не травят, опробавано.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 11:02
Ответить с цитатой

В общем сделал по рейке, ничего не гремит теперь, щуп не во все клапана залазиет. :-( Шайтан какой-то.

Выставил 0,51 со смещением на холодную погоду. Wink Осталось компрессию проверить на предмет перетянутых клапанов.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы