Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель 05, замена передних сальников.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двигатель 05, замена передних сальников. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 23:46
Ответить с цитатой

Говорят что ремень ГРМ не должен контактировать с маслом, а у меня защитные кожухи все в масле. Т.к. двигатель старый но не езженный, задумал я поменять сальники, все три, так, для профилактики, расход масла не беспокоит. А в моем букваре все про двигатель 03. Кто нибудь менял передние сальники на 05 двигателе, опишите, а то даже не представляю с какой стороны подступиться.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 10:38
Ответить с цитатой

miha
Да практически так же, как и на обычном (не 05-м) двиге. Smile Единственный гемор - ремень ГРМ придётся снимать-ставить и зажигание по новой выставлять. Кстати, ремень поменяй, если на него масло попало.
Вот. Снимаешь кожух, привод генератора и помпы, шкиф коленвала, натяжитель (тама не забудь гайку на 13 открутить - на рисунке её видно), снимаешь ремень ГРМ, а дальше всё как обычно.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 22:54
Ответить с цитатой

Да "как обычно" ни рузу не было. Сегодня посмотрел, прицелился так... , вроде понятно как что снимать буду.
Что смущает: когда покупал сальники, продавец, что-то говорол про их центровку. Мимо ушей, дурак пропустил, а сейчас что-то не видно этого продавца. Что за центровка?
Зажигание по новой выставлять... А меток там никаких нету?

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 23:26
Ответить с цитатой

в русских машинах метки прекрасно делаются гвоздём или напильником.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 08:49
Ответить с цитатой

miha
Когда мне меняли, мастер долго танцевал с сальником распредвала. Возможно, продавец про эту центровку и говорил.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 11:41
Ответить с цитатой

illych ну даешь! Я думал ты знаешь, сам менял. А то "мне меняли", со стороны оно все легко и просто, а как сам залезешь...
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 11:46
Ответить с цитатой

miha
Дык не даю я, впрочем и не беру тоже - пол другой Wink...
Даже со стороны выглядело довольно геморройно. А после зимы один х*р сопливиться начал. На пятёрочном сам не менял. Менял на копье. У копья единственный гемор - радиатор слишком близко к двигу и чтобы снять крышку с запрессованным сальником для замены пришлось снимать радиатор.
Мог бы и сам поменять. Но я за потерянное врмея заработаю больше, чем отдам. :cool: Там даже книжка не нужна, чтобы его поменять - всё просто и понятно.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 12:04
Ответить с цитатой

Да тоже хотел в СТО поменять, цена вопроса под штуку рублей. А я года прокладку крышки клапанов менял, одно ушко оторвалось, крышка 730р. итого 1730 плюс резинки, натекает под две. Начинает душить жаба... Да и расход масла в норме...
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 12:29
Ответить с цитатой

miha
Фига се у вас цены... Мне в прошлом году распредвал с клапанами и рокерами меняли. Ну и сальник, соответсвенно. 1200. Правда не на большой СТО, а в гараже.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 18:31
Ответить с цитатой

В гараже просят 450 но они чета заняты, да заняты. Да я уже сам настроился, да и и продавца сегодня нашел, он объяснил как сальники центрировать. Опять же мне надо все шкивы от масла отмыть, не думаю что "спецы" сделают это добросовестно.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 18:48
Ответить с цитатой

вобщем, расскажу, что помню... Смотри картинку, на которую ссылку дал.
0. Снимаешь ремень генератора - думаю, без подскасзки справишься.
1. Отворачиваешь кожухи ремня, снимаешь
2. Отворачиваешь болт на 13, который видно около натяжителя 17 (см. картинку). После этого, по-моему, можешь снять и ремень.
3. Откручиваешь и снимаешь звёздочку РВ 20.
4. Откручиваешь шкив привода масляного насоса и трамблёра 13.
5. Откручиваешь и снимаешь храповик 8.
6. Теперь ты можешь снять крышку 9 и поменять в ней 2 сальника. Обрати внимание при обратной установке!!! Во первых, надо прокладку новую - старую соскоблить. Я в магазине видел (и купил себе) набор паронитовых - лучше их использовать. Во-вторых, ставить крышку и НЕ ЗАТЯГИВАТЬ болтами, просто наживить, причём всеми. В-третьих, ОЧЕНЬ АККУРАТНО, дабы не повредить сальники (для этого их хорошо бы смазать маслом или литолом), поставить на место храповик и шкив привода масляного насоса, немного подвигать из стороны в сторону крышку - это и есть цетровка. Типа она сама себе место найдёт. И, НЕ ДВИГАЯ больше крышку, притянуть её болтами.
7. Меняй сальник распредвала и опять же, ОЧЕНЬ АККУРАТНО ставь шкив РВ. Тут уже ничего центровать не надо, если больше ничего не снимал.
8. Собирай всё в обратной последовательности, настраивай зажигание.
Удачи.

Натяжитель натягивается тем самым болтом на 13, про который я в п.2 говорил.

Надеюсь, более-менее понятно объяснил...

Последний раз редактировалось: illych (12 Май 2006 20:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 19:00
Ответить с цитатой

Ещё пару нюансов вспомнил.
Вероятнее всего там не болтами крышка прикручена, а гайками, но порядок действий такой же.
Под гайки(болты) обязательно подкладывать шайбы!!! Причем не разрезные (гроверы - они не дают отворачиваться, типа пружинки такие), а плоские (их, по-моему, так и называют - герметезирующие). Так вот. Эти плоские шайбы надо ложить небольшой выпуклостью под головку болта (или под гайку). Только тогда они действительно буцдудт герметезировать и масло в этих местах никогда не потечёт. А то как раз на копейке было - текли именно в месте, в котором крышка притягивалась гайкой (или болтом). Долго репцу чесал, отчего такое может быть. Пока не выкрутил и не посмотрел. Дык там как раз эта шайба была положена выпулостью к крышке.

Ещё раз удачи.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы