Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ремонт башки.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ремонт башки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xta



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: Chelyabinsk
Авто: 21101 8V 2005г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 09:18
Ответить с цитатой

мне сегодня должны отдать машину после гарантийного ремонта башки. и на выходных нужно ехать на расстояние 600 км. я вот думаю какой режим эксплуатации теперь нужен двигателю. как вначале обкатку делать или можно ездит как захочется?
_________________
http://vidicom.nm.ru
Вернуться к началу
xta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
allan



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: 36 rus
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 10:59
Ответить с цитатой

если не секрет, по какой причине производился гарантийный ремонт?
двиг 16-клапанник?
что касается обкатки, я думаю, что первое время не надо особо выкручивать двиг. 3500-4000 об/мин нормально будет. как раз по трассе 110-120км/ч.
Вернуться к началу
allan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 11:17
Ответить с цитатой

Да, очень интересна причина сдачи башки в гарантийку. Так как наблюдаются небольшие подтеки масла из под прокладки. И что делать не знаю. Ехать в гарантийку или пока забить. Машинка пробежала 1500.
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xta



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: Chelyabinsk
Авто: 21101 8V 2005г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 12:15
Ответить с цитатой

причина сдачи: стук при работе двигателя, я об этом писал с пол года назад. неоднокрытные поездки на сто результатов не давали. стук был похож на падающие монетки на метал с частотой 3 удара в секунду на холстом ходу при нажатии на газ количество ударов увеличилось. Ездилось все это время вроде как нормально динамика в норме была.С месяц назад все перерасло в тряску движка при работе на холостом то бишь подтраивание. Вчера разобрали двиг. оказалось со слов мастера 2 бракованных клапана. а о последствиях этих двух бракованных клапанов история умалчивает. Сегодня вроде как можно будет забрать авто попробую поподробнее узнать что именно было.
зы. авто 21101 8 клапанник

_________________
http://vidicom.nm.ru
Вернуться к началу
xta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xta



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: Chelyabinsk
Авто: 21101 8V 2005г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 12:29
Ответить с цитатой

Grift
У меня тоже были подтеки:
было заменено 4 прокладки какие то 3 сальника.
и все равно подтекают.
Кроме головной боли и психоза при взгляде на движку течи не доставляют.
Люди годами ездят с этим.
ну и за уровнем масла следить почаще приходится.

_________________
http://vidicom.nm.ru
Вернуться к началу
xta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima22



На форуме 12 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 13:01
Ответить с цитатой

xta

Ищи причину щас, потом дрыгатель в кусок говна превратиться.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xta



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: Chelyabinsk
Авто: 21101 8V 2005г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 09:24
Ответить с цитатой

Значит отпишусь что было.
2 бракованных с завода клапана со скошенной фаской под 45градусов. что в свою очередь разбомбило направляющие или как они там называются пальцы. Сделали вроде ничего так жмешь на педальку звук из трубы просто офигительный. Жалко что датчик фаз умер, а на складе СТО их пока нет. Еще не понравилась диаграма топливо подачи. грешат на форсунку которая работает не так как надо.
Все знакомые начали кричать раз делали башку продавай продавай. нафиг она тебе такая нужна. Я вот теперь и не знаю что делать. компресия по горшкам более 12.

_________________
http://vidicom.nm.ru
Вернуться к началу
xta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Camel



На форуме 11 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 09:36
Ответить с цитатой

У отца после первых 700 км делали ремонт головы. Брак направляющих в 1ом цилиндре.
Машина 21101
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cpc_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 09:44
Ответить с цитатой

Главное что бы седла клапанов не раздолбало, а так через 3000 отрегулируй зазоры иезди
Вернуться к началу
cpc_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Korleone



На форуме 11 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 14:01
Ответить с цитатой

У меня был неприятный низкий стук в башке. По случаю вскрыли. Оказалось был заводский брак распредвал (слевой стороны если прямо смотреть на движок - он просто болтался)... поменял его, докучт поменял все клапана (появились небольште болтания)...
поинтересовался у своего мастера (я ему доверяю, знаю не первый год - делает просто отлично) на счет того - какие теперь будут последствия. Так если денег вагон - то можно поменять машину, а если нет - то ездишь и наслаждаешься жизнью. После сборки - первую тысячу ездил спокойно (больше 3000-3500 не крутил движку) потом все проверили и теперь нормально, не стуков, ни чего другого неприятного - и машинка поинтересней поехала.

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы